Подростковая робинзонада, возвращение «Пяти вечеров» и другие весенние премьеры.
Первый месяц весны обещает быть теплым, если вы проведете его в хорошей компании. И «КиноРепортер» знает, где эту компанию найти: рассказываем про самые яркие спектакли марта.
«Трубадур»
Большой театр
«Трубадур» Джузеппе Верди спустя 30 лет возвращается в Большой театр – на этот раз в концертном исполнении. На Исторической сцене впервые с 1993 года прозвучат знакомые каждому арии, от партии Miserere Леоноры до хора цыган с ударами молота по наковальне. Идеальный вариант для любителей классической оперы: «Трубадур» исполняется на итальянском языке с русскими супратитрами.
29 марта
«Женщины Лазаря»
РАМТ

Спектакль по бестселлеру Марины Степновой – история любовей гениального ученого Лазаря Линдта: трех незаурядных женщин, которые наполнили его жизнь нешуточными страстями. Однако судьба Лазаря становится лишь ярким фоном для знакомства с собирательным образом советской женщины, который поочередно воплощают бездетная Маруся, одинокая Галина или сирота Лидочка.
7 и 16 марта
«Феллини. 8½»
Театр им. Вахтангова

Сценическая версия самого личного фильма Федерико Феллини расскажет о творческих мучениях уставшего от жизни режиссера. Культовую картину по праву считают вершиной творчества итальянского гения. И увидеть на сцене «поток сознания» Феллини, с его страхами, мечтами, снами и воспоминаниями в исполнении Владимира Вдовиченкова – пожалуй, самый понятный и погружающий способ познакомиться с великим режиссером.
14 и 21 марта
«Король Лир»
Театр Российской Армии

Впервые на сцене театра – «Король Лир» Уильяма Шекспира в переводе поэта Григория Кружкова, который передает малейшие оттенки легендарного подлинника и позволяет посмотреть на творчество английского классика с другой стороны. Андрей Бадулин исследует грань между гуманизмом и бесчеловечностью, превращая трагедию в социальный трагифарс, где «слишком человеческое» выше любых государственных порядков.
26 марта
«Утиная охота»
Театр на Таганке

Интересная версия пьесы Александра Вампилова представит зрителю сразу три варианта главного героя, каждый из которых отыгрывает собственную версию «Гамлета». Хореограф-постановщик представляет экзистенциальное мучение «быть или не быть» Виктора Зилова через пластику и «расщепление» центрального персонажа, предлагая зрителю заново познакомиться со своими собственными страхами.
7 и 21 марта
«Дядя Ваня»
МХТ им. А.П. Чехова

На Основной сцене театра – премьера постановки по мотивам пьесы Антона Чехова о «лишнем человеке», который утратил мечты и живет чужой жизнью. Рано или поздно каждый из нас может стать «дядей Ваней», который после сорока, вдруг влюбившись, осознает, что все делал не так. Вот почему образ этого героя раз за разом возвращается на театральные подмостки: напомнить нам, что жизнь всего одна.
18, 19 и 23 марта
«Коралловый остров»
Театр наций

Подростковая робинзонада представляет историю троих английских юношей, которые, оказавшись на необитаемом острове, вынуждены бороться за жизнь и принимать взрослые решения. Яркое, местами агрессивное действо исследует путь зарождения зла и его «легализации», историю превращения интеллигентных парней в диких зверей. И предлагает вообразить, насколько это обратимый процесс.
15, 16 и 28 марта
«СтароМодная комедия»
Театр им. Моссовета

Спектакль по пьесе популярного драматурга Алексея Арбузова расскажет историю двух немолодых одиноких людей, которые сумели снова поверить в любовь. Оказывается, и в возрасте «еще не шестьдесят» можно повстречать своего человека, и курортный роман может перерасти в большое и светлое чувство, и жизнь только начинается, сколько бы нам ни было лет.
17 и 31 марта
«Пять вечеров»
«Современник»

В сезоне 2021/2022 спектакль «Пять вечеров» был посвящен памяти Галины Волчек – теперь же он пополнит постоянный репертуар театра. Отличный шанс познакомиться с легендарным спектаклем, который показали в третьем сезоне совсем молодого «Современника». Эта простая история о некогда утраченной любви напоминает, что каждый заслуживает второго шанса, даже спустя 17 лет.
3 марта
«Комедия двенадцатой ночи»
Театр на Бронной

Комедия по мотивам пьесы Уильяма Шекспира исследует самую чудесную черту человека – способность влюбляться, которая может спасти даже в век разобщенности. Наглядный пример, как решить задачку с любовным треугольником, где все выбирают «не того» человека, и не лишиться при этом счастья.
2 и 26 марта
Комментарии