Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
!!! Треков не найдено
15:28
КиноРепортер > Кино > Жюльет Бинош: «Все голливудские актрисы — рабы системы»

Жюльет Бинош: «Все голливудские актрисы — рабы системы»

7 февраля 2020 /
Жюльет Бинош: «Все голливудские актрисы — рабы системы»

Звезда нового фильма Хирокадзу Корээды «Правда» рассказала о работе с Аленом Делоном и Катрин Денев, будущих ролях и чувстве вины за успех «Английского пациента».

У Жюльет Бинош уже есть «Оскар», множество любимых зрителями ролей и обложка Playboy после сорока. Но почивать на лаврах француженка не намерена. В интервью перед премьерой «Правды» японца Хирокадзу Корээды, где играет вместе с Катрин Денев, она рассказала о своих будущих премьерах. А еще — о странностях актерской профессии и планах на Голливуд.

— Вы сами стали инициатором проекта с Корээдой?

— Впервые мы встретились с Хирокадзу 12 лет назад на Каннском кинофестивале. Тогда я призналась, что мечтаю с ним поработать. Долгое время от него ничего не было слышно. Потом я поехала в Японию, и мы с Корээдой провели вместе некоторое время в Киото. С того момента он начал думать о совместной картине. Приезд режиссера во Францию стал для него актом мужества. Раньше нигде, кроме Японии, он фильмов не снимал.

— Что шокировало японца во Франции?

— На родине у него совершенно другой статус, а специальная команда блюдет конфиденциальность Хирокадзу. Во Франции каждый пытался завести с ним особые отношения. Корээде не нравилась подобная бесцеремонность. Он едва понимал французский и первые две недели постоянно перемещался по площадке. Сначала я спрашивала себя: «Что не так?» Впоследствии поняла — это был его способ почувствовать нюансы языка, понять игру актеров. Через две недели все изменилось. Тогда мы с Катрин Денев играли ссору матери и дочери. Изначально режиссер хотел снять комедию. Но наше выяснение отношений настолько затянулось, что вместо комедии получилась драма. Думаю, этот момент стал для Хирокадзу роковым. Он пережил шок от того, что не может контролировать ситуацию, и вообще перестал двигаться, лишь сидел на своем месте и наблюдал.

Кадр из фильма «Правда»

— Вам впервые довелось работать с Денев. Ходили слухи о вашем соперничестве…

— Шутите? Как я могу соперничать с Катрин? Ведь я выросла на ее фильмах. Маленькой девочкой я обожала ленту «Ослиная шкура». Она играла там принцессу. Я наизусть знала все песни из этой картины и любила их распевать. Когда мы впервые встретились на съемках «Правды», она держалась церемонно и обращалась на «вы». Я задумалась, как мне сделать из нее свою мать. Катрин известна привычкой к курению. И я решила, раз играю ее дочь, чтобы сблизиться, мне нужно снова закурить. И во время съемок попыталась стрельнуть у нее сигарету. Денев строго спросила: «Что значит — занять? Ведь когда делятся сигаретами, то не ждут их возвращения. А значит, я никогда не получу их обратно». «Да я куплю тебе целую пачку!» — пообещала я. Она промолчала. Но между дублями неожиданно бросила мне свои сигареты. А я подумала: «Вот мы и сделали первый шаг к нашим семейным отношениям».

— Вам довелось поработать со многими знаменитыми режиссерами. Что запомнилось?

— Помню, как во время съемок «Полета красного надувного шарика» китаец Хоу Сяосянь две недели готовился к постановке одной-единственной сцены. Потом спросил, что я думаю о его декорациях, и сказал довольно необычную вещь: «Принесите свои собственные вещи. Сделайте площадку своим домом». Я явилась на следующий день с ковром, занавесками и двумя чемоданами, битком набитыми личными вещами. Позже, снимаясь в одном французском фильме, я спросила режиссера, можно ли что-нибудь принести из своих вещей. Он удивился: «Зачем?» Тогда я предложила остаться на съемочной площадке и переночевать, чтобы почувствовать себя как дома. Он посмотрел на меня еще более недоверчиво и ответил: «Вы что, с ума сошли? Как я объясню охране, почему актриса хочет ночевать на рабочем месте?» Видите, почему я люблю свою профессию? В ней никогда не бывает повторений.

Кадр из фильма «Правда»

— «Английский пациент» когда-то принес вам международный успех. Не было планов остаться в Голливуде?

— Я никогда не хотела быть голливудской актрисой, скорее мечтала о международной карьере. А это не одно и то же. Голливудские актеры — рабы системы. Я же всегда была слишком независимой по складу мышления, привычкам и образу жизни. «Английский пациент» принес мне известность. Но я чувствовала себя виноватой за этот успех, особенно перед членами своей семьи. Словно я была важнее и лучше, чем они. Я вернулась во Францию и снималась в небольших французских картинах.

— Я слышала, у вас запланирован проект с Аленом Делоном…

— Это правда, но его состояние здоровья сильно ухудшилось. Ален пока не может участвовать в съемках. После работы у Корээды я снялась в нескольких французских картинах. Их премьеры еще предстоят. У Эммануэля Каррера я играю писательницу, которая притворяется уборщицей, чтобы шпионить за другим человеком. А в «Идеальной жене» Мартена Прово оказалась во Франции 1960-х, когда в специальных заведениях девочек обучали искусству быть хорошей женой — хорошо готовить, удовлетворять в постели, быть услужливой, в общем, полностью отвечать потребности мужчины. Правда, когда на сцене появляется моя героиня, начинается полный хаос.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: