Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Стиль > Свадьба, как в кино: 5 самых запоминающихся платьев

Свадьба, как в кино: 5 самых запоминающихся платьев

25 июля 2021 /
Свадьба, как в кино: 5 самых запоминающихся платьев

Рассматриваем культовые свадебные образы на примере Кэрри Брэдшоу, Скарлетт О’Хара и невесты Франкенштейна.

Лето – идеальное время для такого серьезного и волнующего события, как свадьба. Но этот год, как и прошлый, накладывает свой отпечаток на радостные приготовления: пандемия повлияла на наш образ жизни, общение с близкими и даже на моду, так что вопрос выбора платья теперь стоит особенно остро. А потому мы решили обратиться к вечной классике: свадебным платьям из кино, самым ярким и запоминающимся. Пересматриваем культовые фильмы и вдохновляемся нестандартными образами невесты.

Кэрри Брэдшоу, «Секс в большом городе»

На Кэрри Брэдшоу весь мир любовался 8 сезонов кряду, и вот, наконец, дело дошло до свадьбы с Мистером Бигом – уже в полнометражной ленте «Секс в большом городе» (2008). Ее удивительное двухцветное платье с чрезвычайной драпировкой и объемным корсетом – вариант специфический, однако мы предлагаем обратить внимание не на само платье, а на яркие акценты, которые сделают любой оттенок белого еще ярче.

свадьба

Кэрри выбрала объемную фату и дополнила ее замысловатым украшением из перьев, однако этот вариант мы оставим в нулевых и разбавим классический свадебный образ ярким клатчем и неожиданным акцентом на обуви. Сочетать несочетаемые, на первый взгляд, элементы гардероба – отличный ход, особенно в такое время, когда планировать что-либо невозможно, и хаос вмешивается во все сферы нашей жизни. К тому же, лавандовый цвет в паре с золотом создадут неповторимое сочетание, и вы не устанете от каблуков.

Кэрри Брэдшоу в платье Vivienne Westwood
Платье, Vivienne Westwood
Фата, Max Mara
Серьги, Chloé
Клатч, Jil Sander
Кроссовки, Asics x Vivienne westwood

Скарлетт О’Хара, «Унесенные ветром»

Потрясающие костюмы для киноэпопеи «Унесенные ветром» создавал Уолтер Планкетт, и он наверняка получил бы «Оскар» за лучшие костюмы – если бы такая номинация существовала в 1939 году. Увы, учредили ее в конце 40-х, а Планкетт, создавший наряды для сотни разных картин, в числе которых «Маленькие женщины» (1933) и «Поющие под дождем» (1952),  получил премию лишь однажды – за работу над фильмом «Американец в Париже» (1952).

Наряды Скарлет О’Хара до сих пор считаются каноническими, но на первом месте, конечно же, ее свадебное платье с объемными рукавами-буффами, повторяющее моду 1830-х годов. Рукава, кстати, стали вновь популярны уже в 1980-х (отличный пример – свадебное платье Леди Ди).

свадьба

Пожалуй, стиль 30-х годов XIX века стоит повторить на свадьбе. С несколькими оговорками: объемные рукава и глубокое декольте можно оставить для киновечеринки, а вместо кринолина до пола выбрать более комфортную длину миди. На месте в таком случае останутся четко очерченный силуэт, аккуратный лиф с короткими рукавами и минимальное количество декоративных деталей.

А вот аксессуары помогут расставить акценты: накладной белый воротничок и тонкие перчатки с вышивкой станут прекрасным дополнением для довольно строгого платья. А прозрачные мюли с эффектной перемычкой, украшенной кристаллами, и сотуар из металлических бусин немного разбавят нежный образ, чтобы он не получился слишком скучным.

Вивьен Ли в платье Уолтера Планкетта
Вивьен Ли в платье Уолтера Планкетта
Платье, Philosophy Di Lorenzo Serafini
Мюли, Jimmy Choo
Перчатки, Glove Me
Накладной воротничок, Mango
Сотуар, Lady Collection

Шатци Пейдж, «Как выйти замуж за миллионера»

Фильм «Как выйти замуж за миллионера» (1953) пестрит стильными и разнообразными нарядами: еще бы, ведь в фильме сыграло потрясающее трио – Мэрилин Монро, Лорен Бэколл и Бетти Грэйбл. Однако один наряд достоен отдельного упоминания – кружевное свадебное платье Шатци Пейдж. Его создал Уильям Травилла: открытые плечи, плотно прилегающий силуэт и расклешенный подол со шлейфом выглядят роскошно, хотя нет ни пышной юбки, ни дополнительных декоративных деталей. Тонкого кружева и плотной атласной подкладки было достаточно, чтобы образ навеки остался в истории.

Кстати, за работу над фильмом «Как выйти замуж за миллионера» Травилла даже номинировался на «Оскар» в категории «Лучший художник по костюмам (цветные фильмы)», но приз взял Эмиль Сантьяго за фильм «Плащаница».

свадьба

Каким бы прекрасным ни было платье Лорен Бэколл, длинный шлейф может оказаться достаточно неудобным, а фасон с открытыми плечами часто сковывает движения – так что мы выбираем платье в стиле бохо несколько другого фасона. Завышенная талия, лиф из кружева и плиссированная юбка длины макси – оптимальный вариант для тех, кто планирует выбрать трогательный образ, но предпочитает чувствовать себя раскованно.

Достойную пару платью составят необычные туфли цвета металлик. Фата вместе с классическим образом невесты пусть останется за кадром: ее место займет повязка с вышивкой ришелье. Украшения лучше выбирать нейтральные: жемчужный чокер и браслет не будут отвлекать от нежного кружева.

Лорен Бэколл в платье Willam Travilla
Платье, Mango
Туфли, Dior
Повязка на голову, Mango
Чокер из жемчуга, Phenomenal Studio
Браслет, Lady Collection

Джо Стоктон, «Забавная мордашка»

Стиль Одри Хепберн – отдельная глава в истории моды, как и ее дружба с Юбером де Живанши. Их плодотворный союз подарил миру не один блистательный образ, и «Забавная мордашка»  – не исключение. Свадебное платье в фильме, что интересно, использовалось не по назначению: Джо Стоктон, героиня Хепберн, участвовала в модном показе – и вышла в этом платье на подиум. Однако мы точно знаем, о чем она думала, со слезами на глазах глядя в зал!

Платье Джо идеально подходит девушкам с высоким ростом: удлиненный лиф смещает с талии акцент и завершается пышной балетной пачкой. Верх при этом довольно закрытый: вырез чем-то напоминает культовое платье из «Сабрины» – Хепберн часто выбирала наряды, в которых частично или полностью закрыты ключицы. Еще одна привычка самой Одри повлияла на образ: вместо туфель она надела балетки.

свадьба

На самом деле, пачка недалеко ушла от кринолина: на подиуме она смотрится хорошо, но в реальной жизни – особенно теперь – может показаться избыточной. Однако простота и яркость образа вдохновляют на выбор минималистичного и вместе с тем запоминающегося платья.

Атласное платье длины макси с открытым лифом в паре с изящными балетками – максимально изящный и комфортный вариант, который даже в дополнениях не нуждается. Однако жемчужные пусеты с нестандартным дизайном и клатч необычной формы точно образ не испортят.

Одри Хепберн в Givenchy
Платье, Max Mara
Балетки, Jimmy Choo
Пусеты, Dior
Клатч, Mango

Мэри Шелли, «Невеста Франкенштейна»

Самая нестандартная и при этом минималистичная модель – платье невесты Франкенштейна из одноименного фильма 1935 года. Да, обстоятельства специфические, но мы ведь выбираем образ, а не ситуацию. И вариант длинного одеяния без каких-либо дополнительных деталей кажется отличным для тех, кто категорически не любит рюши, кружева или даже сами платья.

Наряд Мэри Шелли в фильме создала Вера Уэст, и, хотя сама героиня появилась на экране буквально на пару минут, образ невесты Франкенштейна прочно засел и в поп-культуре в качестве наряда на Хэллоуин, и на подиумах. Само платье было сшито из медицинских пеленок, а перчатки заменили хирургические бинты, однако сам облик вкупе с высокой прической и поседевшей прядью выглядит настолько органично, что его можно повторять и варьировать до бесконечности.

К слову о подиуме, один из вариантов подобного платья очень знаменит: это свадебный наряд Balenciaga 1967 года. Расширяющийся книзу фасон, короткий геометричный рукав, длинный шлейф и плотная непрозрачная фата, напоминающая монашеский головной убор, – есть некий шарм в том, чтобы практически полностью скрыть силуэт невесты под объемной формой. И это, надо сказать, весьма запоминающийся вариант свадебного платья.

свадьба

Чтобы воссоздать минималистичный яркий образ Мэри Шелли, имеет смысл обратиться к строгим формам, а вместо платья выбрать брюки и топ, завершив наряд плащом.  Высокая горловина добавляет фактуры, и тогда белый не смотрится слишком скучно, открытые плечи добавляют тот самый акцент, который мы видим в наряде невесты Франкенштейна: именно на плечах «держится» весь образ.

Брюки-палаццо и аккуратные мюли, с одной стороны, дополняют геометрию облика, а с другой – не отвлекают внимание от лица невесты. Если в планах нет сверхвысокой прически, рекомендуем выбрать только одну деталь – скажем, подходящий ободок, чтобы завершить образ и при этом не перегнуть с аксессуарами.

Эльза Ланчестер
Плащ, Bottega Veneta
Ободок, Dolce&Gabbana
Мюли, Maison Margiela
Топ, Galvan
Брюки, Roland Mouret
Платье, Balenciaga (1967)
Платье, Balenciaga (1967)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: