Вам надоело в триста пятидесятый раз пересматривать на праздниках «Гарри Поттера», «Шрека», мультики про богатырей и все остальное, что крутят из года в год по телевизору в начале января? Тогда мы идем к вам. С подборкой отличнейших культовых картин, как относительно новых, так и проверенных временем, которые помогут скрасить ваш расслабленный досуг. И самое главное – все их можно посмотреть прямо здесь, прямо сейчас, не вставая с дивана или где вы сейчас лежите. Они доступны совершенно бесплатно на YouTube: просто выберите, какой приглянется, и включайте на здоровье.
За десять лет до «Матрицы» Киану Ривз прославился ролью балбеса Теда, который вместе со своим дружбаном Биллом (Алекс Уинтер), таким же балбесом, рванул в прошлое, чтобы сдать школьный экзамен по истории. В 1991-м у этой очаровательно дурацкой фантастической комедии появился сиквел, а в 2020-м Билл и Тед вернулись вновь, чтобы, ни много ни мало, спасти мир. Теперь они должны сочинить великую песню, и им снова предстоит невероятное временное путешествие.
Взявший 7 «Золотых глобусов» и 6 «Оскаров» мюзикл о несчастной любви – к джазу в том числе – вернул моду на этот жанр. Самое время его пересмотреть: еще раз сплясать с Райаном Гослингом и Эммой Стоун и взгрустнуть под City of Stars. Ну, или наконец-то уже впервые ознакомиться, если эта чудесная трогательная картина Дэмьена Шазелла почему-то прошла мимо вас.
Суровый бритоголовый агент из Америки прилетает во Францию, чтобы помочь куда менее суровому коллеге разобраться с террористами. Задорный боевик в фирменном стиле Люка Бессона – он здесь продюсер и сценарист. Плюс последняя нормальная роль Джона Траволты: после этого его карьера стремительно покатилась под откос (сам фильм ни при чем, просто так совпало).
Притчевая комедия Николая Досталя по сценарию Юрия Арабова о том, как хитрый бес избрал объектом своего дьявольского интереса обычного монаха и принялся его по-всякому искушать. А тот ни в какую, не искушается. Такая вот силища духа. Мало того, что это кино по-настоящему смешное, не в последнюю очередь благодаря искрометной игре Тимофея Трибунцева и Георгия Фетисова, оно еще и серьезным душеспасительным свойством обладает.
Именно после «Поезда в Пусан» о корейском кино заговорили по всему миру – еще до «Паразитов» и «Игры в кальмара». Немудрено: Ен Сан Хо действительно жанр кино о зомби, простите за каламбур, оживил. Хотя, казалось бы, ничего такого особенного и не сделал. Всего лишь поголовье плотоядных трупов на квадратный метр увеличил до предела, запихнув их в несущийся на полной скорости железнодорожный пассажирский состав. Зрелище настолько нажористое, что лучше на голодный желудок потреблять (что в свете праздников, конечно, сложно, но вы уж что-нибудь придумайте).
Нестареющая классика семейного фэнтези от Терри Гиллиама, светлая и добрая, но вместе с тем не такая обезжиренно-стерильная, как современные образчики. Мальчик Кевин (не МакКалистер) в компании карликовых пиратов отправляется в невероятное приключение на поиски сокровищ через время и пространство. На пути им встретятся Наполеон Бонапарт (Иен Холм), Робин Гуд (Джон Клиз), царь Агамемнон (Шон Коннери) и другие колоритные персонажи.
Тоже своего рода классика – экранизация одноименной серии детских рассказов-страшилок (вроде некогда популярных у нас «Ужастиков» Р.Л. Стайна). «Очень странные дела» в антураже 1960-х про книгу леденящих душу историй, которые пишут сами себя и сами себя воплощают в реальность. Формально безобидно – никакой крови и тому подобного, – но чертовски жутко. Снял фильм норвежец Андре Овредал («Демон внутри») под чутким руководством маэстро Гильермо дель Торо.
Признанный шедевр Мартина Скорсезе, эталон кино про мафию – наряду с «Крестным отцом», «Однажды в Америке» и «Славными парнями» того же Скорсезе. Почти три с половиной часа неразбавленной гениальности. Можно долго на все лады «Казино» восхвалять и рассказывать, чем он прекрасен (всем), но лучше просто взять и кликнуть на воспроизведение.
Пожалуй, один из лучших российских фильмов нулевых – самой дикой и непредсказуемой эпохи в истории нашего кинематографа. Стильный, мрачный и брутальный, мирового уровня триллер Карена Оганесяна. Константин Хабенский играет переживающего творческий кризис автора бульварных романов про киллера по прозвищу Домовой. И тут этот самый Домовой, сыгранный Владимиром Машковым, самолично приходит ему на помощь, предлагая себя в качестве наставника и обещая передать весь свой опыт. Что, естественно, приводит ко всяким кровавым последствиям.
Из той же эпохи черная комедия в лучших традициях жанра (ближайший аналог – «Кровавый четверг») с Виктором Сухоруковым, Ингеборгой Дапкунайте и Андреем Краско. Студент устраивается на непыльную подработку ночным кассиром в супермаркете, чтобы никто ему не мешал зубрить. Как бы не так: то жена босса-бандита заглянет на огонек с намерениями весьма недвусмысленными, то притащится странноватый сменщик и давай вытворять всякое, а еще в округе рыщет маньяк, и следователь-детектив то и дело заявляется с неудобными вопросами. Короче, без убийств не обойдется. Как и без различных киноманских аллюзий.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…