Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Стиль > «Оскар-2022»: Тренд на отсутствие трендов

«Оскар-2022»: Тренд на отсутствие трендов

28 марта 2022 /
«Оскар-2022»: Тренд на отсутствие трендов

Вечеринка Vanity Fair собрала больше ярких образов, чем церемония вручения.

Минувшая церемония вручения премии «Оскар-2022» показала, что звезды отказываются от конкретного тренда, и каждый выбирает образ исходя из собственных представлений о вечернем наряде. В этом году на дорожке церемонии мы увидели все: цветы, комбинации, рюши, вырезы и шлейфы. Но ярче всех сиял голый торс Тимоти Шаламе, смело нарушившего дресс-код красной дорожки…

Лили Джеймс в Versace

Этой весной звезды делают упор на розовый. Лили Джеймс в комбинации со шлейфом и цветочным узором как будто вдохновлялась своей недавней ролью Памелы Андерсон в сериале «Пэм и Томми» (2022). Вот только пышный шлейф из фатина на фоне нежного платья выглядит неуместно.

Мила Кунис в Zuhair Murad Couture

Мила Кунис в атласном платье с драпировкой и длинным шлейфом выглядит волшебно: добавить к образу буквально нечего – и никаких лишних деталей.

Зои Кравиц в Saint Laurent

Зои Кравиц в абсолютно не свойственном ей нежно-розовом наряде с выглядит непривычно. Само по себе платье бюстье с бантом – отличный выбор, который, к слову, напоминает один из образов Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани» (1961), хотя это и неожиданный вариант для Кравиц. 

Кирстен Данст в Christian Lacroix Haute Couture

В этом сезоне цветы не только украшают платья, но и формируют силуэт, как у Кирстен Данст, которая выбрала винтажное платье (не впервые, кстати) Christian Lacroix 2002 года. Однако других достойных примеров на красной дорожке мы, увы, не дождались.

Оливия Колман в Dior

«Странное» – судя по всему, основная характеристика для большинства платьев «Оскара-2022»: Оливия Колман облачилась в закрытое платье Dior из плиссированной ткани серебряного цвета, хотя раньше выбирала темные цвета и лаконичные формы. 

Мэгги Джилленхол в Schiaparelli

Мэгги Джилленхол сделала смелый выбор в пользу платья Schiaparelli – черное платье элегантного силуэта, но с чудовищными золотыми декоративными элементами.

Джессика Честейн в Gucci

Джессика Честейн выиграла на «Оскаре» приз за главную женскую роль в фильме «Глаза Тэмми Фэй», но проиграла с выбором платья: неудачный градиент между бронзовым и сиреневым цветами, много блеска и силуэт, напоминающий платье для бальных танцев, – в этом наряде все выглядит неуместно. Но мы рады за Джессику: она заслужила свою награду.

Николь Кидман в Armani Privé

Шлейф оказался главным спутником церемонии: практически каждое платье – удачное и неудачное, розовое или красное – дополнено шлейфом или длинным подолом. Потрясающий пример демонстрирует Николь Кидман: актриса выбрала платье в пол нежного цвета с аккуратной баской и длинным поясом, расшитым жемчугом.

Алана Хаим в Louis Vuitton

Звезда «Лакричной пиццы», певица Алана Хаим надела платье с едва заметным шлейфом, который тем не менее добавил образу удачный акцент.

Рита Ора в Miss Sohee

А если не шлейф, то накидка: Рита Ора появилась в сияющем черном платье, украшенном бисерной вышивкой, и контрастирующей светлой накидке с узором из пайеток. Наряд был создан лондонским брендом Miss Sohee в коллаборации с Dolce & Gabbana.

Дакота Джонсон в Gucci

Есть и другой вариант: подол и рукава, расшитые перьями, как у Дакоты Джонсон на оскаровской вечеринке Vanity Fair. Актриса не впервые появляется в сногсшибательном наряде Gucci: в Каннах Джонсон всех поразила прозрачным платьем с бахромой из кристаллов.

Сиенна Миллер в Armani Privé

Помимо шлейфов и цветов, разрезы, как символ наступившей весны, тоже добавляют образу остроты, позволяя при этом остаться в рамках дресс-кода. Например, Сиенна Миллер на оскаровской вечеринке Vanity Fair продемонстрировала довольно закрытое платье в пол с акцентом в виде выреза на талии. И снова винтаж: актриса выбрала платье Armani Privé 2007 года.

Зои Кравиц
Зои Кравиц в Saint Laurent

Гораздо более откровенный вырез для вечеринки Vanity Fair выбрала Зои Кравиц. Актриса появилась в белом платье с высоким горлом и длинными рукавами, но максимально открытой спиной – очень эффектно и совсем по-вечернему, если сравнивать с ее розовым конфетным нарядом. И снова усматривается влияние иконы: прическа Зои очень напоминает классическую укладку Одри Хепберн.

Зендея в Valentino Haute Couture

Альтернатива разрезам – укороченные топы, как у Зендеи. Актриса регулярно демонстрирует идеальную фигуру, выбирая весьма открытые наряды, вдохновленные образами из sci-fi картин. На этот раз она выбрала образ, который нам очень напомнил выход Шэрон Стоун на оскаровскую красную дорожку в 1998 году. Тогда актриса выбрала классическую белую мужскую рубашку Gap и атласную юбку Vera Wang.

Кристен Стюарт в Chanel

Но если футуристичные наряды Зендеи из раза в раз поражают воображение, то привычка Кристен Стюарт надевать шорты выглядит совсем уж скучно. В Венеции это было смело, а теперь кажется не самым занятным самоповтором, если не сказать плохим вкусом.

Билли Айлиш в Gucci

Билли Айлиш, поразившая всех женственным образом на Met Gala – 2021, вновь погрузилась в бесформенные рюши. Что ж, зато «Оскара» за лучшую песню получила первой из рожденных в XXI веке звезд.

Пенелопа Крус в Chanel

На фоне цветов, шлейфов и блеска исключением стал наряд Пенелопы Крус: актриса всегда верна своему стилю (и бренду Chanel), а потому выбирает платья, в которых можно танцевать фламенко – и которые ей очень идут.

Занятно, что церемония вручения выглядела хуже, чем следующая за ней вечеринка. Яркий тому пример – Джада Пинкетт-Смит, которая сменила пугающий изумрудный наряд на сверкающее узкое платье с накидкой.

Джессика Честейн на оскаровской вечеринке Vanity Fair, 2022 Джессика Честейн в Gucci

Джессика Честейн, напротив, появилась на вечеринке в изумрудном платье с драпировкой – и выглядела сногсшибательно.

Зендея в Sportmax

Зендея продемонстрировала обратный пример смены образов: появившись в откровенном наряде на церемонии вручения, для вечеринки актриса переоделась в брючный костюм с удлиненным жакетом и рубашку цвета фуксии.

Аня Тейлор-Джой в Dior

Однако звездой вечера можно смело назвать Аню Тейлор-Джой. Выбрав черный цвет и бельевой стиль, но закрыв при этом лицо вуалью, актриса выглядела максимально эффектно на оскаровской вечеринке Vanity Fair. Как оказалось, правильно преподнесенная готика способна переплюнуть все шлейфы и цветы «Оскара».

Кейт Бекинсейл
Кейт Бекинсейл

Аналогично Джой оделась Кейт Бекинсейл: прозрачное платье-комбинация отлично сидит на актрисе, но декоративные элементы на подоле сильно отвлекают от ее подтянутой фигуры.

Тимоти Шаламе в Louis Vuitton

При условии, что было действительно много разных платьев и выделить один преобладающий тренд сложно, лучше всех в итоге оказался Тимоти Шаламе в черном костюме без рубашки. Парень взломал дресс-код: появившись в «правильном» черном костюме, он отказался от какого-либо намека на рубашку, более того, рукава укороченного пиджака украшает кружево.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: