Невероятно, но факт: за полувековую карьеру трехкратный номинант на «Оскара» Сильвестр Сталлоне ни разу не солировал в сериалах. Только изредка мелькал в эпизодах. Например, в «Коджаке» (1973–1978), «Полицейской истории» (1973–1987) и «Это мы» (2016–2022).
Теперь же звезда «Рокки» и «Рэмбо» подписался на главную роль в проекте Kansas для Paramount+, запущенном Тейлором Шериданом и Теренсом Уинтером. Его герой – легендарный итальянский гангстер из Нью-Йорка, которого, собственно, и сыграет Сильвестр Сталлоне. По воле обстоятельств он перебирается в Канзас и пытается пустить там корни, возродив свою криминальную империю.
Таким образом, Сталлоне впервые станет полноценным главой мафиозной семьи – до недавних пор он мог похвастаться лишь ролями мелких маргинальных элементов. А в «Оскаре» (1991) его герой, тоже гангстер, по просьбе отца и вовсе обещал завязать с темными делишками.
Тейлор Шеридан – режиссер «Ветреной реки» (2017), создатель недавнего драматического сериала «Мэр Кингстауна» с Джереми Реннером и хитового неовестерна «Йеллоустоун» (прямо сейчас продолжается четвертый сезон). Теренс Уинтер писал сценарии для «Клана Сопрано», «Подпольной империи», «Винила» и «Волка с Уолл-стрит», за которого даже номинировался на «Оскара» (за лучший адаптированный сценарий).
Дата выхода сериала пока не объявлена.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…