Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Статьи > Вице-президент по контенту Netflix рассказал, как попасть на стриминг-сервис

Вице-президент по контенту Netflix рассказал, как попасть на стриминг-сервис

13 февраля 2019 /
Вице-президент по контенту Netflix рассказал, как попасть на стриминг-сервис

На МКФ в Берлине прошла встреча продюсера с кинематографистами.

В рамках Берлинале прошла встреча с вице-президентом по оригинальному контенту стримера Netflix Тендо Нагендой, на которой он рассказал, как и где ищет фильмы и сериалы для онлайн-кинотеатра.

По его словам, Netflix ищет «интересные истории, рассказанные с интересных точек зрения» — проекты, которым находится мало места в глобальном широком прокате. Продюсер подчеркнул, что в отличие от большинства студий стример действительно занят производством кино.

«Из 50 разрабатываемых большими студиями проектов лишь три-четыре добираются до кинотеатров. Наша цель — делать кино, а не разрабатывать идеи», — отметил Нагенда.

Netflix действительно выпускает огромное количество разнообразного контента и все время находится в поисках идей. Компания покупает права на статьи, книги, различную интеллектуальную собственность и готовые сценарии. Впрочем, стример готов взяться за тот или иной проект даже если сценария нет, а есть только идея.

Чтобы продать свои проекты и идеи Netflix Нагенда посоветовал выходить на продюсеров, менеджеров и сейлс-агентов, которые уже работали с стримером. Круг этих лиц постоянно расширяется, так как компания ищет контент из разных точек мира. Фестивали и кинорынки – еще один способ заинтересовать Netflix.

Продюсер также назвал фильмы, которые использует в качестве основных ориентиров в работе. Это «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Матрица», «Телесеть» и «Делай как надо». Все они, по его словам, выдержали проверку временем и нашли всемирный отклик.

Нагенда занял свою должность в Netflix в конце прошлого года. До этого продюсер работал на Disney, где делал крупнобюджетные тентполы вроде «Красавицы и чудовища», и в компании Брэда Питта Plan B.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: