На Hulu стартовал сериал «Флейшман в беде». В нем Джесси Айзенберг играет мужчину в самом расцвете сил, который только начал наслаждаться жизнью после развода, как вдруг его экс-супруга Рэйчел (Клэр Дэйнс) неожиданно исчезает. Теперь герою предстоит разрываться между карьерой, заботой о детях, рефлексией по поводу брака и попытками все-таки разыскать пропавшую вторую половинку, пусть и бывшую. По такому случаю «КиноРепортер» решил вспомнить еще 7 проектов со схожим сюжетом. С двумя условиями: сосредоточиться на кинопарах, которые все еще состоят в законном браке, и не ограничивать себя в жанрах.
Начнем с не самого очевидного жанра: перед нами комедия про жертву похищения, в которой одновременно считываются сюжетные нотки «Вождя краснокожих» О. Генри и флер стокгольмского синдрома. Вместо несносного мальчишки, умотавшего злоумышленников почти до смерти, – стервозная Барбара (Бетт Мидлер). Парадоксальным образом похищение спасает ее от расправы – муж-миллионер Сэм Стоун (Дэнни Де Вито) только что задумал убийство дражайшей супруги, но немного не успел претворить свой план в жизнь. Поэтому требование «выкуп или кровавая расправа» он встречает с радостью.
Настоящими жертвами в итоге оказываются молодые супруги Кен и Сэнди Кесслер, которые пострадали от махинаций мужа Барбары и просто хотели поквитаться с обидчиком, пускай и не самым привычным образом. Казалось бы, иллюстрация к старой доброй истине «не рой яму другому»? Да, если бы не бесконечные любовники, любовницы, маньяки и отчаянный, но совершенно случайный шантаж шефа полиции.
Напряженный экшен-детектив Романа Полански во французских декорациях. С музыкой Эннио Морриконе и Харрисоном Фордом в главной роли. Звезда «Индианы Джонса» играет американского хирурга Ричарда Уокера, который приезжает в Париж по делам, прихватив с собой жену Сондрой (Бетти Бакли). Но до медицинской конференции никто из них не добирается: женщину похищают прямо из номера, а обеспокоенный муж бросается в погоню.
В процессе поисков Уокер знакомится с уличной проституткой Мишель (будущая жена постановщика Эммануэль Сенье), неожиданно для себя узнает много нового о наркотрафике и контрабандных схемах и оказывается втянут в политические игры, где, помимо американцев, фигурируют арабы, израильтяне и – ни много ни мало – ядерное оружие. В общем, неожиданная актуалочка с легким закосом под старину Хичкока.
Неторопливая драма Дэвида Финчера, давшая мощнейший толчок жанру бытового нуара. Розамунд Пайк и Бен Аффлек играют супругов, отметивших пятую годовщину свадьбы. На следующее утро Ник обнаруживает, что Эми исчезла, при этом все указывает на возможное похищение. Инцидент получает огласку, в дело вмешивается полиция, находящая все новые улики против героя, а зритель тем временем наблюдает кризис отношений в многочисленных флэшбеках.
Но есть важный нюанс, который полностью меняет игру. Раскрывается он задолго до концовки, но приводить его в тексте на всякий случай не будем, пусть и прошло с момента премьеры почти 10 лет. Вместо этого отметим жесткое повествование и довольно обескураживающий финал, который позволил «Исчезнувшей» совершенно заслуженно ворваться в топ лучших триллеров прошлого десятилетия. Впрочем, чего это мы – это же Дэвид Финчер, в конце концов.
Ироничная (мело)драма Ричарда Линклейтера с Кейт Бланшетт в роли женщины на грани нервного срыва. Много лет назад талантливая архитектор Бернадетт Фокс отказалась от многообещающей карьеры и посвятила себя семье. Теперь же нереализованный творческий потенциал, агрофобия, склоки с соседями и потенциальное преследование ФБР (всего лишь напоминание не доверять современным технологиям) загоняют ее прямиком в пучину кризиса. А сознательное игнорирование супруга (Билли Крудап) в итоге переносится и на всех остальных: Бернадетт сбегает из собственного дома через окно в туалете и исчезает.
Для нашей подборки «Куда ты пропала, Бернадетт?» необычна тем, что события мы видим глазами именно исчезнувшей героини. Поэтому все приключения – как на ладони. А приключений хватает, учитывая, что Фокс стремится попасть в Антарктиду. И, надо сказать, в этом преуспевает.
Многосерийная любовная драма с претензией на детектив. У главного героя, столичного психолога с расшатанной психикой (Константин Богомолов), пропадает жена Марина (Евгения Громова). В неведении, не сказать, чтобы блаженном, Олег живет год – почти аккурат в годовщину исчезновения и стартует действие сериала, вышедшего из-под пера Паулины Андреевой и снятого Федором Бондарчуком. Стоит отметить, что поискам пропавшей супруги здесь уделяется не так много внимания: большую часть времени Олег воюет с окружающими и самим собой.
Успехи минимальны в силу того, что герой то разговаривает с секс-куклой, заменяющей ему жену, то пропадает в алкогольных и наркотических трипах. В «Психе» вообще много недосказанности и темных пятен в биографиях героев. Поэтому развязка кого-то может разочаровать, хотя с точки зрения логики она вполне оправдана. Но до нее еще надо добраться, поэтому у зрителя есть все шансы прикинуть пару-другую теорий насчет таинственного происшествия, тем самым проверив глубину и вариативность собственного мышления.
Почти покадровый корейский ремейк японской дорамы, где муж заводит любовницу и поддается ее чарам настолько, что готов убить слишком идеальную жену-домохозяйку. Но за считанные часы до часа X последнюю похищают прямо из семейного гнездышка, оставляя повсюду жуткие кровавые пятна и записку с требованием выкупа. Как можно понять из названия, кто именно из этой парочки скучный – еще большой вопрос. Но раскрывать все карты создатели не планируют – в конце концов тут традиционный для дорам хронометраж в 16 часовых серий, а потому действие будет разворачиваться не слишком стремительно (но с задорными музыкальными перебивками).
Секреты, впрочем, гарантированы, как и удивление от сюжетных поворотов – здесь и тщательно скрываемые тайны, и огромные суммы на счетах, и косвенное признание вины со стороны сразу нескольких героев, и непростой моральный выбор. А еще действительность слишком бурно замешивается с фантазией – любая крамольная мысль или страшный сон находят свое воплощение в реальности героев. Наконец, здесь много еды: во-первых, это Корея, а во-вторых, главный герой – бывшая звезда кулинарии и работает в ресторане.
Не путать с одноименным российским сериалом, эта «Пропавшая» – свежий боевик с Джерардом Батлером, герою которого приходится сначала разыскивать пропавшую накануне развода жену, а затем отбиваться от обвинений полиции. Усредненный образчик жанра берет скорее добротностью исполнения, чем оригинальностью, да и сюжетные повороты здесь довольно ожидаемые: была жена, вот, на парковке выходила минуту назад, а теперь ее нет. И надо срочно что-то предпринимать.
«Что-то», как правило, оказывается драйвовыми погонями по близлежащей местности и громкими разборками. А заглавный актер, как мы все знаем, хорош и в том, и в другом. Хорош стабильно, как и положено защитнику, за спиной которого чувствуешь себя как за каменной спиной. И которому всегда можно довериться: даже если на несколько секунд все выходит из-под контроля – финал все равно обескураживающе оптимистичен. Ну а если все же хочется старой доброй классики – к услугам всегда «Авария» 1997 года ровно с теми же вводными данными.
Группа подростков решает отметить выпускной на всю катушку – они арендуют роскошный коттедж, устраивают ужин при свечах и распивают элитный…
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…