Праздничный сезон в самом разгаре, но не разучились ли мы веселиться за ковидный период? В этом декабре мы планируем оторваться сразу за два года, а значит, готовиться к вечеринкам и корпоративам надо серьезно. Так что мы взяли за основу – по классике – самые яркие образы из кино, чтобы не промахнуться с выбором наряда на главный (ну, один из) вечер года.
Этот цвет всегда в ответе за серьезные праздники. Но нужно быть аккуратными: иногда вечернее платье алого цвета не стоит дополнять ничем, кроме обуви в тон. А порой – напротив, необходим полный набор аксессуаров, и даже перчатки не будут лишними.
Вариант, как у Галь Гадот в «Красном уведомлении», не требует дополнительных аксессуаров: разрез до самого бедра и вырезы на лифе идеально расставляют акценты. Осторожно: в таком наряде можно перетянуть все внимание на себя. Коллеги вам этого не забудут!
Об исключительном стиле «Вестсайдской истории» (1961), который идеально подходит для вечеринки, мы уже писали. Однако не только в Вестсайде девушки выбирают нежные платья: в недавней картине «Дом Gucci» героиня Леди Гаги не раз появляется в белом – и выглядит по-королевски. А нам ведь именно это нужно на корпоративе, не так ли?
Хотя лучший наряд Патриции – это платье-футляр и накидка из белого кружева. Заметьте: и Мария в «Вестсайдской истории», и сеньора Гуччи в «Доме Gucci» выбирают пояс контрастного цвета – красный или черный, чтобы выделить талию и оттенить белоснежное платье.
В белом появляется и героиня Галь Гадот в «Красном уведомлении». Но на этот раз пояс выбран в тон, а за акцент отвечает асимметричный лиф.
Хотя, честно говоря, само слово «корпоратив» все чаще вызывает желание расслабиться, а не нарядиться в black tie. Так что можно со спокойной душой выбрать расслабленный образ в духе 1960-х. Кружевная блуза и бабетта решают: так и рабочий день быстрее пролетит, и вечеринка будет комфортной.
Комбинация – идеальный выбор для любой непонятной ситуации, особенно если речь идет о темно-синем или черном цвете. А уж если платье с достаточным количеством вырезов, как у Аны де Армас в «Не время умирать», об украшениях можно не переживать.
Образ девушки Бонда, если подумать, легко цитировать, да и повод для этого не требуется. Как и стиль самого агента 007: он узнаваем, лаконичен и всегда к месту. Будь то светский прием, корпоратив, новогодняя ночь или просто стилизованная вечеринка.
Другой шикарный вариант для вечернего выхода – закрытое атласное платье со шлейфом. Конечно, для посиделок в офисе оно не подойдет, зато для ужина в ресторане – скажем, в канун Рождества, – идеально.
Героиня Риту Эрийа появляется в «Красном уведомлении» в платье, расшитом золотыми пайетками, которое само по себе – как одна большая драгоценность. Но если очень хочется, можно все-таки дополнить такой наряд парой минималистичных украшений из золота.
Если вы не планируете покрываться блестящей чешуей, платье леди Ди из недавнего байопика «Спенсер» – отличный вариант. Светлое, пышное, с открытыми плечами, расшитое золотой нитью, – в таком можно блистать, и по-королевски открывая корпоратив, и по-английски убегая с него.
И снова о 1960-х: розовое платье-трапеция, в котором зажигательно пляшет Сэнди, идеально подходит для танцев всю ночь напролет. Но даже если корпоратив задуман как простое застолье, этот вариант точно составит контраст тяжелому бархату и слепящим пайеткам.
Кстати, в плане музыки и атмосферы фильм «Прошлой ночью в Сохо» – настоящий кладезь референсов. Особенно если вы планируете вечеринку, а вдохновение никак не приходит.
И снова яркие 1960-е, но уже в США. «Вестсайдская история», конечно, пестрит открытыми платьями, но они – залог веселья и свободы. А этого очень не хватает в середине зимы, когда мы так далеки от солнечных летних дней.
За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…
С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…
Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…
Студенты режиссерской и продюсерской мастерских Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова Мария Андреева и Артем Иванов посетили Донбасс в…
На протяжении трех сезонов альманаха «Любовь. Смерть. Роботы» Дэвиду Финчеру и Тиму Миллеру на удивление удавалось оставаться последовательными. Первые эпизоды…
Сегодня на Малой сцене Театра Маяковского впервые за всю его столетнюю историю представят спектакль «Дядя Ваня» по одноименной пьесе Антона…