ТВ-3 представил новый сезон на закрытой презентации в ДК «Кристалл». Канал впервые показал ключевые проекты 2025–2026 годов, эксклюзивные материалы и элементы обновленной визуальной стратегии канала. На фиолетовом пресс-волле были замечены Лукерья Ильяшенко, Марина Ворожищева, Денис Власенко, Карен Арутюнов, Олеся Фаттахова, Анфиса Чехова, Светлана Марцинкевич, Маргарита Дьяченкова, Кузьма Сапрыкин, Диана Милютина, Ирина Безрукова, Михаил Кремер, Иван Кокорин и многие другие.
Генеральный продюсер ТВ-3 Константин Обухов подвел итоги года напомнив, что канал показывает стабильный рост, и обозначил стратегию развития.
«Канал сегодня строится как бренд с четкой архитектурой, в основе которой – тетраэдр. Его грани – «Места силы», «Супергерои» и прикладные проекты. И когда у канала появляется цельная стратегия и узнаваемая интонация, это начинает отражаться на всем вокруг».
Константин рассказал о старте съемок большого приключенческого проекта «Дубровский. Зорро в России» в котором сыграют Олег Гаас, Александр Семчев, Сергей Городничий, Марина Ворожищева, Лукерья Ильяшенко, Евгений Шварц, Дарья Коныжева и другие. А также сообщил, что в новом сезоне усиливается прикладная линейка ТВ-3 – проекты о доме, семье и реальной повседневной жизни.
Сериальную линейку и новые премьеры представила Ольга Ермакова, руководитель направления производства телефильмов, среди которых «Ангел», «Террикон», «Зов русалки», «Менталистка», «Колдунья», «Возвращенец», и отметила, что канал продолжит развивать флагманские вселенные «Ронина», «Кордона» и «Лисы».
Ермакова подчеркнула, что ТВ-3 в последние два года выстроил собственную вселенную и расширил географию съемок: «Мы сознательно выходим за пределы привычной «столичной» картинки, чтобы в кадре появлялась живая, узнаваемая страна. Для нас важно, чтобы даже самые фантастические истории оставались про реальную жизнь. И чтобы за мистикой всегда стоял человек, его выбор, его боль, его надежда».
Маркетинговую стратегию ТВ-3 раскрыла директор по маркетингу Елена Голдаева, сделав акцент на айдентике и интеграции брендов в эфир. Презентация завершилась выступлением группы «Винтаж» и неформальным общением.


Комментарии