Исторический блокбастер «Сердце пармы» по одноименному бестселлеру Алексея Иванова отлично зарекомендовал себя еще на стадии предпродаж билетов, заработав 6,6 млн рублей до официального релиза 6 октября. В день премьеры фильм собрал 17,5 млн, вырвавшись в единоличные лидеры нашего проката. Сборы за первый уикенд составили 134,7 млн – за стартовые четыре дня в кинотеатры заглянули более 400 тыс. зрителей. Начиная с марта 2022 года этот показатель стал лучшим для всех отечественных и зарубежных релизов.
«Сегодня как никогда нашему кино нужен успех, – заявляет продюсер Антон Златопольский, генеральный директор телеканала «Россия-1». – Прорыв нужен буквально всем – и аудитории, и индустрии, и кинотеатрам, в которые наконец активно возвращается зритель».
Оптимизм коллеги разделяет и Вадим Верещагин, генеральный директор компании «Централ Партнершип»:
«Сердце пармы» – главная надежда индустрии в этом году. Мы открываем новую страницу кинотеатрального проката в нашей стране. Сравнения с прошлым потеряли всякую актуальность. Мы видим отклик аудитории, наблюдаем отличный позитивный «сарафан» и верим, что фильм станет предвестником будущих прокатных успехов отечественного кино».
Однако, как мы отметили ранее, у подобных достижений «Сердца пармы» есть нюансы. К настоящему моменту лента заработала 154 млн – но ведь бюджет ее составлял 714,3 млн, не считая маркетинговых затрат (порядка 150 млн). Поэтому, при всех неоспоримых и важных рекордах, не факт, что бюджет картины окупится хотя бы вдвое. И позволит ей потеснить с кассового пьедестала «Последнего богатыря: Посланника Тьмы», на счету которого 2,2 млрд.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…