Черный начинает и выигрывает.
Юбилейный 45-й ММКФ по традиции открылся в театре «Россия» в четверг, 20 апреля. И как всегда, долгожданный праздник кино предваряло шествие звезд по красной дорожке. Рассказываем про самые яркие образы, которые нас впечатлили.
Торжественная церемония требует определенного дресс-кода: многие предпочитают темные цвета и платья в пол. Но просто черный – это в большинстве случаев скучно, для полноценного образа просто необходимы акценты и аксессуары.
Ирина Гринева выбрала вечерний наряд с открытым верхом и длинным шлейфом, расшитый серебристыми цветами.
Длинное бархатное платье Лянки Грыу запомнилось глубоким фигурным декольте – такой наряд не требует лишних деталей, одного подобного акцента достаточно.
Главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева предпочла бархатное платье в пол с шелковыми лиловыми поясом и объемными рукавами – идеальный способ обыграть строгую классику.
Один из немногих весенних нарядов на красной дорожке – платье Екатерины Гусевой нежно-розового цвета с плиссировкой.
Закрытое платье Алены Чеховой таит секрет: шлейф из фатина и подчеркивающая талию вставка из светлой ткани.
Асимметричный лиф золотого цвета и черный подол – образ Олеси Судзиловской держится на красивом контрасте.
Марина Ворожищева выбрала лаконичное черное платье – без шлейфов и декоративных элементов, зато с глубокими декольте на спине и разрезом сзади.
Принципиально другой вариант, но тоже с открытой спиной выбрала Ирина Горбачева. Прозрачное платье со струящимся подолом позволяет без труда рассмотреть силуэт актрисы.
Красный цвет на красной дорожке – явление смелое, но редкое. Валерия Федорович надела закрытое прямое платье с разрезом, а в качестве контраста выбрала черные туфли и сумочку.
Шлейф – всегда эффектно: Полина Гухман отказалась от чрезмерно длинного подола в пользу необычных рукавов.
Светлана Дружинина верна себе: ее брючный костюм идеально сидит, а образ продуман до мелочей.
Комментарии