Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
!!! Треков не найдено
15:28
КиноРепортер > Рецензии > Голливуд, Ева и банды Лондона: Новинки, которые нельзя пропустить

Голливуд, Ева и банды Лондона: Новинки, которые нельзя пропустить

1 мая 2020 /
Голливуд, Ева и банды Лондона: Новинки, которые нельзя пропустить

«КиноРепортер» выбрал главные премьеры недели.

 

«Убивая Еву», 3-й сезон

Новый сезон шоу о сложных отношениях агента Ми-6 Евы Поластри (Сандра О) и киллера русского происхождения Вилланель (Джоди Комер) в самом разгаре. На этот раз у руля проекта Сюзанн Хиткот («Бойтесь ходячих мертвецов», «Видеть»), сменившая Фиби Уоллер-Бридж и Эмиральд Феннел. Пока Хиткот не удается сохранить динамику предыдущих сезонов. Раньше движком сюжета было напряжение между главными героинями, одержимыми друг другом. Это неизменно вело к разрядке — их убийственным (в прямом смысле) встречам. Теперь, когда Ева и Вилланель успели вместе поработать, былая интрига исчезла.

Создатели пытаются разогнать темп с помощью твиста в первой серии. Но и эта линия раскачивается очень медленно и завязана на старых добрых разборках британской разведки и таинственной организации «Двенадцать». Не спасают и новые герои — после вышедших 3 серий они не вызывают живого интереса. Единственное, что остается на уровне, — актерская игра и безукоризненные наряды Вилланель. С антагонисткой связаны и главные надежды: она становится ментором и планирует разобраться в своем прошлом. Если новая сценаристка Лаура Нил («Половое воспитание») подарит злодейке хорошую арку — 3-й сезон «Убивая Еву» можно будет спасти.

«Голливуд»

Ветеран Второй мировой войны Джек Кастелло (Дэвид Коренсвет) мечтает об актерской карьере. Вот уже несколько месяцев выходец из захолустья в Миссури шатается по Голливуду, где ему изредка перепадает низкооплачиваемая работа статиста (хотя он предпочитает термин «актер заднего плана»). Однажды в баре Джек знакомится с обаятельным владельцем бензоколонки Эрни (Дилан МакДермотт), который предлагает молодому красавчику работу заправщиком. Правда, к нему на заправку клиенты приезжают не только за горючим, но и за тем, чтобы за 100 баксов их «свозили в Страну грез». Сначала Джек мешкает, но когда его жена оказывается беременна близнецами, все же соглашается на предложение: сутенер сулит не только деньги, но и важные связи в киноиндустрии.

Едва ли не главный современный американский шоураннер Райан Мерфи вновь предлагает зрителям погрузиться в историю «фабрики грез». Если в центре сюжета его «Вражды» были реальные кинодивы Джоан Кроуфорд и Бетт Дэвис, то в «Голливуде» главный герой выдуман. Впрочем, уже в первой серии появляется юный Рок Хадсон (правда, пока он все еще носит имя Рой Фицджеральд), который должен сыграть важную роль в сюжете мини-сериала. На «камео» заглядывает и композитор Коул Портер — сокровищу нации нужно «протянуть руку помощи» на бензоколонке. Несмотря на послевоенный сеттинг, сериал обещает по-прежнему актуальные проблемы Голливуда: расизм, гомофобию, лицемерие и, разумеется, влияние сексуальных отношений на карьеру.

«Банды Лондона»

Лондонский криминальный король Финн Уоллес умирает после нападения двух гопников. Наследник мафиозной империи Шон принимает решение остановить всю преступную деятельность в городе, пока убийцы не будут найдены. Однако многие бандиты плюют на его указания и продолжают свои разборки. В противозаконном хаосе сливаются курдские партизаны, пакистанские наркоторговцы, уэльские цыгане и китайские триады. А полицейский под прикрытием Эллиот пытается воспользоваться неразберихой, чтобы продвинуться по гангстерской карьерной лестнице.

Вольная экранизация одноименной видеоигры 2006 года стала новой исчерпывающей гангстерской энциклопедией, если судить по количеству цитат и заимствований из жанрового наследия. Шоураннер и режиссер первых двух эпизодов Гарет Эванс показал бандитский мир с особой жестокостью. Тут полностью отсутствует юмор, а уровень насилия позволяет назвать «Банды Лондона» одним из самых кровавых телевизионных проектов. Свирепость, с которой гангстеры убивают или мучают друг друга, совсем не сочетается с другой частью фильма — серьезной драмой о проблемах отцов и детей и о важности успеха любой ценой.

«Ошибка 404»

Новый абсурдный британский комедийный сериал, который затрагивает тему киборгов на службе в полиции. Когда один из лучших детективов Лондона Джон Мэр (Дэниэл Мейс) героически гибнет при исполнении, его тело попадает к ученым, и те оживляют полицейского при помощи искусственного интеллекта и делают из него киборга. Однако во время операции пациенту случайно стирают из памяти все навыки матерого копа — на службу он возвращается диким непрофессионалом. Теперь под чутким руководством друга-напарника (вновь харизматичный и смешной Стивен Грэм) киборгу Джону придется осваивать полицейские премудрости заново. Все шутки сериала как раз и будут построены вокруг тупости и неуклюжести «ошибки 404».

Сериал исключительно для фанатов британского юмора и сюжетов на тему «человек и робот пытаются ужиться вместе». В последнее время американские и британские шоураннеры пытаются вернуть этот тренд на экраны. Видимо, готовят нас к появлению киборгов и в реальной жизни. Кстати, в России тоже не отстают и недавно выпустили сериал «Проект «Анна Николаевна» с похожим сюжетом о роботе-полицейском.

«Нормальные люди»

Старшеклассники Марианна и Коннел — абсолютные противоположности. Первая — девушка из богатой семьи, которую ежедневно травят сверстники, потому что считают уродливой (на самом деле просто завидуют). Второй — смазливый игрок футбольной команды, самый популярный парень в школе, который буллингом не занимается, но и заступаться не спешит. Мать Коннела трудится домработницей у семьи Марианны, поэтому молодые люди часто видятся и вне занятий. Когда они начинают встречаться, связь свою держат в секрете, потому что юноша не хочет быть высмеянным своими друзьями.

Сериал «Нормальные люди», как и одноименный бестселлер Салли Руни, на котором он основан, выходит за пределы школы и описывает отношения ребят и в более старшем возрасте. Режиссеры Леонард Абрахамсон («Комната») и Хетти Макдональд («Фортитьюд») провозглашают важность первой любви в становлении личности и губительное влияние подросткового абьюза на человеческую психику. Шоу изобилует откровенными любовными сценами, однако это не секс ради секса, а необходимое героям проявление чувств, когда другими способами достичь того же доверия и интимности попросту невозможно.

«Фея»

Глава компании, разрабатывающей триквел популярной видеоигры «Коловрат», Евгений Войгин после случайной встречи с молодой активисткой Таней воображает себя реинкарнацией Андрея Рублева. В попытках восстановить справедливость и открыть миру скрытые за иконостасом Успенской церкви старинные фрески Войгин обращается к депутатше, от которой зависит это решение. Но оказывается, что ее сын — член националистической группировки «поклонников «Коловрата», убивающих людей на камеру.

Сюжет нового фильма Анны Меликян можно описывать по-разному, захватывая или оставляя без внимания те или иные детали. Но главным героем в любом случае останется персонаж Константина Хабенского, который проходит длинный путь от грешника до фактически мученика под крылом непосредственной Екатерины Агеевой. «Фея» — полисмысловое кино, в котором за каждым поступком или бездействием стоит вполне определенное значение, сталкивающее жизни древнерусского иконописца и современного художника. А Таня в данном случае — традиционный типаж Меликян, почти ангел, спасительница не от мира сего.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: