Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Кино > «Золотой орел-2024». Номинанты-актеры рассказывают о своих фильмах и сериалах

«Золотой орел-2024». Номинанты-актеры рассказывают о своих фильмах и сериалах

24 января 2024 /
«Золотой орел-2024». Номинанты-актеры рассказывают о своих фильмах и сериалах

Торжественная церемония вручения премии Национальной академии кинематографических искусств и наук России «Золотой орел» пройдет 26 января в 1-м павильоне «Мосфильма».

«Праведник», «1993», «Снегирь», «Плейлист волонтера», «Фишер» и «Черное облако» – в числе претендентов на главную кинопремию страны. «КиноРепортер» публикует комментарии всех актеров-номинантов о своей работе.

Евгений Цыганов
«1993»

«1993»

«Это история поколения моих родителей. Многие теряли работу, пытались найти ее где угодно. Мой герой, который работал в научно-исследовательском институте, теперь ходит под землей и варит трубы. Это практически история моего отца, который работал в подобном космическом НИИ, а в итоге вынужден был в 1990-е пойти работать трубоукладчиком, потому что это был один из немногих законных способов заработать деньги. Сама картина важная, как любая рефлексия про происходящее с нами, про происходящее с нашей страной. Потому что в этом прошлом, наверное, мы видим себя сегодняшних».

Александр Яценко
«Праведник»

Кадр из фильма «Праведник»

«Мой герой человек, который должен здесь и сейчас решить поставленную перед ним задачу. И поначалу она кажется ему невыполнимой. Киселев ведь в мирной жизни был бухгалтером значит, у него рациональный склад ума. Он умеет считать, умеет просчитывать варианты. Все говорило о том, что ничего не получится, что он не сумеет спасти людей, которых ему доверили. Но отказаться он не мог. И в пути, на протяжении этих 1500 км, он меняется  начинает по-другому смотреть на многие вещи. В том числе и на свою жизнь».

Макар Хлебников 
«Снегирь»

«Снегирь»

«Мой герой попадает на рыболовное судно в суровый мужской коллектив. Я хотел поймать это ощущение – юного новичка в коллективе матерых мужчин. И до съемок пошел рабочим в административную группу на съемочную площадку, чтобы понять, каково это  оказаться в 19 лет среди опытного, взрослого мужского коллектива. Мне повезло попасть в довольно жесткую группу. Эта работа дала мне определенное понимание, как происходит общение внутри коллектива с молодым парнем, которым зачастую пытаются манипулировать или помыкать. И в какой-то степени помогло мне вжиться в образ Никиты».

Максим Лагашкин
«1993»

«1993»

«Если артисты совпадают друг с другом и со сценарием, это называется ансамблем. Бывает так, что с этим человеком ты даже здороваться бы не стал. А заходишь с ним в материал, и в этой вселенной все складывается. Сняли и разошлись по разным вагончикам. Но на самом деле так получается только у суперпрофессионалов. Обычно, как это ни прискорбно, в кадр начинают тащить что-то из жизни, и зритель это чувствует: вроде все хорошо, но есть какая-то червоточина. Лучше, чтобы все и за кадром, и в кадре любили друг друга и дружили».

Игорь Гордин
«Императрицы»

«Императрицы»

«Для меня стало полной неожиданностью, когда режиссер Андрей Кравчук позвал меня на эту роль. Ведь Меншикова в кино обычно показывают балагуром, весельчаком, не случайно его чаще всего играли характерные артисты. Но Андрей Юрьевич сказал: «Подожди, не отказывайся. Помимо того, что Меншиков был балагуром и еще коррупционером-ворюгой, он был очень храбрым полководцем, во многих битвах летел впереди русского войска на лихом коне, как Чапаев!» А еще этот человек во многом определил ход русской истории. Не будь Меншикова, все могло бы пойти совершенно иначе».

Евгений Ткачук 
«Праведник»

«Праведник»

«Для моего героя война – не событие, так как он вырос на улице в весьма жестких условиях, он привык к внутренней войне со всем миром. Ему нужно было выживать, и он продолжает это делать в партизанском отряде, выживая по-своему  воспринимая команды и трансформируя их так, как ему выгодно. Для человека такого склада не существует законов. Он их обходит и выстраивает с ними свои взаимоотношения. Но событийная вязь качеств этого персонажа очень человечна и глубока».

Сергей Безруков 
«Бизон: Дело манекенщицы»

«Бизон: Дело манекенщицы»

«Бизон – это прозвище моего героя. Так его за глаза называют знакомые и коллеги – и не просто так, а за волевой характер и прямоту, за настойчивость и напор, когда дело касается расследования преступлений. Майор Бессонов – неординарный, очень разный в своих проявлениях, и, конечно, без лирической линии в сериале тоже не обошлось. Для меня этот проект – актерская удача и очень интересная история».

Александр Яценко 
«Шаляпин»

«Шаляпин»

«Мой Коровин максимально честен и искренен по отношению к своему другу Шаляпину. У них крепкая, настоящая дружба, и при этом они постоянно ссорятся и мирятся, бурно выясняют отношения. У них, конечно, есть и много общего: оба – люди творческие, богема, их объединяет любовь к застольям, кутежам, веселью, вкусной еде… На мой взгляд, наша картина о любви, дружбе, сложностях выбора».

Сергей Безруков
«Шпион»

«Шпион»

«Шпион» – это детектив. Поэтому о своей роли в интригующем проекте трудно говорить, есть страх случайно сказать лишнее. Скажу так, в первой серии будет вихрь событий, которые создадут массу проблем для моего героя, он их в последующих сериях будет последовательно решать. Трагическое и смешное рядом, что подчеркнет проект, но надеюсь, в первую очередь «Шпион» увлечет своим напряженным сюжетом, там действительно хорошо закрученная детективная интрига».

Иван Янковский 
«Фишер»

«Фишер»

«Моя задача – оживить персонажа. Разумеется, мы говорим о мрачных событиях, об огромной боли и ужасе, которые пережили родственники, следователи, дети. Я – актер и могу приблизиться к ним с точки зрения художественности. Если бы я иначе к ролям относился, наверное, у меня была бы другая профессия».

Александр Яценко
«Фишер»

«Фишер»

«Интереснее снимать не про самого маньяка, а про его окружение. В «Фишере» главное действующее лицо – не маньяк, а люди вокруг. Мама убитого мальчика значит для этой истории больше, чем всякие доказательства. Только через личные трагедии понимаем, какие разные судьбы у нашего народа».

Иван Янковский 
«Плейлист волонтера»

«Плейлист волонтера»

«Штапич – интеллигентный забулдыга. Этот персонаж мне хорошо известен. В советское время Олег Даль играл его в «Отпуске в сентябре», а Олег Янковский в «Полетах во сне и наяву». Штапич – это некий Зилов из «Утиной охоты», только современный. А я играю Зилова в театре. Он очень потерянный и поначалу опустошенный. Его нашли на железнодорожных путях замерзшим, и это подходящее определение для его состояния. Он мертв, пока не начинает со временем оживать. Вхождение в отряд, влюбленность, новый опыт, когда кого-то не удается спасти, а кого-то получается… Иными словами, он начинает просыпаться, оттаивает, как в «Снежной королеве».

Филипп Янковский 
«Черное облако»

«Черное облако»

«Я люблю разные жанры. Это позволяет поддерживать себя в тонусе. Если постоянно играть только в драме или только в комедии, рано или поздно приходит внутренняя пустота. А длинную карьеру можно сделать только с глубиной. Ее видно. По глазам, по тем ролям, которые человек играет. Бывают артисты пустые и неглубокие, их карьера ярка, но коротка. Это можно наработать, но не с нуля. Многое зависит от воспитания, социума, в котором человек живет, образования, образа мышления. Совсем пустых идиотов в театральный не берут».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: