Южнокорейский мини-сериал «Зов ада» стал лидером Netflix, опередив по совокупному времени просмотра прежнего рекордсмена – нашумевший проект «Игра в кальмара», также снятый в этой стране.
Так, общее время просмотра сериала «Зов ада» уже превысило 43,5 миллиона часов. Примечательно, что это результат, полученный всего за три дня с момента премьеры на платформе. При этом время просмотра «Игры в кальмара» составило 30,4 миллиона часов за всю отчетную неделю – с 15 по 21 ноября.
Кроме того, «Зов ада» вошел в десятку самых популярных сериалов в 71 стране и возглавил список в 12 государствах. Сериал рассказывает о мире, в котором люди начинают получать предсказания с точной датой своей смерти. Получившие такое послание попадают в ад. Снял его режиссер «Поезда в Пусан» Ен Сан Хо. Подробнее о «Зове ада» читайте в нашей рецензии.
Добрый доктор с анекдотической фамилией Рабинович (вернее, Робинавич, но вы все равно будете слышать именно «Рабинович») приходит рано утром в…
Малый театр анонсировал праздничную программу, приуроченную сразу к двум юбилеям: 270-му театральному сезону и 90-летию со дня рождения Юрия Соломина.…
«КиноРепортер» продолжает знакомить вас с бриллиантами российской анимации. В нашей новой подборке нашлось место мультфильмам на любой вкус. Тут и…
За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…
С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…
Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…