Четырехкратная номинантка на «Золотой глобус», обладательница ослепительной улыбки, красивая женщина и талантливая артистка Кэмерон Диаз ушла из кино в 2018 году. Конечно, скучать ей не пришлось: за воспитанием детей, написанием книжек и всяческими бизнес-активностями время пролетало незаметно. Но, видимо, без кинематографа душа Диаз истосковалась. Хотя с таким же успехом она могла тосковать из-за того, что последними картинами с участием Кэмерон стали откровенно второсортные комедии «Домашнее видео» и «Другая женщина» (обе вышли в 2014-м).
Как бы то ни было, Кэмерон Диаз внезапно решила вернуться. И исполнить главную роль в комедийном экшене Back in Action (выйдет на Netflix). Ее экранным партнером станет Джейми Фокс, с которым они снимались в спортивной драме Оливера Стоуна «Каждое воскресенье» (1999) и мелодраме «Энни» (2014). По словам Кэмерон, только Джейми и мог убедить ее вернуться в строй, поэтому грядущая лента просто обязана стать чем-то особенным. Сюжетные подробности, увы, пока держатся в строгом секрете. Известно лишь, что съемки стартуют позже в этом году.
Режиссерское кресло занял мастер комедий Сет Гордон, автор «Несносных боссов» (2011) и «Спасателей Малибу» (2017). Он же продюсирует фильм вместе с Бо Бауманом («Академия «Амбрелла»). Фокс оставил за собой обязанности исполнительного продюсера, а Кэмерон Диаз сосредоточится исключительно на актерской игре.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…