Журнал

Во славу красоты: Бьюти-бренды звезд

Бизнес-амбиции селебрити порой простираются далеко за границы экранов. Сегодня все больше звезд «подрабатывают» в бьюти-сфере. Само собой, авторские средства для ухода и макияжа раскупаются моментально – поклонники готовы расстаться с кругленькой суммой за продукты от кумиров, воображая, что станут к ним чуть ближе. Ко Дню красоты вспоминаем, кто из актрис решил покорить новые горизонты и справился с этим вполне удачно.

Еще в 2008-м Гвинет Пэлтроу запустила сайт о здоровом образе жизни. Довольно быстро он переквалифицировался в онлайн-магазин продуктов красоты и здоровья. Выручка за первый год составила $1,5 млн. В ассортименте – сплошь натуральные средства для лица, тела и волос. Разработку части продуктов актриса курирует лично.

Еще недавно на портале, кроме понятных сывороток и лосьонов, продавались спрей от энергетических вампиров, в составе которого значилась «любовь», и камни, заряженные личным шаманом Гвинет. Из-за сомнительных товаров на актрису неоднократно подавали в суд, в результате ей пришлось выплатить $145 тысяч компенсации. Несмотря на подмоченную репутацию, аудитория сайта множилась, а прибыль росла.

Новые скандалы были всего лишь вопросом времени: сейчас под маркой Goop продаются откровенно опасные для здоровья вещи, а преданные поклонники звезды то и дело жалуются на самовзрывающиеся свечи и фейковые целительные примочки. Дела даже доходят до суда и явно радуют журналистов, падких на подобного рода сенсации.

Тем не менее успех Пэлтроу впечатлил коллег по цеху – актрисы и певицы последовали ее примеру и погрузились в изучение масел, кислот и косметических трендов.

Дрю Бэрримор неоднократно заявляла, что обожает все, что связано с бьюти-сферой, а потому запуск своего бренда был делом времени.

«Сделав перерыв в съемках, я ходила в лаборатории и участвовала в разработке формул», – рассказывала она.

Пригодились и навыки, полученные от известных визажистов, которые готовили ее для выходов. Марка Дрю Flower Beauty появилась в 2012-м. Декоративная косметика с пометкой cruelty free (продукты, не содержащие животных компонентов и не тестировавшиеся на животных, — КР) покорила сердца поклонников актрисы и этичного потребления. Бестселлером бренда — маской для губ с маслами манго и какао — восхищались редакторы крупного американского глянца.

«Инфлюенсеры, которым мы не платим, говорят, что наши помады не хуже Tom Ford! А стоят они меньше $15. Это очень приятно!» – признавалась Бэрримор в интервью.

Актриса планировала развить линейку доступных уходовых средств, не уступающих люксу. Спустя годы можно сказать, что это у нее получилось – блогеры поют дифирамбы косметике, которую выпускает актриса, называя нишевые продукты максимально эффективными. Почувствовав успех, Дрю расширила бизнес-империю, запустив и линейку собственной одежды, но это уже совсем другая история. 

Успешной предпринимательницей, несмотря на возраст, оказалась и Милли Бобби Браун. После старта продаж ее косметики Florence by Mills многие средства были распроданы за несколько минут. Впрочем, о том, что готовится что-то грандиозное, поклонники знали давно — звезда «Очень странных дел» подогревала интерес к запуску в инстаграме. А накануне попросила подписчиков угадать название бренда. Оказалось, она назвала марку в честь прабабушки Флоренс:

«Мой бренд про индивидуальность и честность, поэтому я дала ему имя человека, который соответствовал этим понятиям».

Косметика рассчитана на сверстниц актрисы – поколение Z.

«Я крашусь с 10 лет, перепробовала много продуктов и пришла к выводу, что средств специально для подростков практически нет. Я решила восполнить пробел».

И придумала продукты с идеальным для молодой кожи составом, обилием ярких цветов и веселым дизайном (вроде патчей-китов). Средства, само собой, этичные, как и полагается сейчас товарам, рассчитанным на юную аудиторию. К тому же на Florence by Mills хватит карманных денег. Так что бренд процветает, а сама актриса часто снимается в рекламных кампаниях. Продуманный ход!

Еще чаще звезды участвуют в коллаборациях с крупными косметическими брендами, что приносит выгоду обеим сторонам.  Хилари Дафф сотрудничала с Gen-Z Nudestix.

Первое творение актрисы – декоративный бьюти-набор Daydreamer: «Я люблю мечтать. Название, цвета линии предназначены для таких же романтиков, как я».

Выросшая в Калифорнии, Хилари устала от вечного солнца и бронзовых оттенков, поэтому сделала ставку на осеннюю палитру. Набор включает мерцающие карандаши для глаз, матовые румяна, жемчужный хайлайтер и мультифункциональный бальзам для губ.

Шарлотта Генсбур поучаствовала в разработке летней коллекции Nars 2017 года. Она отвечала за дизайн косметики. В итоге получилось 18 практичных декоративных средств натуральных оттенков, облаченных в строгие футляры цвета хаки, – отражение стиля актрисы.

Международный амбассадор YSL Beauty Зои Кравиц в 2019 году занималась разработкой помад для бренда.

«Вдохновением для черного логотипа и упаковки стало оформление одной из моих любимых сумок. А мерцающая текстура навеяна дизайном флакона Black Opium», – рассказала актриса.

Линейка помад включала шесть оттенков красного и бежевого. С различными типами покрытия: атласным и матовым. Зои придумала названия каждому цвету в честь своих близких людей. Позднее она повторила этот эксперимент. 

В 2018-м трудолюбивая Дженнифер Лопес создала коллекцию косметики для Inglot, в которую вошло сразу 70 средств: пудры, помады, тени. Все – в любимых актрисой бронзовых и телесных оттенках. Звезда контролировала не только дизайн, но и нейминг – у некоторых средств авторские названия. Например, Boogie Down Bronze и Livin’ The Highlight.

«Люди часто спрашивают меня о средствах, которыми я крашусь. Поэтому логичным шагом было создать линию продуктов, которая помогла бы им повторить мой мейкап», – объяснила Джей Ло, добавляя, что вопрос доступных цен был для нее принципиальным.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

6 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

8 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

10 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

12 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

14 часов назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

17 часов назад