Кино

Начинается! Самые эффектные заставки к фильмам

«Бешеные псы» (1990)

В этот список могла попасть любая картина Квентина Тарантино, но все не уместить, поэтому мы выбрали его дебют «Бешеные псы», поскольку именно с него началась блистательная карьера режиссера. Знаменитая проходка в слоу-мо главных героев истории под песню Джорджа Бейкера Little Green Bag не только дает понять кто кого играет, но и эффектно знакомит с очень странной бандой, которая идет на ограбление. После выхода фильма песня стала культовой, а вступительные титры «Псов» легендарными.

«Поймай меня, если сможешь» (2002)

«Поймай меня, если сможешь» – один из самых впечатляющих фильмов Стивена Спилберга, который иногда незаслуженно забывается, когда речь заходит о его лучших работах. Причудливая и необычная история самозванца и мошенника Фрэнка Абигнейла – младшего с Леонардо ДиКаприо и Томом Хэнксом в главных ролях точно заслуживает повторного просмотра. А уж стилизованные под 1960-е анимационные титры на броскую мелодию Джона Уильямса можно смело считать одними из самых интригующих в истории кино.

«Оружейный барон» (2005)

Пожалуй, самая провокационная, смелая и леденящая кровь сцена из фильма, которая под песню For What It’s Worth группы Buffalo Springfield прослеживает жизнь одной автоматной пули – от ее производства на украинском заводе до выстрела во время очередного африканского конфликта. «Оружейный барон» рассказывает о жизни и бизнесе Юрия Орлова (Николас Кейдж), профессионального торговца оружием во время холодной войны. Летящая пуля  отлично задает тон всей драме о богатстве на крови прямо с начальных титров. Да и сам Кейдж носит пулю на шее на протяжении всей картины, постоянно напоминая нам шокирующие первые кадры.

«Семь» (1995)

Катарсис и самая яркая часть фильма «Семь» – знаменитая сцена «Что в коробке?», в которой Джон Доу (Кевин Спейси) морально уничтожает детектива Миллса (Брэд Питт). Но именно сделанная как видеоклип заставка – Дэвид Финчер начинал с клипмейкерства – запоминается не меньше и дает старт одному из мрачнейших голливудских триллеров. Глючная графика, странные царапающие звуки, Джон Доу скрупулезно переплетает тома своих безумств и отрезает себе кончики пальцев бритвой. Все это поверх ремикса на хит Closer группы Nine Inch Nail. Финчер умеет не только напугать аудиторию, но и знает толк в эффектном начале.

«Добро пожаловать в Zомбилэнд» (2009)

«Добро пожаловать в Zомбилэнд» – один из лучших фильмов жанра зомби-апокалипсис. Все благодаря хорошему сценарию и звездному составу во главе с Вуди Харрельсоном, Эммой Стоун и Джесси Айзенбергом, чья актерская игра здесь уверенно сочетает и юмор, и крайнюю жестокость. Вступительный эпизод сразу дает понять, что нас ждет безбашенное кино. Под For Whom the Bell Tolls группы Metallica зомби в кадре пожирают людей, но смотреть без смеха на это не получается. Особенно когда невеста кусает жениха или когда пожирают мужчину с табличкой «Конец близок».

«Карты, деньги, два ствола» (1998)

Фильм, который принес Джейсону Стэйтему известность и стал нарицательным для режиссера Гая Ричи, начинается (и об этом многие забывают) тоже с очень яркого интро. В заставке веселый и харизматичный Стэйтем продает краденое на углу улицы, ласково разговаривая с толпой зевак. Но представление нарушает полиция, начинается погоня, и закадровый зловещий голос Алана Форда (он сыграет Кирпича во второй ленте Ричи «Большой куш») знакомит зрителя с персонажами гангстерской классики. Все это действо сопровождает композиция Hundred Mile City культовой инди-группы Ocean Color Scene. Рок!

«Таксист» (1975)

Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке, обычно показывают знаменитый город как безопасное место красоты и света с улыбающимися людьми. Это можно увидеть во многих картинах: от «Манхэттена» до «Лихорадки субботнего вечера» или «Дьявол носит Prada». Но только не в «Таксисте» Мартина Скорсезе. Облако пара, которое становится все гуще и гуще, после того как сквозь него проезжает желтое такси. Затем мы видим Трэвиса Бикла (Роберт Де Ниро), который смотрит из своего авто на город, похожий на галлюцинацию из огня, тьмы и сирен. Отличное начало для великого фильма, которое не только задает тон, но и дает зрителям приблизительное представление о хрупкой психике Бикла.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

11 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

12 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

14 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

16 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

18 часов назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

21 час назад