Несмотря на отсутствие продвижения, «Как поживаете?» стартовал в прокате лучше всех остальных фильмов Ghibli.
Новый и одновременно последний анимационный фильм Хаяо Миядзаки «Как поживаете?» только что вышел в широкий прокат в Японии и стартовал лучше всех предыдущих работ студии Ghibli, собрав около $13,2 млн (1,83 млрд йен) за уик-энд. Примечательно, что его продвижением практически не занимались. Если не считать публикации единственного невнятного постера.
По нынешним временам такая маркетинговая стратегия, подразумевающая отсутствие маркетинговой стратегии, – дело неслыханное. До релиза о фильме не было известно буквально ничего. Ни трейлеров на YouTube, ни хотя бы короткого синопсиса. Только название, имя автора и постер.
Сам Миядзаки пару недель назад признался, что немного нервничает по поводу премьеры. Но президент Ghibli Тошио Судзуки в ответ произнес успокаивающие слова:
«По-моему, в наш век чрезмерного изобилия информации отсутствие информации уже само по себе подогревает интерес. Не знаю, сработает ли это. Но верю, что сработает».
Как видим, действительно сработало. Зачем тратиться на продвижение прощальной ленты великого Миядзаки, когда это и так прощальная лента великого Миядзаки? Меж тем первые зрители в один голос характеризуют ее как потрясающую в визуальном плане и с глубоким философским посылом (как будто могло быть иначе).
В российском прокате «Как поживаете?» тоже появится. Но когда конкретно, пока не раскрывается.
Комментарии