Последний хит Netflix «Игра в кальмара», вышедший месяц назад, принес компании почти 900 миллионов долларов. Прибыль от новинок, выходящих на стримингах, не поддается традиционным подсчетам, как это происходит с широким прокатом и кассовыми сборами, а потому доходы платформ считаются по более сложной схеме.
В случае с «Игрой в кальмара» на руку руководству сыграли два фактора: рекордная популярность шоу, которое посмотрели более 132 миллионов пользователей, а также относительно невысокая стоимость производства. Бюджет сериала составил 21,4 миллиона долларов, то есть около 2,4 миллиона долларов за эпизод.
Примечательно, что эти данные были опубликованы в одном из СМИ, а представители Netflix уже заявили о «неуместности раскрытия конфиденциальных данных».
«Netflix не обсуждает эти показатели за пределами компании и принимает важные меры для их защиты от разглашения», – сказал адвокат, представляющий платформу.
23 августа по всей стране пройдет юбилейная «Ночь кино» – ежегодный праздник отечественного кино, который традиционно собирает у больших экранов…
В режиссуре Сэма Мендеса нет случайных жестов и простых решений: каждый его фильм выстроен на игре с ожиданиями и контрастами,…
В самый разгар пандемии коронавируса в маленьком южном городке по указу мэра всем предписано носить маски, а местному шерифу это…
7 августа в Медиацентре парка «Зарядье» откроется интерактивная выставка «Олег Табаков. Судьба увлеченного человека». Она приурочена к 90-летию со дня…
Жанр походных картин, герои которых наматывают километры по лесам, попутно прорабатывая всевозможные проблемы, обзавелся еще одним достойным представителем. С «Хорошенькой»…
Несмотря на то, что вся страна знает Леонида Якубовича благодаря телеигре «Поле чудес», свою публичную карьеру сегодняшний именинник начинал со…