Последний хит Netflix «Игра в кальмара», вышедший месяц назад, принес компании почти 900 миллионов долларов. Прибыль от новинок, выходящих на стримингах, не поддается традиционным подсчетам, как это происходит с широким прокатом и кассовыми сборами, а потому доходы платформ считаются по более сложной схеме.
В случае с «Игрой в кальмара» на руку руководству сыграли два фактора: рекордная популярность шоу, которое посмотрели более 132 миллионов пользователей, а также относительно невысокая стоимость производства. Бюджет сериала составил 21,4 миллиона долларов, то есть около 2,4 миллиона долларов за эпизод.
Примечательно, что эти данные были опубликованы в одном из СМИ, а представители Netflix уже заявили о «неуместности раскрытия конфиденциальных данных».
«Netflix не обсуждает эти показатели за пределами компании и принимает важные меры для их защиты от разглашения», – сказал адвокат, представляющий платформу.
Группа подростков решает отметить выпускной на всю катушку – они арендуют роскошный коттедж, устраивают ужин при свечах и распивают элитный…
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…