Разбираемся, как прошло возвращение звезды сериала «Шпионка» на экраны и чего оно ей стоило.
Дженнифер Гарнер дебютировала в телеадаптации любовного романа Даниэль Стил «Зоя» в 1995 году. Всего за 5 лет она выросла в крупную звезду, которая продолжала покорять как большие, так и малые экраны. В фильмах «Перл-Харбор» (2001), «Поймай меня, если сможешь» (2002) и «Сорвиголова» (2003) она сыграла эпизодические, но яркие роли. А сериал «Шпионка» (2001–2006), где актриса не только сыграла главную роль, позволил ей попробовать себя в качестве продюсера и даже встать за камеру. Шоу принесло ей «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в драматическом телесериале, премию Гильдии киноактеров, а также 4 номинации на «Эмми».
Казалось, успех сопутствовал Гарнер во всех сферах – в 2004 году вышла комедия «Из 13 в 30», а год спустя свет увидел спин-офф «Сорвиголовы», посвященный ее героине Электре. Сольный фильм провалился в прокате, но зато способствовал появлению новой ячейки общества – именно на съемках разгорелся роман ведущей актрисы с Беном Аффлеком, кадры с которым в итоге даже не вошли в финальную версию фильма.
В середине 2000-х Дженнифер по-прежнему на коне: Forbes включает ее в список 100 самых влиятельных знаменитостей, а ее гонорары за год измеряются миллионами долларов. Карьера, впрочем, начинает пробуксовывать, а появления на экране все чаще случаются в ромкомах – с редкими исключениями вроде «Джуно» (2007) и «Королевства» (2007), посвященного расследованию теракта на Ближнем Востоке. Актриса начинает отказываться от некоторых проектов, чтобы чаще проводить время с разросшейся семьей.
Ситуация налаживается в 2013-м, когда на экраны выходит драма «Далласский клуб покупателей». Тогда Гарнер номинируют на премию Гильдии киноактеров, но в ансамблевой категории. Следует череда независимых проектов, к которым актриса и раньше питала слабость: «Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день» (2014), «Чудеса с небес» (2016), «С любовью, Саймон» (2018). К ним добавляются комедии с абсурдным сюжетом – то про миллиардера, который переселяется в тело кота, то про юриста, который сближается с енотом.
Параллельно рушится брак с Беном Аффлеком – тот начинает злоупотреблять алкоголем, заводит интрижку с няней собственных детей, ставит под угрозу проекты. Даже после развода Гарнер продолжает следить за бывшим супругом и его новыми спутницами. Именно Дженнифер отвозит его в рехабы и устраивает семейные встречи. Хотя позднее Аффлек заявит, что только дети заставили его взяться за ум и пересмотреть вредные привычки.
Тем временем карьера Дженнифер Гарнер, которая погрязла в бытовых заботах, продолжает стоять на месте. Дело идет со скрипом – боевик «Багровая мята» (2018), ради которого актриса упорно тренировалась в течение нескольких месяцев, критики разносят в пух и прах, а сериал «Кемпинг» (2018) с Дэвидом Теннантом проходит практически незамеченным. В еще одном многосерийном проекте «Загрузка» (2020) про злободневную тему виртуальной реальности актриса и вовсе лишь озвучивает офицера Дженнифер Гарнер, которая принимает сообщение на другом конце линии 911.
Триумфальный камбэк происходит благодаря стримингам. В разгар пандемии Гарнер предприняла попытку прорваться на Quibi, но в итоге ситуацию переломило участие в проектах Netflix. Своеобразным флагманом стала лента «День «да» (2021), сюжет которой можно предсказать со стопроцентной точностью.
В семейной комедии актриса играет бывшую оторву, а ныне мать троих детей, которых она держит под неусыпным контролем. Поддавшись благородному порыву, героиня вместе с супругом, порядком уставшим от таких порядков (Эдгар Рамирес), решает устроить разгрузочный день без правил. Праздник непослушания проходит стандартно: объедание мороженым с последующим побегом в туалетную комнату, падение с деревьев, кидание шариками с краской и поездка в больницу.
Впрочем, морали и милоты в столь непритязательный проект тоже завезли, что позволило ему занять первую строчку в категории детских и семейных фильмов платформы. И конечно, заполучить сиквел. К слову, когда продолжение анонсировали, количество просмотров оригинального фильма перевалило за 60 млн. Учитывая, что подсчет ведется по числу «домохозяйств», реальное количество зрителей может отличаться от названной цифры в разы.
Кроме того, новость о сиквеле «Дня «да» пришли в связке с другой – Дженнифер Гарнер заключила контракт со стримингом. В рамках соглашения она будет не только играть в картинах Netflix, но и продюсировать их.
«Я благодарна за постоянную поддержку со стороны Netflix и с нетерпением жду нашего дальнейшего сотрудничества по всем фронтам», – заявляла актриса.
Но гораздо любопытнее другое: вероятнее всего, платформа присмотрелась к актрисе задолго до деловых переговоров. Конечный контракт выглядит как расширение зон ответственности, а не как отправная точка: еще в 2018 году Гарнер озвучила Маму Ламу в мультсериале «Крошка Лама» (не первый опыт озвучивания в карьере Дженнифер и не первая роль матери), а пару лет спустя подписалась на участие сразу в двух других проектах Netflix – научно-фантастической ленте «Проект «Адам», чья премьера состоялась совсем недавно, и комедии про обмен телами «Отпуск по семейным обстоятельствам».
«Проект «Адам» вновь вернул на съемочную площадку Райана Рейнольдса и Шона Леви, работавших вместе над «Главным героем». Вместо исследования природы новейших технологий – оммаж культовой фантастике 1980-х, приправленный научными изысканиями о перемещениях во времени. Гарнер играет здесь мать-одиночку, чей сын-подросток Адам неожиданно встречает взрослую версию самого себя из будущего.
Что касается «Отпуска…», то довольствоваться пока приходится крохами информации. Проект основан на книге Эми Крауз Розенталь (она же, кстати, является и автором романа, по которому сняли «День «да»). В центре сюжета оказывается семья Бреннер, члены который неожиданно меняются телами. Вскоре они узнают, что аналогичный случай произошел на другом конце света и теперь всем героям необходимо объединить усилия, чтобы разобраться в происходящем и вернуть все на свои места. Но, судя по «Дню «да», без нелепых приключений не обойдется и в этот раз. Надеемся, сделает фильм не нудным.
Комментарии