Последний хит Netflix «Игра в кальмара», вышедший месяц назад, принес компании почти 900 миллионов долларов. Прибыль от новинок, выходящих на стримингах, не поддается традиционным подсчетам, как это происходит с широким прокатом и кассовыми сборами, а потому доходы платформ считаются по более сложной схеме.
В случае с «Игрой в кальмара» на руку руководству сыграли два фактора: рекордная популярность шоу, которое посмотрели более 132 миллионов пользователей, а также относительно невысокая стоимость производства. Бюджет сериала составил 21,4 миллиона долларов, то есть около 2,4 миллиона долларов за эпизод.
Примечательно, что эти данные были опубликованы в одном из СМИ, а представители Netflix уже заявили о «неуместности раскрытия конфиденциальных данных».
«Netflix не обсуждает эти показатели за пределами компании и принимает важные меры для их защиты от разглашения», – сказал адвокат, представляющий платформу.
На Цветном бульваре пройдет выставка, посвященная 90-летию со дня рождения Юрия Соломина. Она откроется 18 июня, в день рождения мастера.…
Рост под два метра, широкие плечи – не заметить его трудно. А премьеры у Кузьмы Сапрыкина идут одна за другой.…
Одна ошибка – и ты ошибся. Так, помнится, говаривал великий философ наших дней Джейсон Стэйтем. Цена ошибки может быть разной.…
Подборка трейлеров российских проектов, которые больше всего нас на уходящей неделе заинтриговали. Ромком про месть гадалки с Константином Крюковым, сноукаякинг…
Кинопроизводственная компания Maximum Effort, принадлежащая Райану Рейнольдсу, возьмется за экранизацию детской книжки под названием «Я ем какашки: История жука-навозника». Автора…
Сегодня в России отмечается День медицинского работника. К этой знаменательной, необычайно актуальной дате «КиноРепортер» подготовил список лучших русских сериалов о…