Слушать подкаст
!!! Треков не найдено
15:28
КиноРепортер > Кино > Один в поле — не воин: Почему «Бладшота» выгонят из собственной киновселенной

Один в поле — не воин: Почему «Бладшота» выгонят из собственной киновселенной

17 марта 2020 /
Один в поле — не воин: Почему «Бладшота» выгонят из собственной киновселенной

Вторичный боевик пострадал не только из-за коронавируса.

Кинопрокат столкнулся с последствиями пандемии COVID-19: зрители боятся посещать сеансы, а многие страны и вовсе закрывают кинотеатры на карантин. Американские залы на данный момент еще держатся, хотя уже сейчас рапортуют о снижении количества продаваемых билетов — чтобы зрители могли соблюдать дистанцию между собой.

На этом фоне Америка столкнулась с самыми низкими сборами за последние 22 года: суммарно кинотеатры страны заработали всего 55,3 миллиона долларов. Даже после трагических событий 11 сентября касса составляла 66,4 миллиона долларов — и это без поправок на инфляцию.

Выход в такое непростое время — проблема для любого фильма. Новинка Pixar «Вперед» официально объявлена самым провальным мультфильмом студии — что уж говорить о «Бладшоте» с Вином Дизелем в главной роли. Боевик с одним из самых известных антигероев издательства Valiant должен был положить начало новой комикс-киновселенной, но, судя по всему, эти планы теперь под большим вопросом — и дело не только в неудачном времени выхода. О самом фильме и его проблемах можно прочитать на здесь.

Старт без планов

Sony долгое время не могла раскачать потенциал Человека-паука: после удачной трилогии Сэма Рэйми новые попытки перезапуска героя не срабатывали, а киновселенная из противников дружелюбного соседа была в зачаточном состоянии. Тем не менее, студия хотела получить свою киновселенную комиксам — тут-то и пригодились герои Valiant. Разработка фильмов началась еще в 2015 году: на тот момент в планах была экранизация «Предвестника», за которой должен был последовать «Бладшот». Однако боевик об усовершенствованном морпехе оказался проще в работе, а судьба «Предвестника» неизвестна до сих пор (права на комикс внезапно перешли к студии Paramount. Сам Дизель на картину со своим участием смотрит оптимистично и в интервью подчеркивает, что киновселенной быть.

Интересно, что «Бладшот» — картина самодостаточная: она не закладывает основания для других фильмов вселенной и не завершается открытым финалом. История завершена, но впереди героя может ждать еще немало приключений.

Проблема «Бладшота» в первую очередь в том, что он не выходит за пределы типичного экшена с Вином Дизелем: актер не старается выйти из амплуа, да и сюжет не цепляет какой-то уникальной фишкой. Средний бюджет (около 45 миллионов долларов) и простенькая графика как следствие также не дают кинокомиксу каких-то ощутимых плюсов.

Гражданская война

Упомянутый выше уход «Предвестника» тоже сказывается на новорожденной вселенной: некоторые из ранее заявленных фильмов Valiant, в том числе «Фэйт» и «Вечный воитель» предположительно также достались Paramount, так как их герои имеют прямое отношение к «Предвестнику». При этом есть шанс, что Sony и Paramount будут работать вместе, подобно тому, как это сейчас делают Sony и Disney:  «Человек-паук», «Веном» и «Морбиус» имеют отношение к киновселенной Marvel (доказательства смотрите тут). Пойдут ли студии на этот шаг все еще не известно. О «Предвестнике» вообще крайне мало информации, если не считать того, что фильм был выкуплен вместе с командой: режиссером все также числится Джастин Типпинг, а в числе продюсеров заявлен продюсер «Бладшота» Нил Моритц.

Не стоит забывать при этом, что Sony изначально заявляли, что «Бладшот» и «Предвестник» обзаведутся сиквелами, после после чего последует кроссовер «Войны Предвестника». Что теперь будет с этими планами — вопрос открытый.

Финансовые трудности

У «Бладшота» крайне неудачный старт: в первый уикенд экшен не смог собрать на родине и 10 миллионов долларов. Даже с учетом того, что фильмы с Дизелем часто лучше зарабатывают за пределами США, суммарные мировые сборы на сегодняшний день едва достигли 25 миллионов долларов.

При этом боевик находится в странном положении: конечно, он пришелся на самый разгар вируса, но при этом у него, по сути, нет прямых конкурентов. Поможет это, правда, только в случае, если угроза минует в ближайшие пару недель: чтобы выйти на самоокупаемость, «Бладшот» должен заработать не менее 135 миллионов долларов.

Скорее всего, ситуация обернется отменой ранее запланированного сиквела супергеройского экшена: если первый же фильм не выстрелил, то и франшизу из него делать не имеет смысла. Впрочем, даже в случае провала «Бладшота» Paramount может попросту выстроить свою киновселенную Valiant, игнорируя существование суперсолдата.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: