Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
!!! Треков не найдено
15:28
КиноРепортер > Кино > Названы 10 культовых фильмов, которым нужны такие же предисловия, как «Унесенным ветром»

Названы 10 культовых фильмов, которым нужны такие же предисловия, как «Унесенным ветром»

18 июня 2020 /
Названы 10 культовых фильмов, которым нужны такие же предисловия, как «Унесенным ветром»
Кадр из фильма «Индиана Джонс и храм судьбы» (1984) 

В список попали «Форрест Гамп», «Молчание ягнят», «Индиана Джонс» и «Однажды в... Голливуде».

Стриминг-сервис HBO Max принял решение вернуть классический фильм «Унесенные ветром» в свою библиотеку, предварительно снабдив картину пояснительным комментарием о расистских идеях, которые в ней содержатся.

В связи с этим сайт Variety составил список из 10 известных фильмов, которым нужен такой же дисклеймер. Автор статьи Тим Грэй считает, что в Голливуде сняли множество лент, которым требуются пояснения по поводу устаревших идей о представителях разных рас и сексуальных ориентаций, а также о людях с ограниченными возможностями.

«Все ленты нужно рассматривать критически, что не означает их запрет. Фильмы отображают ту эпоху, в которую были сняты, и важно помнить не только историю, но и людскую нетерпимость и бесчувственность, чтобы не повторять ошибок», — пишет журналист.

Список фильмов и устаревших стереотипов, которые в них содержатся: 

  • «Грязный Гарри» (1971) — оправдание полицейского произвола;
  • «Форрест Гамп» (1994)  — очернение протестантов, активистов и контркультуры в целом;
  • «Индиана Джонс и храм судьбы» (1984) — отрицательное и стереотипное изображение Индии и индуистских обычаев;
  • «До встречи с тобой» (2016) — поощрение суицидальных наклонностей у людей с ограниченными возможностями;
  • «Однажды в… Голливуде» (2019) — противоречивое изображение редкой азиатской звезды (Брюса Ли), стереотипное изображение мексиканцев в качестве обслуживающего персонала, отсутствие чернокожих людей, игнорирование расистских идей Чарльза Мэнсона;
  • «Детский час» (1961) — изображение представителей ЛГБТ как жалких и развращенных людей, испытывающих отвращение к себе;
  • «Искатели» (1956)  — изображение представителей коренного населения США как комичных дикарей;
  • «Молчание ягнят» (1991)  — изображение трансгендерности как части психологического заболевания;
  • «Праздничная гостиница» (1942) — использование блэкфейса и карикатурное изображение темнокожих;
  • «Правдивая ложь» (1994) — изображение арабов как религиозных фанатиков и террористов.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Источник: variety.com

    Комментарии  

    Комментарии

    Next page

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: