Новые примеры взаимодействия игровой и кинематографической индустрий – в нашем дайджесте.
Ни для кого не секрет, что видеоигры и кино тесно взаимодействуют друг с другом. И пока в прокате довольно неплохо выступает «Анчартед», готовый развенчать миф о том, что невозможно снять успешную экранизацию видеоигры, другие продюсеры и режиссеры готовятся осваивать новые горизонты. На этой неделе стало известно сразу о трех проектах, которые вскоре все мы увидим на больших и малых экранах.
Киновселенная «Соника» расширяется! Сиквел приключений синего ежа и его заклятого врага Роботника (неподражаемый Джим Керри) еще не добрался до зрителя (его премьера намечена на конец марта), а студия уже объявила о планах выпустить третий фильм франшизы. А заодно – телевизионный спин-офф о другом персонаже популярной игры Наклзе. С ним зритель познакомится как раз во втором фильме – причем поначалу герой, которого в оригинале озвучивает Идрис Эльба, проявит себя не с лучшей стороны.
Сериал Halo по мотивам одноименного шутера продлили на второй сезон за месяц до премьеры первого – его старт намечен на 24 марта. В Paramount заявили, что полностью уверены в успехе проекта и его способности привлечь большую аудиторию, включая фанатов игры. Шоураннером продолжения станет Дэвид Уинер, до этого работавший над сериалами «Дивный новый мир» и «Бойтесь ходячих мертвецов». Он сменит на посту Стивена Кейна и Кайла Киллена, снявших первые девять эпизодов. Дата старта съемок пока не называется.
Netflix разрабатывает фильм, события которого развернутся во вселенной BioShock. Подтверждение пришло вскоре после того, как журналисты узнали о том, что сервис купил права на фильмы по всем частям BioShock, а также на экранизацию GRIS. Пока что производство на ранней стадии: неизвестны ни режиссер, ни сценарист. Однако вполне вероятно, что в ближайшие годы нас ждет очередная кинофраншиза. Любопытно, что ранее проект по BioShock собирался снимать Гор Вербински, однако спустя пару лет подготовки работу над адаптацией отменили.
Комментарии