Последний хит Netflix «Игра в кальмара», вышедший месяц назад, принес компании почти 900 миллионов долларов. Прибыль от новинок, выходящих на стримингах, не поддается традиционным подсчетам, как это происходит с широким прокатом и кассовыми сборами, а потому доходы платформ считаются по более сложной схеме.
В случае с «Игрой в кальмара» на руку руководству сыграли два фактора: рекордная популярность шоу, которое посмотрели более 132 миллионов пользователей, а также относительно невысокая стоимость производства. Бюджет сериала составил 21,4 миллиона долларов, то есть около 2,4 миллиона долларов за эпизод.
Примечательно, что эти данные были опубликованы в одном из СМИ, а представители Netflix уже заявили о «неуместности раскрытия конфиденциальных данных».
«Netflix не обсуждает эти показатели за пределами компании и принимает важные меры для их защиты от разглашения», – сказал адвокат, представляющий платформу.
В этом году День города в Москве отметили с размахом. Многие столичные театры не остались в стороне и организовали тематические…
В Москве пройдет VIII Международный фестиваль театральных школ стран БРИКС. Организует его Московский институт театрального искусства имени народного артиста СССР…
Герои осеннего проката повально куда-то торопятся – Никита Кологривый, например, убегает от Михаила Пореченкова в криминальной комедии «Беги», а Полина…
Детские телепередачи – явление, если задуматься, в некотором роде противоестественное. Взять «Спокойной ночи, малыши!», где разные люди – артисты, спортсмены,…
В последние годы одним из трендов российского проката стало засилье ужастиков, с легкой руки локализаторов названных в честь проверенных хитов.…
16 сентября Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова открыл 105‑й сезон. На основной сцене собралась вся труппа, а директор Кирилл…