Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Журнал > Во славу красоты: Бьюти-бренды звезд

Во славу красоты: Бьюти-бренды звезд

9 сентября 2021 /
Во славу красоты: Бьюти-бренды звезд
Charles Sykes/Invision/AP

Вспоминаем, кто из знаменитостей преуспел и в косметической индустрии.

Бизнес-амбиции селебрити порой простираются далеко за границы экранов. Сегодня все больше звезд «подрабатывают» в бьюти-сфере. Само собой, авторские средства для ухода и макияжа раскупаются моментально – поклонники готовы расстаться с кругленькой суммой за продукты от кумиров, воображая, что станут к ним чуть ближе. Ко Дню красоты вспоминаем, кто из актрис решил покорить новые горизонты и справился с этим вполне удачно.

Бьюти-бренды звезд

Еще в 2008-м Гвинет Пэлтроу запустила сайт о здоровом образе жизни. Довольно быстро он переквалифицировался в онлайн-магазин продуктов красоты и здоровья. Выручка за первый год составила $1,5 млн. В ассортименте – сплошь натуральные средства для лица, тела и волос. Разработку части продуктов актриса курирует лично.

Еще недавно на портале, кроме понятных сывороток и лосьонов, продавались спрей от энергетических вампиров, в составе которого значилась «любовь», и камни, заряженные личным шаманом Гвинет. Из-за сомнительных товаров на актрису неоднократно подавали в суд, в результате ей пришлось выплатить $145 тысяч компенсации. Несмотря на подмоченную репутацию, аудитория сайта множилась, а прибыль росла.

Новые скандалы были всего лишь вопросом времени: сейчас под маркой Goop продаются откровенно опасные для здоровья вещи, а преданные поклонники звезды то и дело жалуются на самовзрывающиеся свечи и фейковые целительные примочки. Дела даже доходят до суда и явно радуют журналистов, падких на подобного рода сенсации.

Тем не менее успех Пэлтроу впечатлил коллег по цеху – актрисы и певицы последовали ее примеру и погрузились в изучение масел, кислот и косметических трендов.

Дрю Бэрримор неоднократно заявляла, что обожает все, что связано с бьюти-сферой, а потому запуск своего бренда был делом времени.

«Сделав перерыв в съемках, я ходила в лаборатории и участвовала в разработке формул», – рассказывала она.

Пригодились и навыки, полученные от известных визажистов, которые готовили ее для выходов. Марка Дрю Flower Beauty появилась в 2012-м. Декоративная косметика с пометкой cruelty free (продукты, не содержащие животных компонентов и не тестировавшиеся на животных, — КР) покорила сердца поклонников актрисы и этичного потребления. Бестселлером бренда — маской для губ с маслами манго и какао — восхищались редакторы крупного американского глянца.

«Инфлюенсеры, которым мы не платим, говорят, что наши помады не хуже Tom Ford! А стоят они меньше $15. Это очень приятно!» – признавалась Бэрримор в интервью.

Актриса планировала развить линейку доступных уходовых средств, не уступающих люксу. Спустя годы можно сказать, что это у нее получилось – блогеры поют дифирамбы косметике, которую выпускает актриса, называя нишевые продукты максимально эффективными. Почувствовав успех, Дрю расширила бизнес-империю, запустив и линейку собственной одежды, но это уже совсем другая история. 

Успешной предпринимательницей, несмотря на возраст, оказалась и Милли Бобби Браун. После старта продаж ее косметики Florence by Mills многие средства были распроданы за несколько минут. Впрочем, о том, что готовится что-то грандиозное, поклонники знали давно — звезда «Очень странных дел» подогревала интерес к запуску в инстаграме. А накануне попросила подписчиков угадать название бренда. Оказалось, она назвала марку в честь прабабушки Флоренс:

«Мой бренд про индивидуальность и честность, поэтому я дала ему имя человека, который соответствовал этим понятиям».

Косметика рассчитана на сверстниц актрисы – поколение Z.

«Я крашусь с 10 лет, перепробовала много продуктов и пришла к выводу, что средств специально для подростков практически нет. Я решила восполнить пробел».

И придумала продукты с идеальным для молодой кожи составом, обилием ярких цветов и веселым дизайном (вроде патчей-китов). Средства, само собой, этичные, как и полагается сейчас товарам, рассчитанным на юную аудиторию. К тому же на Florence by Mills хватит карманных денег. Так что бренд процветает, а сама актриса часто снимается в рекламных кампаниях. Продуманный ход!

Еще чаще звезды участвуют в коллаборациях с крупными косметическими брендами, что приносит выгоду обеим сторонам.  Хилари Дафф сотрудничала с Gen-Z Nudestix.

Первое творение актрисы – декоративный бьюти-набор Daydreamer: «Я люблю мечтать. Название, цвета линии предназначены для таких же романтиков, как я».

Выросшая в Калифорнии, Хилари устала от вечного солнца и бронзовых оттенков, поэтому сделала ставку на осеннюю палитру. Набор включает мерцающие карандаши для глаз, матовые румяна, жемчужный хайлайтер и мультифункциональный бальзам для губ.

Шарлотта Генсбур поучаствовала в разработке летней коллекции Nars 2017 года. Она отвечала за дизайн косметики. В итоге получилось 18 практичных декоративных средств натуральных оттенков, облаченных в строгие футляры цвета хаки, – отражение стиля актрисы.

Международный амбассадор YSL Beauty Зои Кравиц в 2019 году занималась разработкой помад для бренда.

«Вдохновением для черного логотипа и упаковки стало оформление одной из моих любимых сумок. А мерцающая текстура навеяна дизайном флакона Black Opium», – рассказала актриса.

Линейка помад включала шесть оттенков красного и бежевого. С различными типами покрытия: атласным и матовым. Зои придумала названия каждому цвету в честь своих близких людей. Позднее она повторила этот эксперимент. 

В 2018-м трудолюбивая Дженнифер Лопес создала коллекцию косметики для Inglot, в которую вошло сразу 70 средств: пудры, помады, тени. Все – в любимых актрисой бронзовых и телесных оттенках. Звезда контролировала не только дизайн, но и нейминг – у некоторых средств авторские названия. Например, Boogie Down Bronze и Livin’ The Highlight.

«Люди часто спрашивают меня о средствах, которыми я крашусь. Поэтому логичным шагом было создать линию продуктов, которая помогла бы им повторить мой мейкап», – объяснила Джей Ло, добавляя, что вопрос доступных цен был для нее принципиальным.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: