Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Сериалы > «Любовь. Смерть. Роботы»: Кто снял третий сезон знаменитого сериала

«Любовь. Смерть. Роботы»: Кто снял третий сезон знаменитого сериала

21 мая 2022 /
«Любовь. Смерть. Роботы»: Кто снял третий сезон знаменитого сериала
«Любовь. Смерть. Роботы». Three Robots: Exit Strategies

Режиссеры триллеров, блокбастеров и оскароносных короткометражек покоряют необычные жанры.

20 мая на Netflix вышел третий сезон сериала «Любовь. Смерть. Роботы». Не сомневаемся, что он подарит нам массу незабываемых эпизодов! Но если сами новеллы традиционно запоминаются необычным визуальным рядом, уникальными героями, нетривиальной подачей, то их создатели зачастую остаются в тени. Эту несправедливость мы и намерены исправить, рассказав о пяти самых ярких постановщиках, которые стоят за продолжением полюбившегося шоу. И если о ком-то вы наверняка услышите впервые, то другие, знакомые лица, предстанут перед вами в неожиданном амплуа. 

Тим Миллер

Кадр из сериала
«Любовь. Смерть. Роботы». Swarm

Вы можете помнить Тима Миллера по «Дэдпулу» (2016), хотя «Терминатор: Темные судьбы» (2019) многих заставил забыть его фамилию навсегда. Но до и после блокбастеров Миллер творил совсем в ином жанре. Во время учебы в колледже он изучал техники иллюстрации и анимации, параллельно зачитываясь комиксами, а в 1994 году стал сооснователем студии визуальных эффектов Blur. Она участвовала в работе над «Аватаром», легендарными видеоиграми вроде Need for Speed: Underground и GTA: San Andreas, а также вместе с Netflix делала «Любовь. Смерть. Роботы».

В первом и втором сезонах Миллер поставил по одному эпизоду: «Ледниковый период» про цивилизацию в морозилке и «Утонувший великан» о трупе загадочного гиганта. А в сезоне под номером 3 Тим отметился серией под названием Swarm об ученом, изучающем древнюю расу инопланетных насекомых. Так его карьера в анимации пересекла юбилейный рубеж: ровно 20 лет назад Миллер выпустил дебютную короткометражку «Тетушка Луиза» об одинокой старушке, которая коротала вечера за бутылкой скотча, а потом начала повсюду слышать музыку, не видя при этом самих исполнителей.

Тот коротыш вышел скорее забавной пробой пера, чем полноценным произведением. Зато как прекрасна миллеровская «Каменная рыба» (2003), где мускулистый рыбак сражается с неведомым чудом-юдом из недр земли! По задумке и атмосфере – готовый эпизод альманаха «Любовь. Смерть. Роботы». Только за 16 лет до. Стопроцентный блокбастер. А прелестный «Суслик обломался» (2004) о незадачливом грызуне вообще принес Миллеру номинацию на «Оскара» – правда, только как продюсеру. За режиссуру отвечал Джефф Фаулер, который позднее снимет двух полнометражных «Соников».

Дэвид Финчер

Многие удивились, узнав, что Дэвид Финчер подключился к работе над третьим сезоном «Любви. Смерти. Роботов». Казалось бы, для режиссера виртуозных триллеров подобный карьерный пируэт и правда необычен. Однако именно Финчер вместе с Тимом Миллером стоял у истоков этого проекта, который обязан своим появлением их общему творческому фиаско. Они годами пытались выбить финансирование для ремейка мультфильма «Тяжелый металл» (1981), культового продюсерского проекта Айвена Райтмана с хитами Black Sabbath, Nazareth и Blue Öyster Cult в саундтреке. Его, дескать, было жизненно необходимо осовременить для молодой аудитории.

Денег Миллеру с Финчером никто так и не дал, и в итоге права на ремейк приобрел Роберт Родригес (о чем, похоже, благополучно забыл). Но Дэвид с Тимом не растерялись и переработали концепцию «Тяжелого металла» в новую антологию, которая и получила название «Любовь. Смерть. Роботы». «К черту кино – просто отдадим это Netflix, уж они-то позволят нам делать все, что мы захотим», – заявил Финчер. И в целом не ошибся.

Кадр из сериала
«Любовь. Смерть. Роботы». Bad Travelling

Поначалу ключевой движущей силой проекта был Тим Миллер: именно он отвечал за выбор историй, которые легли в основу всех серий. Его коллега числился лишь исполнительным продюсером. Но теперь режиссурой занялся и Финчер, что не может не интриговать: к анимации маэстро обратился впервые. В его эпизоде Bad Travelling моряки сталкиваются с гигантским крабом, эдаким Кракеном. А сценарий написал Эндрю Кевин Уокер, с которым Финчер в середине 1990-х работал над «Семью». Что ж, «Любовь. Смерть. Роботы» – это лучший способ воссоединиться спустя без малого 30 лет!

Патрик Осборн

Кадр из сериала
«Любовь. Смерть. Роботы». Three Robots: Exit Strategies

Накануне официального релиза третьего сезона «Любви. Смерти. Роботов» Netflix выложил на YouTube один из эпизодов – Three Robots: Exit Strategies. Потом, правда, доступ к нему ограничили, однако самые шустрые фанаты успели им насладиться. Это первый в истории сериала сиквел, где троица очаровательных дроидов из первого сезона вернулась в опустевший, но по-своему уютный постапокалиптический мир. Вернулась, чтобы обсудить тысячу важных и не очень вещей, порадовать нас меткими шуточками (в том числе над Илоном Маском) и попробовать разобраться, зачем человечество само себя уничтожило.

Снял эту прелесть оскароносный Патрик Осборн, как и Дэвид Финчер – новое лицо в списке режиссеров альманаха. Но отнюдь не новичок в анимации: именно его короткометражку «Меню» в 2014 году крутили в кинотеатрах перед «Городом героев» (за нее-то Осборн и получил статуэтку). Если кто вдруг не в курсе, докладываем: это шестиминутная история взросления бостон-терьера, рассказанная через его отношения с хозяином посредством кормежки.

Вышло душевно и трогательно, в лучших традициях классики студии Уолта Диснея. С воспитательной точки зрения есть вопросики – ну кто сажает песика за стол и потчует яичницей с беконом? Однако в финальных титрах авторы все же предупреждают, что к выбору собачьего рациона нужно подходить с максимальной ответственностью. 

А Патрик Осборн два года спустя напомнил о себе экспериментальным проектом «Перл» – первой VR-лентой, номинированной на «Оскара» (награда в итоге досталась короткометражке «Песочник», прикрепленной к мультфильму «В поисках Дори»). Это очередной рассказ о взрослении, только на сей раз детеныша человеческого – девочки Перл, странствующей по Штатам с папой-гитаристом. Снят он в 360-градусном формате, который совсем не нов, но поражает до сих пор. В руках одаренного мастера, такого как Осборн, он оказывается превосходным инструментом оригинального сторителлинга и путевкой в невероятное визуальное путешествие. Можете сами убедиться.

Альберто Мьельго

Еще один оскароносец в нашей прекрасной компании – испанец Альберто Мьельго. Он занимался раскадровками «Трупа невесты» (2005) Тима Бертона и концепт-артом обеих частей «Гарри Поттера и Даров Смерти» (2010, 2011), а в 2013-м завоевал «Эмми» в качестве художника-постановщика анимационного сериала «Трон: Восстание».

Спустя два года Мьельго присоединился к работе над мультфильмом «Человек-паук: Через вселенные», будущим громким хитом, но на ранних стадиях покинул проект из-за творческих разногласий. Ждать нового большого вызова Альберто пришлось несколько лет. И результат с лихвой оправдал ожиданиятриллер «Свидетель» из первого сезона «Любви. Смерти. Роботов» принес Мьельго еще три «Эмми» и доказал, что режиссер из него вышел не менее первоклассный, чем художник. В третьем сезоне без Альберто тоже не обошлось – он снял один из самых интригующих эпизодов, Jibaro, где глухой рыцарь сталкивается с сиреной. Обычно ее песни влекут людей к гибели, но воин не слышит их, что приводит к неожиданным последствиям.

А в промежутке между «Роботами», в прямом смысле в свободное от работы время, Мьельго выпустил короткометражку  «Стеклоочиститель». Ее герой за столиком в ресторане задается вечным вопросом: что такое любовь? Но однозначного ответа вы не дождетесь.

Это бессюжетная мозаика о мужчинах и женщинах разных полов, возрастов и профессий, застигнутых в случайный момент времени за опять-таки случайными занятиями. Они мечтают встретить родственную душу, но подобное счастье выпадает не каждому. За него надо бороться. Его надо заслужить. И, разумеется, никак не обойтись без простого везения. Альберто Мьельго обязан «Оскаром» именно этой ленте – тонкой, чувственной, красивой настолько, что сердце замирает.

Карлос Стивенс

И наконец, темная лошадка среди творцов нового сезона «Любви. Смерти. Роботов» – 39-летний Карлос Стивенс из Лос-Анджелеса. Он снимал эффектные рекламные ролики для крупных компаний, делал трейлеры для видеоигр вроде Guild Wars 2 и League of Legends: Ruined King, а в 2015 году выстрелил короткометражкой «Письмо алхимика», в озвучке которой поучаствовал легендарный Джон Херт.

Герой открыл способ превращать любой металл в золото, но для этого ему пришлось пожертвовать воспоминаниями о прежней жизни. Чем драгоценнее воспоминание – тем мощнее действует изобретение. Сын алхимика узнает об этом из письма, когда-то оставленного ему отцом. Ничего шедеврального, но ощущения от просмотра приятные. Теплые такие, будто у печки зимой погрелся.

Кадр из сериала
«Любовь. Смерть. Роботы». Mason’s Rats

А вот творение Карлоса Стивенса из третьей части «Любви. Смерти. Роботов» должно вызвать совершенно иные эмоции. Новелла Mason’s Rats, по словам автора, задумывалась как гремучая смесь «Храброго сердца» и «Гладиатора» в миниатюре: хмурый шотландский фермер бросает вызов крысам, повадившимся таскать его урожай. Эволюция не стоит на месте, и грызуны обзавелись впечатляющим арсеналом, что позволило им сразиться с фермером практически на равных. Грядет поистине эпическое противостояние! Хотя Стивенс уверяет, что и без трогательных ноток не обойдется, – видно, врагам все же предстоит найти общий язык.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: