Screenlife-формат на мобильных устройствах в вертикальном исполнении.
Тимур Бекмамбетов и студия Bazelevs представили первый в мире вертикальный художественный screenlife-хоррор «Ночные мертвецы» (Dead of Night). Также в создании фильма приняла участие компания Hooked.
В основу хоррора легла одноименная книга, а история фокусируется на девочке-подростке, которая пытается выжить в условиях зомби-апокалипсиса. Следить за ее выживанием предлагают прямо с экрана телефона через приложение Snapchat.
Режиссером проекта и соавтором сценария выступил Шон Хигтон, ранее снимавший короткометражные фильмы и рекламные ролики для Bazelevs. Он и его брат Эндрю Хигтон, также работавший над сценарием Dead of Night, – лауреаты «Каннских львов», самого авторитетного международного фестиваля производителей рекламы. Фильм будет разбит на десять эпизодов длительностью около пяти минут каждый.
Dead of Night стал первым в мире художественным многосерийным screenlife-проектом, сделанным в вертикальном формате. Помимо этого, это первый сериал, разработанный российской командой совместно с передовыми диджитал-платформами для американского рынка.
В рунете Snapchat хоррор посмотреть на данный момент нельзя, но Bazelevs уже ведет переговоры с отечественными digital-платформами.
Screenlife — формат, придуманный студией Bazelevs и уже использованный в таких фильмах, как «Убрать из друзей», «Поиск» и «Профайл». Главной особенностью является то, что все события происходят на экране гаджетов — от телефонов до компьютеров.
Комментарии