Минувшая церемония вручения премии «Оскар-2022» показала, что звезды отказываются от конкретного тренда, и каждый выбирает образ исходя из собственных представлений о вечернем наряде. В этом году на дорожке церемонии мы увидели все: цветы, комбинации, рюши, вырезы и шлейфы. Но ярче всех сиял голый торс Тимоти Шаламе, смело нарушившего дресс-код красной дорожки…
Этой весной звезды делают упор на розовый. Лили Джеймс в комбинации со шлейфом и цветочным узором как будто вдохновлялась своей недавней ролью Памелы Андерсон в сериале «Пэм и Томми» (2022). Вот только пышный шлейф из фатина на фоне нежного платья выглядит неуместно.
Мила Кунис в атласном платье с драпировкой и длинным шлейфом выглядит волшебно: добавить к образу буквально нечего – и никаких лишних деталей.
Зои Кравиц в абсолютно не свойственном ей нежно-розовом наряде с выглядит непривычно. Само по себе платье бюстье с бантом – отличный выбор, который, к слову, напоминает один из образов Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани» (1961), хотя это и неожиданный вариант для Кравиц.
В этом сезоне цветы не только украшают платья, но и формируют силуэт, как у Кирстен Данст, которая выбрала винтажное платье (не впервые, кстати) Christian Lacroix 2002 года. Однако других достойных примеров на красной дорожке мы, увы, не дождались.
«Странное» – судя по всему, основная характеристика для большинства платьев «Оскара-2022»: Оливия Колман облачилась в закрытое платье Dior из плиссированной ткани серебряного цвета, хотя раньше выбирала темные цвета и лаконичные формы.
Мэгги Джилленхол сделала смелый выбор в пользу платья Schiaparelli – черное платье элегантного силуэта, но с чудовищными золотыми декоративными элементами.
Джессика Честейн выиграла на «Оскаре» приз за главную женскую роль в фильме «Глаза Тэмми Фэй», но проиграла с выбором платья: неудачный градиент между бронзовым и сиреневым цветами, много блеска и силуэт, напоминающий платье для бальных танцев, – в этом наряде все выглядит неуместно. Но мы рады за Джессику: она заслужила свою награду.
Шлейф оказался главным спутником церемонии: практически каждое платье – удачное и неудачное, розовое или красное – дополнено шлейфом или длинным подолом. Потрясающий пример демонстрирует Николь Кидман: актриса выбрала платье в пол нежного цвета с аккуратной баской и длинным поясом, расшитым жемчугом.
Звезда «Лакричной пиццы», певица Алана Хаим надела платье с едва заметным шлейфом, который тем не менее добавил образу удачный акцент.
А если не шлейф, то накидка: Рита Ора появилась в сияющем черном платье, украшенном бисерной вышивкой, и контрастирующей светлой накидке с узором из пайеток. Наряд был создан лондонским брендом Miss Sohee в коллаборации с Dolce & Gabbana.
Есть и другой вариант: подол и рукава, расшитые перьями, как у Дакоты Джонсон на оскаровской вечеринке Vanity Fair. Актриса не впервые появляется в сногсшибательном наряде Gucci: в Каннах Джонсон всех поразила прозрачным платьем с бахромой из кристаллов.
Помимо шлейфов и цветов, разрезы, как символ наступившей весны, тоже добавляют образу остроты, позволяя при этом остаться в рамках дресс-кода. Например, Сиенна Миллер на оскаровской вечеринке Vanity Fair продемонстрировала довольно закрытое платье в пол с акцентом в виде выреза на талии. И снова винтаж: актриса выбрала платье Armani Privé 2007 года.
Гораздо более откровенный вырез для вечеринки Vanity Fair выбрала Зои Кравиц. Актриса появилась в белом платье с высоким горлом и длинными рукавами, но максимально открытой спиной – очень эффектно и совсем по-вечернему, если сравнивать с ее розовым конфетным нарядом. И снова усматривается влияние иконы: прическа Зои очень напоминает классическую укладку Одри Хепберн.
Альтернатива разрезам – укороченные топы, как у Зендеи. Актриса регулярно демонстрирует идеальную фигуру, выбирая весьма открытые наряды, вдохновленные образами из sci-fi картин. На этот раз она выбрала образ, который нам очень напомнил выход Шэрон Стоун на оскаровскую красную дорожку в 1998 году. Тогда актриса выбрала классическую белую мужскую рубашку Gap и атласную юбку Vera Wang.
Но если футуристичные наряды Зендеи из раза в раз поражают воображение, то привычка Кристен Стюарт надевать шорты выглядит совсем уж скучно. В Венеции это было смело, а теперь кажется не самым занятным самоповтором, если не сказать плохим вкусом.
Билли Айлиш, поразившая всех женственным образом на Met Gala – 2021, вновь погрузилась в бесформенные рюши. Что ж, зато «Оскара» за лучшую песню получила первой из рожденных в XXI веке звезд.
На фоне цветов, шлейфов и блеска исключением стал наряд Пенелопы Крус: актриса всегда верна своему стилю (и бренду Chanel), а потому выбирает платья, в которых можно танцевать фламенко – и которые ей очень идут.
Занятно, что церемония вручения выглядела хуже, чем следующая за ней вечеринка. Яркий тому пример – Джада Пинкетт-Смит, которая сменила пугающий изумрудный наряд на сверкающее узкое платье с накидкой.
Джессика Честейн, напротив, появилась на вечеринке в изумрудном платье с драпировкой – и выглядела сногсшибательно.
Зендея продемонстрировала обратный пример смены образов: появившись в откровенном наряде на церемонии вручения, для вечеринки актриса переоделась в брючный костюм с удлиненным жакетом и рубашку цвета фуксии.
Однако звездой вечера можно смело назвать Аню Тейлор-Джой. Выбрав черный цвет и бельевой стиль, но закрыв при этом лицо вуалью, актриса выглядела максимально эффектно на оскаровской вечеринке Vanity Fair. Как оказалось, правильно преподнесенная готика способна переплюнуть все шлейфы и цветы «Оскара».
Аналогично Джой оделась Кейт Бекинсейл: прозрачное платье-комбинация отлично сидит на актрисе, но декоративные элементы на подоле сильно отвлекают от ее подтянутой фигуры.
При условии, что было действительно много разных платьев и выделить один преобладающий тренд сложно, лучше всех в итоге оказался Тимоти Шаламе в черном костюме без рубашки. Парень взломал дресс-код: появившись в «правильном» черном костюме, он отказался от какого-либо намека на рубашку, более того, рукава укороченного пиджака украшает кружево.
Группа подростков решает отметить выпускной на всю катушку – они арендуют роскошный коттедж, устраивают ужин при свечах и распивают элитный…
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…