В День всех влюбленных «КиноРепортер» собрал 14 фильмов о служебных романах. Совсем уж культовые вещи вроде, собственно, «Служебного романа», «Телохранителя» и «Бриджит Джонс» на этот раз трогать не будем: пересмотреть классику можно при любом удобном случае. А вот списком картин, о которых вы точно несколько лет не вспоминали, а может, и вовсе не знали, делимся с удовольствием.
Душевная мелодрама об отношениях двух обычных людей, пытающихся найти свое счастье в круговороте будней. Джонни, который не так давно лишился семьи и карьерных перспектив, всеми силами хочет начать новую жизнь. Фрэнки, в чьей жизни никогда не было никого по-настоящему близкого, отчаялась ждать прекрасного принца. Кажется, что этих двоих сводит сама судьба: Джонни устраивается поваром в кафе, где работает Фрэнки, однако для того, чтобы сдвинуться с мертвой точки, обеим сторонам придется приложить усилия. Если нужны еще какие-то поводы для просмотра, то вот несколько: Аль Пачино, Мишель Пфайффер, премия BAFTA.
Ромком с весьма достойными экшен-сценами. Да и как иначе, если Грейси Харт (Сандра Буллок) и Эрик Мэттьюс (Бенджамин Брэтт) – агенты ФБР? Дело, которое им предстоит расследовать, – не самое простое, поскольку события вращаются вокруг конкурса красоты, а работа под прикрытием постоянно осложняется слишком уж пробивным характером Грейси. Но точки соприкосновения между напарниками все же находятся – они и дело удачно раскрывают, и наконец-то присматриваются друг к другу получше. Только не смотрите сиквел: он может разбить сердце не только из-за завязки, но и по множеству других причин.
Картина с Мэгги Джилленхол и флером БДСМ, вышедшая в начале нулевых, привлекла внимание обычного зрителя к практике, которую долгое время считали патологией. И случилось это за несколько лет до появления «Пятидесяти оттенков серого», хотя и тут есть свой мистер Грей. У героя Джеймса Спейдера душа не менее мятущаяся, чем у персонажа Джейми Дорнана. В общем, эмоциональные качели, да еще с добавлением пикантных эпизодов и хеппи-эндом – понятно, почему лента обзавелась культовым статусом.
Иллюстрация поговорки о том, что к хорошему быстро привыкаешь, с молодыми Хью Грантом в роли топ-менеджера крупной строительной компании и Сандрой Буллок в роли его няньки. Когда привычный ход вещей грозит нарушиться, героям приходится наконец-то взять на себя ответственность за собственные решения и посмотреть на ситуацию со стороны. Подгоняет коллег и третья сторона, а именно – потенциальная помощница Джун (Алисия Уитт), которая не скрывает своих амбиций.
И вновь классика нулевых, да еще с любопытным сюжетным поворотом. Хотя для прожженных романтиков он не такой и неожиданный: снова Нью-Йорк и снова совершенно непохожие друг на друга герои, хоть и объединенные одной профессией. Одри Вудс (Джулианна Мур) – перфекционистка, не отступающая от принципов, Даниэл Рафферт (Пирс Броснан) же любит импровизацию и часто пускает в ход личное обаяние, которого у него предостаточно. Столкновение взглядов в негласном состязании, определенное количество алкоголя и колорит национального ирландского праздника приводят к тому, что героев объявляют мужем и женой. Подобный поворот в их планы явно не входил, а самое главное – он способен негативно повлиять на их работу.
Специальный корреспондент Майк Чадвей (Джерард Батлер) и телевизионный продюсер Эбби Рихтер (Кэтрин Хайгл) теперь вынуждены делить одну студию на двоих. Соперничество постепенно принимает все более изощренные формы, но в какой-то момент упертые карьеристы понимают, что могут научиться друг у друга куда большему, чем могли подумать. Пикантные сцены, изнанка тележизни, показанная задолго до премьеры «Утреннего шоу», звездные имена в титрах – в общем, плюсов куда больше, чем минусов.
Антиромком, открывающий глаза на жизнь. Да, болезненно, но иногда это делать тоже приходится. Том Хэнсон (Джозеф Гордон-Левитт), который придумывает слоганы для поздравительных открыток, с первого взгляда понимает, что встреча с Саммер Финн (Зои Дешанель) предрешена самой судьбой. У девушки, впрочем, свой взгляд на сложившуюся ситуацию. Все новые случайные встречи лишь бередят сердечные раны, однако и счастливых минут в этих 500 днях тоже было немало.
Очаровательная романтическая комедия про владельца шоколадной фабрики (Бенуа Пульворд) и новую сотрудницу Анжелику (Изабель Карре). У этих двоих много общего: оба очень застенчивы и обожают шоколад. Именно эта тема для разговора помогает им раскрыть себя. И наблюдать за этим одно удовольствие – фильм настолько уютный, а герои такие чудесные, что прощаться с ними совершенно не хочется.
Одри Тоту давно стала символом французского кино – изящного и пропитанного невероятно романтической атмосферой. И хотя сама актриса зачастую не похожа на своих экранных героинь, в жанр воздушных романтических комедий и отдающей ностальгией мелодрам свое имя она вписала давно. На фоне «Амели» и «Долгой помолвки» фильм 2011 года «Нежность» вспоминают не так часто. А зря: это наглядная иллюстрация того, что волшебство можно отыскать в обыденном. Даже если сердце навсегда разбито, а жизнь видится в оттенках серого. Натали и Маркус (Франсуа Дамиенс) – коллеги, которых ничего не связывает, однако один (не)случайный поцелуй полностью переворачивает жизнь обоих.
Ну правда, какая романтика без французов? Да еще и с налетом ретро. В 1958 году управляющий страхового агентства Луи Эшар (Ромен Дюрис) нанимает на работу Роуз Памфил (Дебора Франсуа), после чего жизнь обоих совершает сумасшедший вираж. Девушка открывает в себе талант стенографистки, а новый босс помогает ей подготовиться к чемпионату Франции по скоростному набору текста. Очарование 1950-х, национальные звезды, яркая цветовая палитра и приятное музыкальное сопровождение могут стать отличным вариантом для того, чтобы отлично провести вечер – и неважно, одному или со второй половинкой.
Венгерский артхаус, понять и принять который легче, чем может показаться на первый взгляд – приз Берлинского кинофестиваля тому доказательство. Эндре и Мария вместе работают на скотобойне. У каждого свои трудности: финансовый директор страдает от физического дефекта, а у инспектора по качеству – расстройство аутистического спектра. Это сильно осложняет их контакты в реальной жизни, хотя во снах они давно вместе – почти каждую ночь в мире грез герои встречаются в образе влюбленных друг в друга оленей.
Конкурсант Берлинале 2018 года рассказывает историю Кристиана (Франц Роговский). О его прошлом зритель практически ничего не знает – все происходит здесь и сейчас, и это чувство момента подкупает. Даже несмотря на рутину – герой работает на складе в гипермаркете, где начинает осознавать всю ценность человеческих взаимоотношений. Романтики в традиционном понимании здесь немного, но тусклый свет электрических лампочек еще больше меркнет, когда Кристиан и Марион (Сандра Хюллер), мучимые собственными страхами и нерешительностью, все-таки дотрагиваются друг до друга. Настоящий взрыв вселенных под убаюкивающую музыку и шум моря.
Эмму Корриган, которая слишком уж разоткровенничалась с симпатичным незнакомцем во время перелета, придумала писательница Софи Кинселла. Она же подкинула девушке проблем: попутчик оказался боссом, из-за чего на работе, которой Эмма посвятила всю жизнь, случилась катастрофа, да и проблемы с нынешним бойфрендом не заставили себя ждать. На экранах эту эмоциональную историю разыграли Александра Даддарио, Тайлер Хэклин и Дэвид Чарльз Эберт. Химия между актерами достаточная, чтобы хотя бы полтора часа не давать рассеяться мелодраматическому очарованию. Хотя, возможно, все дело в количестве клише, которые одновременно убивают романтику и возрождают ее.
Свежий продукт Netflix, выпущенный аккурат между сезонами: с одной стороны, хочется еще немного понежиться в рождественском уюте, с другой – в воздухе уже звенит предчувствие весны и чего-то нового. Однако характерной для жанра слащавости не будет: в центре сюжета оказываются два острых на язык карьериста, у которых взаимная симпатия уравновешивается уязвленным эго и попыткой обойти друг друга в рабочем соревновании. Люси Хейл и Остин Стоуэлл создали органичный тандем: далеко за рамки жанра они не выходят, но и неприязни за счет сложных и достаточно объемных характеров у зрителя не вызывают. Добавьте несколько ироничных эпизодов, откровенные сцены и атмосферу работы в книжном издательстве, поделенном надвое. В общем, почти что «Ромео и Джульетта» в декорациях оживленного нью-йоркского холдинга и без любви с первого взгляда.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…