На Венецианском кинофестивале прогремела внеконкурсная премьера одного из самых ожидаемых фильмов смотра – «Прошлой ночью в Сохо». Это новый проект Эдгара Райта, режиссера любимых хитов «Скотт Пилигрим против всех» и «Малыш на драйве». Томасин МакКензи сыграла фанатку моды по имени Элоиза, которая отправилась в Лондон учиться на дизайнера одежды. А в один прекрасный день девушка внезапно перенеслась в 1960-е, оказалась в теле своей любимой певицы (Аня Тейлор-Джой), погрузилась в гламурный мир богемы… И вскоре выяснила, что его романтическая атмосфера таит немало опасностей.
Конечно, ни одному постановщику не понравится, если зрители станут знакомиться с его творением по сплетням на форумах и спойлерам в социальных сетях. Эдгар Райт на всякий случай решил подстраховаться и обратился к венецианской публике со специальным посланием, где слезно попросил не раскрывать сюжетных деталей. Все, что происходит в Сохо, остается в Сохо: пускай люди сами сопровождают Элоизу в ее непредсказуемом путешествии, гиды им не нужны.
Райт обожает старые психологические триллеры, и «Прошлой ночью в Сохо», первый в его карьере полноценный хоррор, отдает дань именно таким картинам. Шедеврам Альфреда Хичкока, работам Майкла Пауэлла, режиссера культового «Подглядывающего», и видным представителям жанра джалло от мэтров Дарио Ардженто и Марио Бавы. Вместе с тем Райт предостерегает от излишней романтизации прошлого: зависимость от воспоминаний и чрезмерная ностальгия часто играют с подсознанием злую шутку.
Неудивительно, что героиню вскоре затягивает водоворот шизофренических кошмаров, где эффектные платья, стильные декорации и мелодраматичные песни лишь оттеняют ощущение разлитой в воздухе угрозы. Одержимость Элоизы минувшей эпохой намекает, что с желаниями нужно обращаться как с бомбой замедленного действия. Разрежешь не тот проводок – и тебя захлестнет ураган мрачных, тревожных, пропитанных кровавым неоном сновидений, которые вдруг становятся реальностью. Чуть зазеваешься – и психоделическое Зазеркалье мигом утянет в свои смрадные глубины.
Судя по всему, Эдгар Райт предостерегал против спойлеров не для красного словца. «Прошлой ночью в Сохо» действительно таит немало жутких секретов, и каждому лучше разобраться в них самостоятельно. Желательно – в одиночестве.
Добрый доктор с анекдотической фамилией Рабинович (вернее, Робинавич, но вы все равно будете слышать именно «Рабинович») приходит рано утром в…
Малый театр анонсировал праздничную программу, приуроченную сразу к двум юбилеям: 270-му театральному сезону и 90-летию со дня рождения Юрия Соломина.…
«КиноРепортер» продолжает знакомить вас с бриллиантами российской анимации. В нашей новой подборке нашлось место мультфильмам на любой вкус. Тут и…
За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…
С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…
Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…