Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Кино > «Шазам! Ярость богов» и другие фильмы, которые можно посмотреть онлайн

«Шазам! Ярость богов» и другие фильмы, которые можно посмотреть онлайн

21 апреля 2023 /
«Шазам! Ярость богов» и другие фильмы, которые можно посмотреть онлайн
«Шазам! Ярость богов»

Самое интересное, что вышло в сети за последнее время.

Онлайн-новинки, которые нельзя пропустить. Закари Ливай возвращается к роли великовозрастного балбеса с суперсилой, Майкл Б. Джордан бьется против друга детства Джонатана Мэйджерса, Адам Драйвер страдает от динозавров, но всех уделывают «найденные пленки».

The Outwaters

Локальная сенсация хоррор-фестивалей – found footage про четырех приятелей, которые отправляются в пустыню Мохаве на съемки клипа. Чтобы встряхнуть запылившийся жанр, режиссеру Робби Джо Бэнфитчу хватило ручной камеры, троих друзей и пересохшего озера – остальное сделала фантазия. The Outwaters – это «Ведьма из Блэр» среди песков, которую мог бы снять Гаспар Ноэ: такой же изобретательный, жуткий, раздражающий (как бы) бессюжетный аттракцион. Первая половина фильма – фрагменты из жизни растерянных и не очень счастливых молодых людей. Если вам хватит сил продраться через эти меланхоличные зарисовки, во второй половине вас ждет несколько незабываемых ночей в пустыне.

The Outwaters – авторское кино в квадрате: Бэнфитч не только режиссер, но и сценарист, оператор, монтажер и исполнитель главной роли. Поэтому никаких компромиссов. Треть картины происходит в кромешной тьме, где видно лишь луч фонарика, а в конце никто ничего не объясняет. Но подобный радикализм приводит к завидным результатам. Вряд ли в этом году был еще один фильм, который заставлял столь же пристально всматриваться в экран. А жанр «найденной пленки» дает такой эффект погружения, что неподготовленного зрителя может и укачать.

Правда, лихость Бэнфитча и его наплевательское отношение к драматургическим клише оценили не все. На профильных ресурсах фанаты хорроров исходят ядом, называя The Outwaters переоцененным бездарным хламом. Чтобы узнать, как оно на самом деле, лучше сходить в кино: 4 мая The Outwaters выходит в прокат под названием «Адская пасть Мохаве».

«Шазам! Ярость богов»

Вторая часть приключений самого бестолкового героя DC начинается с того, что команда в латексных костюмах спасает людей с разрушенного моста, но все равно получает прозвище «Филадельфийское фиаско». Сам того не подозревая, режиссер Дэвид Ф. Сандберг снял самоисполняющееся пророчество. «Шазам! Ярость богов» делает все, что нужно: развлекает и смешит. Но это не уберегло его от провала. Картина кое-как собрала $130 млн – почти в три раза меньше, чем первая часть. Не помогли даже Хелен Миррен и Люси Лью в роли злодеек. Видимо, после 40 супергеройских фильмов зрители все же устали. Но вряд ли лента Сандберга в этом виновата.

Второй «Шазам!» – по-прежнему легкомысленное кино для всей семьи, за которым приятно скоротать вечер. Ошазамленный Билли Бэтсон боится взрослеть и не хочет покидать дом опекунов, но пока боль и разочарования зрелой жизни только маячат вдали, а сейчас – время приключений. В этот раз супергеройская семья сталкивается с дочерями титана Атланта (те самые Миррен и Лью), которые хотят вернуть магию в мир богов и попутно решают уничтожить человечество. Пока Шазам разбирается с самооценкой, Филадельфию захватывают минотавры, мантикоры и другие античные чудовища. Финальная битва занимает почти половину фильма, так что скучать не придется. А кому этого мало, могут оценить остроумный продакт-плейсмент и дождаться по-настоящему крутого камео в конце.

«Крид 3»

Супергерои уже не те, зато наследие Рокки живее всех живых. После перезапуска под заголовком «Крид» франшиза идет по восходящей: 9-я часть стала самым кассовым фильмом серии. Хотя это первый раз, когда персонаж Сильвестра Сталлоне не появляется на экране, картина не забывает свои корни. «Крид 3» – зеркальное отражение первого «Рокки», только рассказанное от лица фаворита, а не андердога.

Сын Аполло Крида Адонис (Майкл Б. Джордан) добился в боксе всего, чего хотел, поэтому он решает завершить карьеру и посвятить себя семье. В это время из тюрьмы выходит его давний друг Дэмиан (Джонатан Мэйджерс), который когда-то был многообещающим бойцом. Крид нехотя помогает приятелю вернуться в бокс, но тот оказывается не так прост – и вот уже сыну Аполло самому приходится доказывать, что он еще чего-то стоит.

К третьей части Джордан окончательно взял дело в свои руки: он не только исполнитель главной роли, но и режиссер, и продюсер картины. Несмотря на это, «Крид 3» – не фильм одного актера: амбициозный Мэйджерс здесь ничем не уступает именитому партнеру. Его Дэмиан подлый и жестокий, но за него по-настоящему болеешь, потому что он заслужил свой шанс.

На фоне такого противника сам Крид кажется пресным и чересчур правильным, и тут Джордану надо отдать должное: не всякий сможет сдержать свое эго, обладая подобной властью. Наверное, в этом и кроется секрет успеха франшизы. «Крид» – кино не про то, как ловко дать в морду. И даже не про то, как важно держать удар. Это история о том, как построить жизнь, где ты будешь уважать себя и других. У Джордана получилось. Сталлоне может гордиться своим учеником.

«65»

Адам Драйвер против динозавров – казалось бы, что еще нужно? Актер с завидным послужным списком, игравший у главных режиссеров авторского кино, возвращается к зрительским картинам. «65» – фантастический фильм, который на словах кажется беспроигрышным аттракционом. Во время полета космический корабль попадает в метеоритный дождь и терпит крушение на неизвестной планете. Пилот Миллс (Драйвер) думает, что он – единственный выживший, но вскоре находит капсулу с девочкой Коа. Отчаявшийся было мужчина решает во что бы то ни стало вернуть ребенка домой. Для этого надо пройти 15 километров по дебрям чужой планеты, где всюду огромные следы.

«65» написали и сняли Скотт Бек и Брайан Вудс – соавторы нашумевшей хоррор-франшизы «Тихое место» и создатели недурного слэшера «Они». Здесь дуэт делает то же, что и всегда: отправляет нескольких персонажей из точки А в точку Б, по пути заставляя их страдать. Однако в этот раз приключения получились слишком травоядными, хотя по сюжету от хищников нет отбоя.

Идея с доисторической планетой, конечно, не нова, но режиссеры хорроров могли бы сделать из этого эффектное зрелище. Вместо жестокого триллера о выживании зритель получает предельно экономную фантастику, в которой ровно одна идея. Зачем авторам понадобился Драйвер – загадка: роль Миллса мог исполнить кто угодно. «65» – милое кино, но для фильма про планетарную катастрофу этого как-то мало.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: