Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Кино > Телевидение – самое охватное медиа в России

Телевидение – самое охватное медиа в России

4 марта 2024 /
Телевидение – самое охватное медиа в России
Кадр из сериала «Склифосовский»

При этом число подписчиков отечественных онлайн-кинотеатров за полгода увеличилось почти на 10 млн пользователей.

В Москве прошел форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA, где представители телеканалов и видеосервисов поделились любопытными данными. Так, согласно отчету аналитической компании Mediascope, телевидение остается самым народным медиа в России – 98% населения страны (143,2 млн человек) смотрит ТВ минимум раз в месяц. Среднее время, проведенное отечественным зрителем перед малыми экранами, составило 3 часа 33 минуты.

Контентным лидером телевидения по просмотру стали сериалы (28%). За ними следуют новости и социально-политический контент (25%), а также развлекательные проекты (19%). Самый рейтинговый сериал 2023 года, который россияне смотрели в прайм-тайм, – «Склифосовский» (десятый сезон).

Аналитики подчеркнули, что зрители чаще выбирали российские мультфильмы и фильмы, чем зарубежные. Наиболее популярными в прошлом году стали «Последний богатырь: Посланник Тьмы», «Бриллиантовая рука», «Море. Солнце. Склифосовский», «Непослушник» и «Джентльмены удачи».

Кадр из фильма «Последний богатырь: Посланник Тьмы» (2021)
Кадр из фильма «Последний богатырь: Посланник Тьмы» (2021)

Отечественные стриминги тоже могут похвастаться позитивной статистикой. В период с июля по декабрь 2023 года общее число подписчиков онлайн-кинотеатров увеличилось с 36 млн до 45 млн. Росту, согласно отчету TelecomDaily, способствовало увеличение количества оригинальных проектов на платформах (прирост составил 40% за год). Рынок онлайн-кинотеатров сейчас составляет почти 90 млрд рублей, и уже через два года выручка видеосервисов может обогнать размер рынка платного телевидения (106 млрд рублей в 2023-м).

Лидером по доле подписчиков за четвертый квартал 2023-го оказался «Кинопоиск». На втором месте расположился «Иви», а замкнул тройку Wink (без учета показателей more.tv). По данным опроса, около 30% респондентов ни разу не отписывались от онлайн-кинотеатров. Столько же опрошенных не пользуются пиратскими ресурсами. Ключевыми критериями выбора онлайн-кинотеатров респонденты назвали хорошее качество изображения и звука, доступную цену подписки и минимум рекламы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.kinopoisk.ru

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: