Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Кино > Обзор самых важных и интересных онлайн-премьер

Обзор самых важных и интересных онлайн-премьер

20 мая 2022 /
Обзор самых важных и интересных онлайн-премьер

Смотрим «Морбиуса», «Воспламеняющую взглядом» и другие новинки.

Джаред Лето и Мэтт Смит пьют кровь и летают, Зак Эфрон плачет кровавыми слезами в очередной экранизации книги Стивена Кинга, Дарио Ардженто снова дает джалло, Алиса Фрейндлих и Александр Адабашьян разыгрывают грустную комедию, Тимофей Трибунцев перевоплощается в Гитлера из будущего. Наша новая подборка свежих фильмов на любой вкус, которые можно посмотреть не выходя из дома.

«Морбиус»

Гениальный ученый, страдающий от неизлечимого недуга, принимает самодельный препарат, содержащий ДНК редких летучих мышей, в результате чего обретает те же способности, которыми обладают летучие мыши: летать, чутко слышать, молниеносно перемещаться в пространстве, уворачиваться от пуль, крушить стены и испускать разноцветный дымок. Но это только если чьей-нибудь крови попить. В качестве побочного эффекта – трудно контролируемая ярость. Его лучший друг, страдающий от того же недуга, тоже принимает препарат – и моментально становится злодеем.

Да, «Морбиус» – это полный провал. Кино про вампиров, в котором нет крови, состоящее на две трети из разговоров в плохо освещенных помещениях (впрочем, справедливости ради, разговоры в хорошо освещенных помещениях также встречаются), невразумительное и халтурное. Но это такой провал, который определенно стоит увидеть. Увидеть Джареда Лето в упырском обличье, похожего одновременно на Киану Ривза, восставшего из могилы Майкла Джексона и шимпанзе Цезаря из «Планеты обезьян». Переигрывающего Мэтта Смита в роли, вероятно, худшего злодея в истории кинокомиксов. Компьютерную графику из начала позапрошлого десятилетия с эффектом кислотного трипа. Увидеть, чтобы поверить, как говорится.

«Воспламеняющая взглядом»

Не секрет, что последние лет 40 вся человеческая цивилизация держится только на экранизациях произведений Стивена Кинга. За исключением горстки избранных, никому не ведомо, как именно это работает, но работает худо-бедно. Поэтому и фильмы, и сериалы по Кингу продолжают стабильно выходить. Когда заканчиваются еще не адаптированные тексты, в ход идут старые – по второму, по третьему кругу. Вот и «Воспламеняющую взглядом» снова откопали.

Сразу констатируем: это еще один плохой фильм по Кингу. Что вполне нормально – фильмы по Кингу совершенно не обязательно должны быть хорошими и достаточно редко таковыми бывают. Хотя предыдущая «Воспламеняющая взглядом» была в целом ничего. Но кто о ней теперь помнит? Да и, как ни крути, сейчас этот сюжет в любом случае выглядит бюджетной версией «Людей Икс». «Логана», если точнее. Зато в новой версии есть плачущий кровавыми слезами Зак Эфрон (говорят, для подготовки к роли он посмотрел все комедии с Галустяном), шутка про гендерное разнообразие и девчушка очень даже симпатичная, хотя и не Дрю Бэрримор.

«Темные очки»

Легендарный Дарио Ардженто, один из столпов жанра джалло, создатель «Суспирии» и целого ряда менее известных, но тоже замечательных хорроров, десять лет ничего не снимал. Казалось, все, на заслуженный покой отправился. Как вдруг он нежданно-негаданно заявляется на Берлинский фестиваль с новой работой. Что уже само по себе ого-го какое событие.

Хотелось бы сказать, что прославленный мастер сохранил ясность ума и не растерял хватки, но это скорее тот случай, когда дед забыл принять таблетки и решил, что он снова в 1970-х. Однако не спешите разочаровываться. Потому как упрямое ретроградство на грани умопомешательства «Темным очкам», при определенном угле восприятия, очень даже к лицу.

Слепая проститутка и сбежавший из детдома китайский мальчик спасаются от кровожадного маньяка – это, чтобы вы понимали, исчерпывающий синопсис. Также вас ждут: сцена с нападением стаи водных змей, пожирание человека собакой живьем, весьма зрелищная автокатастрофа, разного рода старомодные фривольности. На деле это, возможно, не так увлекательно, как звучит. Но все же довольно увлекательно.

«Родители строгого режима»

За пошловатым заголовком скрывается с виду простенькая, но на удивление добротная семейная комедия. О том, как пожилые супруги похищают собственного сына, насквозь коррумпированного мэра провинциального города, запирают его в клетке и принимаются перевоспитывать старыми проверенными методами, включающими порку и чтение поучительных книжек. Саундтрек остроумно составлен из советских детских песенок («Чунга-Чанга», «Топает малыш» и так далее), Алиса Фрейндлих с Александром Адабашьяном выдают прекрасную игру, Евгений Ткачук не отстает, диалоги приятные, приличными шутками снабженные. А к финалу легкая сатира сменяется горькими размышлениями на вечные темы вроде «кто виноват?» и «что делать?», и в итоге фильм оставляет вас с комом в горле и легким чувством внутреннего опустошения.

«Обратимая реальность»

В Москве будущего граждане поголовно носят странную одежду исключительно оттенков серого и все свободное время проводят в виртуальных реальностях, которые создает корпорация «Новая жизнь». Но в последнее время в этих реальностях стали появляться «глюки» – произвольные образы из подсознания пользователей, к большому неудовольствию последних. А еще в ряды «Новой жизни» проник крот, сливающий важную информацию антивиртам, идейным противникам глобальной виртуализации.

Для того чтобы крота вычислить и незаконную вредительскую деятельность антивиртов пресечь, в корпорацию внедряется оперативник. Он тут же влюбляется в главную подозреваемую, а затем, находясь в виртуальном пространстве, нечаянно убивает Рудольфа Ильича и с целью факт убийства скрыть переселяется в его тело.

Кто такой Рудольф Ильич? Отличный вопрос. Рудольф Ильич – крикливый начальник-самодур «Новой жизни», за глаза подчиненными называемый Гитлером (у него еще челка такая характерная) и сыгранный Тимофеем Трибунцевым. Иными словами, Тимофей Трибунцев играет Гитлера из будущего. Можете вы представить, как это уморительно? Нет, не можете. Потому что уморительность является основной, определяющей характеристикой фильма, и потому что невозможно точно установить, насколько она преднамеренная. Ясно одно: «Обратимая реальность» – редчайший, бесценный алмаз наивного кино. Блеск. Восторг. Пердимонокль.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: