Дмитрий Соколов | КиноРепортер
КиноРепортер > Дмитрий Соколов

Дмитрий Соколов

17 февраля 2020
Жуткий полурослик: Как Элайджа Вуд превратился в звезду инди-ужасов

10 независимых фильмов и одна игра, которые сделали главного героя «Властелина колец» успешным хоррормейкером.

9 декабря 2019
Чем пугали «десятые»: 10 трендов современных фильмов ужасов

«КиноРепортер» рассказывает о тенденциях в хоррорах последних лет и чем они запомнятся зрителям.

11 ноября 2019
Звуки зомби: Рецензия на фильм «Маленькие чудовища»

Не совсем традиционный гибрид хоррора и ромкома с Лупитой Нионго. Неровная в плане юмора история о преодолении инфантилизма на фоне зомби-апокалипсиса.

7 ноября 2019
А вот и Дэнни! Каким получился «Доктор Сон» и почему Кинг ненавидит Кубрика

«КиноРепортер» отвечает на главные вопросы о сиквеле «Сияния» и рассказывает про Майка Флэнегана — одно из главных лиц в современном хорроре.

31 октября 2019
Страшно смотреть: 13 несправедливо забытых хоррор-сериалов

Ужасы на Хэллоуин и длинные выходные от Альфреда Хичкока, Ларса фон Триера и Фредди Крюгера.

20 сентября 2019
Американская история ужасов: 10 лучших слэшеров 1980-х

К премьере девятого сезона известной хоррор-антологии, получившего название «1984», «КиноРепортер» рассказывает о самых кровожадных фильмах ужасов, которые на него повлияли.

9 сентября 2019
Божественная черепаха и групповой секс: 10 важнейших отличий дилогии «Оно» от романа Стивена Кинга

Для тех, кто не боится спойлеров, «КиноРепортер» разбирает, что не вошло в пятичасовую экранизацию Андреса Мускетти.

12 июня 2019
Мстители против инопланетян: Рецензия на фильм «Люди в черном: Интернэшнл»

На экраны выходит новая часть «Людей в черном», теперь — без Уилла Смита и Томми Ли Джонса, но говорящий мопс по кличке Фрэнк все еще с нами. «КиноРепортер» выяснил, как обстоят дела с обороной Земли от пришельцев на этот раз.

18 апреля 2019
Она придет за твоими детьми: Рецензия на хоррор «Проклятие плачущей»

На экранах — новый мистический хоррор от продюсеров франшизы «Заклятие», в котором плачущий призрак тянет свои руки к чужим детям. «КиноРепортер» разобрался, что в фильме хорошего, а что — плохого.

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: