Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Новости > Дэвид Финчер раскритиковал голливудскую политику проката фильмов

Дэвид Финчер раскритиковал голливудскую политику проката фильмов

12 ноября 2020 /
Дэвид Финчер раскритиковал голливудскую политику проката фильмов

Режиссер также отметил, что съемки проектов для Netflix ведутся под меньшим давлением.

Netflix продолжает рекрутировать не только популярных артистов, но и маститых режиссеров. Эксклюзивный контракт с платформой подписал Дэвид Финчер. Постановщик, который уже работал со стримингом над сериалами «Карточный домик», «Любовь. Смерть. Роботы» и «Охотник за разумом», четыре года будет поставлять контент для площадки.

Финчер уже пошутил, что манера его работы будет связана с тем, как зрители примут его новый фильм «Манк» о сценаристе «Гражданина Кейна», который выйдет 4 декабря.

«В зависимости от того, как примут «Манка», я либо буду застенчиво спрашивать, что мне сделать, чтобы искупить свою вину, либо займу позицию высокомерного засранца, который потребует съемок других черно-белых фильмов»

Режиссер также пояснил, почему ему не нравится голливудская политика и какие плюсы привлекли его в работе с онлайн-сервисом:

«Никто не заинтересован в работе, если ты не снимаешь потенциальный хит, фигурку героя из которого можно запихнуть в «Хэппи Мил».

По словам Финчера, «если бы люди делали только умные и просчитанные вещи, то остались бы только фильмы Marvel, «Звездные войны» и «Мир Юрского периода». Постановщик также раскритиковал сложившуюся систему проката, в которой существует только два временных периода, приносящих прибыль и внимание аудитории.

«Существует только два киносезона – «спандексное лето» и «бедственная зима». Ты готовишь фильм для одного из них и если вдруг не попадаешь, то оказываешься в межсезонье, которое можно назвать свалкой. Какой в этом смысл?» – возмущается режиссер.

С Netflix ситуация обстоит иначе: когда картина выходит не в широкий прокат, а попадает сразу на платформу, уровень стресса и давления на создателей сильно снижается. При этом выход фильмов на стримингов все равно позволяет режиссерам и продюсерам претендовать на престижные награды. Однако Дэвид Финчер относится к «оскаровской гонке» со свойственными ему пренебрежением и остроумием:

«Единственная причина, по которой мы это обсуждаем – это отсутствие воображения у тех людей, которые искусственно изменили ожидания публики».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.gamesradar.com

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: