Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Новости > Пандемийный бум стримингов подходит к концу

Пандемийный бум стримингов подходит к концу

19 апреля 2022 /
Пандемийный бум стримингов подходит к концу

Европейские зрители массово отменяют подписки на сервисы, ограничиваясь одной-двумя платформами.

На смену пандемийному буму, который позволил стримингам заметно нарастить количество своих подписчиков, приходит затишье. Особенно это заметно на примере Европы, жители которой начинают массово отказываться от подписок из-за экономического кризиса, сильно повлиявшего на стоимость жизни и вызвавшего рост инфляции.

Известно, что на конец первого квартала этого года почти 17 миллионов домохозяйств имели хотя бы одну действующую подписку, а в среднем эта цифра равнялась 2,4. На тот момент уже были очевидны изменения: за три месяца количество британских домохозяйств, в которых пользовались хотя бы одним платным сервисом, сократилось на 215 тысяч. При этом на протяжении десятилетия популярность потоковых платформ неуклонно росла.

Кроме того, количество отмен подписок превышает количество новых клиентов – 1,51 млн против 1,29 млн за первые три месяца этого года. Более полумиллиона из них напрямую связаны с экономией. А согласно новым данным, доля потребителей, планирующих отменить хотя бы одну подписку, указав причиной желание сэкономить, достигла рекордно высокого уровня в 38%.

Пока что свои позиции не сдают Netflix и Amazon Prime Video, которых многие называют «обязательными платформами», а вот у Disney+ дела обстоят хуже: число отписавшихся от сервиса утроилось. Платформы Now TV, Discovery+ и BritBox, созданная ITV и BBC, также демонстрируют отток пользователей.

По словам экспертов, руководству онлайн-платформ необходимо менять стратегию, чтобы удержать старых пользователей и привлечь новых. Однако с трудностями сталкивается даже крупнейший потоковый сервис Netflix, который также попал под давление постпандемического спада.

В прошлом году платформа привлекла самое низкое количество новых подписчиков в Великобритании с момента запуска в 2012 году. Возможно, к этому привело очередное повышение цены на подписку – она увеличилась с 10 до 11 фунтов. Это второе повышение цен за полтора года. К слову, части прибыли стриминг лишился и в России: подписки жителей страны были аннулированы, а доступ к сервису в регионе в настоящий момент невозможен.

Так что в истории противостояния кинотеатров и стримингов наметился новый виток.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: