Минувшая церемония вручения премии «Оскар-2022» показала, что звезды отказываются от конкретного тренда, и каждый выбирает образ исходя из собственных представлений о вечернем наряде. В этом году на дорожке церемонии мы увидели все: цветы, комбинации, рюши, вырезы и шлейфы. Но ярче всех сиял голый торс Тимоти Шаламе, смело нарушившего дресс-код красной дорожки…
Этой весной звезды делают упор на розовый. Лили Джеймс в комбинации со шлейфом и цветочным узором как будто вдохновлялась своей недавней ролью Памелы Андерсон в сериале «Пэм и Томми» (2022). Вот только пышный шлейф из фатина на фоне нежного платья выглядит неуместно.
Мила Кунис в атласном платье с драпировкой и длинным шлейфом выглядит волшебно: добавить к образу буквально нечего – и никаких лишних деталей.
Зои Кравиц в абсолютно не свойственном ей нежно-розовом наряде с выглядит непривычно. Само по себе платье бюстье с бантом – отличный выбор, который, к слову, напоминает один из образов Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани» (1961), хотя это и неожиданный вариант для Кравиц.
В этом сезоне цветы не только украшают платья, но и формируют силуэт, как у Кирстен Данст, которая выбрала винтажное платье (не впервые, кстати) Christian Lacroix 2002 года. Однако других достойных примеров на красной дорожке мы, увы, не дождались.
«Странное» – судя по всему, основная характеристика для большинства платьев «Оскара-2022»: Оливия Колман облачилась в закрытое платье Dior из плиссированной ткани серебряного цвета, хотя раньше выбирала темные цвета и лаконичные формы.
Мэгги Джилленхол сделала смелый выбор в пользу платья Schiaparelli – черное платье элегантного силуэта, но с чудовищными золотыми декоративными элементами.
Джессика Честейн выиграла на «Оскаре» приз за главную женскую роль в фильме «Глаза Тэмми Фэй», но проиграла с выбором платья: неудачный градиент между бронзовым и сиреневым цветами, много блеска и силуэт, напоминающий платье для бальных танцев, – в этом наряде все выглядит неуместно. Но мы рады за Джессику: она заслужила свою награду.
Шлейф оказался главным спутником церемонии: практически каждое платье – удачное и неудачное, розовое или красное – дополнено шлейфом или длинным подолом. Потрясающий пример демонстрирует Николь Кидман: актриса выбрала платье в пол нежного цвета с аккуратной баской и длинным поясом, расшитым жемчугом.
Звезда «Лакричной пиццы», певица Алана Хаим надела платье с едва заметным шлейфом, который тем не менее добавил образу удачный акцент.
А если не шлейф, то накидка: Рита Ора появилась в сияющем черном платье, украшенном бисерной вышивкой, и контрастирующей светлой накидке с узором из пайеток. Наряд был создан лондонским брендом Miss Sohee в коллаборации с Dolce & Gabbana.
Есть и другой вариант: подол и рукава, расшитые перьями, как у Дакоты Джонсон на оскаровской вечеринке Vanity Fair. Актриса не впервые появляется в сногсшибательном наряде Gucci: в Каннах Джонсон всех поразила прозрачным платьем с бахромой из кристаллов.
Помимо шлейфов и цветов, разрезы, как символ наступившей весны, тоже добавляют образу остроты, позволяя при этом остаться в рамках дресс-кода. Например, Сиенна Миллер на оскаровской вечеринке Vanity Fair продемонстрировала довольно закрытое платье в пол с акцентом в виде выреза на талии. И снова винтаж: актриса выбрала платье Armani Privé 2007 года.
Гораздо более откровенный вырез для вечеринки Vanity Fair выбрала Зои Кравиц. Актриса появилась в белом платье с высоким горлом и длинными рукавами, но максимально открытой спиной – очень эффектно и совсем по-вечернему, если сравнивать с ее розовым конфетным нарядом. И снова усматривается влияние иконы: прическа Зои очень напоминает классическую укладку Одри Хепберн.
Альтернатива разрезам – укороченные топы, как у Зендеи. Актриса регулярно демонстрирует идеальную фигуру, выбирая весьма открытые наряды, вдохновленные образами из sci-fi картин. На этот раз она выбрала образ, который нам очень напомнил выход Шэрон Стоун на оскаровскую красную дорожку в 1998 году. Тогда актриса выбрала классическую белую мужскую рубашку Gap и атласную юбку Vera Wang.
Но если футуристичные наряды Зендеи из раза в раз поражают воображение, то привычка Кристен Стюарт надевать шорты выглядит совсем уж скучно. В Венеции это было смело, а теперь кажется не самым занятным самоповтором, если не сказать плохим вкусом.
Билли Айлиш, поразившая всех женственным образом на Met Gala – 2021, вновь погрузилась в бесформенные рюши. Что ж, зато «Оскара» за лучшую песню получила первой из рожденных в XXI веке звезд.
На фоне цветов, шлейфов и блеска исключением стал наряд Пенелопы Крус: актриса всегда верна своему стилю (и бренду Chanel), а потому выбирает платья, в которых можно танцевать фламенко – и которые ей очень идут.
Занятно, что церемония вручения выглядела хуже, чем следующая за ней вечеринка. Яркий тому пример – Джада Пинкетт-Смит, которая сменила пугающий изумрудный наряд на сверкающее узкое платье с накидкой.
Джессика Честейн, напротив, появилась на вечеринке в изумрудном платье с драпировкой – и выглядела сногсшибательно.
Зендея продемонстрировала обратный пример смены образов: появившись в откровенном наряде на церемонии вручения, для вечеринки актриса переоделась в брючный костюм с удлиненным жакетом и рубашку цвета фуксии.
Однако звездой вечера можно смело назвать Аню Тейлор-Джой. Выбрав черный цвет и бельевой стиль, но закрыв при этом лицо вуалью, актриса выглядела максимально эффектно на оскаровской вечеринке Vanity Fair. Как оказалось, правильно преподнесенная готика способна переплюнуть все шлейфы и цветы «Оскара».
Аналогично Джой оделась Кейт Бекинсейл: прозрачное платье-комбинация отлично сидит на актрисе, но декоративные элементы на подоле сильно отвлекают от ее подтянутой фигуры.
При условии, что было действительно много разных платьев и выделить один преобладающий тренд сложно, лучше всех в итоге оказался Тимоти Шаламе в черном костюме без рубашки. Парень взломал дресс-код: появившись в «правильном» черном костюме, он отказался от какого-либо намека на рубашку, более того, рукава укороченного пиджака украшает кружево.
Путешественники – люди, для которых дорога становится профессией и судьбой. Их путь ведет сквозь горные шторма, океанские просторы, снежные пустыни…
Российский рынок онлайн-видеосервисов продолжает расти поразительными темпами. Согласно последнему отчету аналитической компании TelecomDaily, за первые шесть месяцев 2025 года общая выручка легальных…
Мультсериал «Царь горы» неожиданно вернулся спустя 15 лет после закрытия, да еще и в концептуально обновленном виде. Теперь это анимационный…
Возрождение культовой пародии про лейтенанта полиции, кажется, само по себе звучит как шутка. Спустя три десятилетия после триквела с Лесли…
Премьера постановки «Кабала святош» по пьесе Михаила Булгакова состоится в МХТ имени Чехова 4 сентября. Роль Мольера в спектакле Юрия…
С 17 августа в рамках Московской международной недели кино по столице будет курсировать первый мобильный кинотеатр, который покажет фильмы на…