Заявление о будущем корейского хита последовало сразу за провалом на бирже.
О том, что феноменально популярный сериал «Игра в кальмара» не ограничится одним сезоном, было понятно давно. Однако подтверждения со стороны Netflix о продлении до сих пор не поступало. И вот наконец это случилось.
Тед Сарандос, один из боссов компании, заведующий контентом, ответил на вопрос, будет ли второй сезон, коротко и ясно: да, будет. После чего добавил: «Для вселенной «Игры в кальмара» это только начало».
То есть в корейском хите, обличающем звериную сущность капитализма, руководство Netflix видит потенциал для извлечения дополнительных доходов. В частности, планируется запустить производство брендированной продукции и мобильных игр по мотивам. Таким образом, «Игра в кальмара» официально признана новой флагманской франшизой стримингового гиганта – наряду с «Очень странными делами» и «Бриджертонами».
Ранее Netflix с гордостью отчитался, что затраты на «Игру в кальмара» составили всего $21,4 млн, а итоговая выгода – $891 млн. При этом, несмотря на все громкие успехи, в 2021 году рост числа подписчиков оказался ниже ожидаемого, что привело к резкому падению акций: сразу после публикации отчета за 4-й квартал цена рухнула с $508,25 до $408,25.
Комментарии