В Москве прошел форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA, где представители телеканалов и видеосервисов поделились любопытными данными. Так, согласно отчету аналитической компании Mediascope, телевидение остается самым народным медиа в России – 98% населения страны (143,2 млн человек) смотрит ТВ минимум раз в месяц. Среднее время, проведенное отечественным зрителем перед малыми экранами, составило 3 часа 33 минуты.
Контентным лидером телевидения по просмотру стали сериалы (28%). За ними следуют новости и социально-политический контент (25%), а также развлекательные проекты (19%). Самый рейтинговый сериал 2023 года, который россияне смотрели в прайм-тайм, – «Склифосовский» (десятый сезон).
Аналитики подчеркнули, что зрители чаще выбирали российские мультфильмы и фильмы, чем зарубежные. Наиболее популярными в прошлом году стали «Последний богатырь: Посланник Тьмы», «Бриллиантовая рука», «Море. Солнце. Склифосовский», «Непослушник» и «Джентльмены удачи».
Отечественные стриминги тоже могут похвастаться позитивной статистикой. В период с июля по декабрь 2023 года общее число подписчиков онлайн-кинотеатров увеличилось с 36 млн до 45 млн. Росту, согласно отчету TelecomDaily, способствовало увеличение количества оригинальных проектов на платформах (прирост составил 40% за год). Рынок онлайн-кинотеатров сейчас составляет почти 90 млрд рублей, и уже через два года выручка видеосервисов может обогнать размер рынка платного телевидения (106 млрд рублей в 2023-м).
Лидером по доле подписчиков за четвертый квартал 2023-го оказался «Кинопоиск». На втором месте расположился «Иви», а замкнул тройку Wink (без учета показателей more.tv). По данным опроса, около 30% респондентов ни разу не отписывались от онлайн-кинотеатров. Столько же опрошенных не пользуются пиратскими ресурсами. Ключевыми критериями выбора онлайн-кинотеатров респонденты назвали хорошее качество изображения и звука, доступную цену подписки и минимум рекламы.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…