Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Кино > Скала-старик и доставщица Куриленко: Какими получились «Джуманджи: Новый уровень», «Курьер» и «Одной волшебной ночью»

Скала-старик и доставщица Куриленко: Какими получились «Джуманджи: Новый уровень», «Курьер» и «Одной волшебной ночью»

12 декабря 2019 /
Скала-старик и доставщица Куриленко: Какими получились «Джуманджи: Новый уровень», «Курьер» и «Одной волшебной ночью»

«КиноРепортер» рассказывает о новинках недели.

«Джуманджи: Новый уровень»

Джуманджи: новый уровень - трейлер

Прошло два года после того, как друзья-школьники вернулись живыми из видеоигры «Джуманджи». С тех пор Спенсер (Алекс Вулф) начал грустить, а его отношения с Мартой (Морган Тернер) разладились. Почувствовав себя одиноким, мальчик решает вновь прикоснуться к приключениям и протирает пыль с волшебной приставки. Узнав, что Спенсер снова отправился в «Джуманджи», его друзья следуют за ним. Однако в момент их входа в игру, в доме находились дедушка Эдди (Дэнни ДеВито) и его друг и бывший деловой партнер Майло (Дэнни Гловер). Стариков тоже засасывает в «Джуманджи» (им достаются образы с внешностью Дуэйна Джонсона и Кевина Харта), и им нужно в спешке познавать правила игры.

Хотя заглавие фильма обещает, что франшиза «Джуманджи» выйдет на «Новый уровень», это почти дословный пересказ предыдущего ребута, снятого Джейком Казданом. Отличие лишь в одном — теперь в обликах персонажей видеоигры действуют двое ворчащих стариков, и Дуэйну Джонсону с Кевином Хартом приходится очень потешно повторять мимические жесты и движения героев ДеВито и Гловера.

Если «Зов джунглей» разворачивался вокруг типичной подростковой истории взросления, то сиквел идет чуть дальше и показывает забавный конфликт поколений: молодежь прекрасно чувствует себя в видеоигре, хорошо знает свои способности и «лор», в то время как старики вплоть до самого финала будут гадать — не попали ли они на тот свет. На этой почве в «Новом уровне» появилось немало забавных ситуаций, но сценаристам фильма все же стоило придумать не только оригинальную рокировку персонажей, но и непосредственно приключения. А путешествие с целью спасти виртуальный мир от зла получилось крайне посредственным и скучным, даже злодей викинг Юрген (Рори МакКан из «Игры престолов») у них не получился хоть немного запоминающимся. Одно радует, что авторы припасли в конце здоровенный клиффхэнгер, после которого третью часть неожиданно хочется поскорее посмотреть.

Кирилл Горячок

«Курьер»

КУРЬЕР | Трейлер | Смотрите в онлайн-кинотеатрах

Крупный криминальный авторитет Езекииль Мэннингс (Гари Олдман) впервые попался на крючок полиции. Он вполне может получить срок, если показания даст единственный свидетель его преступлений — Ник Мерч (Амит Шах). Власти Мэннингса достаточно, чтобы заткнуть человека в любой точке мира, и Мерчу угрожает смертельная опасность. Единственная, кто способен ему помочь, — загадочная девушка-курьер (Ольга Куриленко), которая по неизвестной причине не только оказалась рядом в нужный момент, но и готова рисковать собой ради спасения незнакомого человека.

Боевик Закари Адлера изо всех сил старается быть похожим на лучших представителей жанра: девушка-одиночка расправляется с профессионалами и окружена ореолом тайны, а в бою не стесняется орудовать подручными средствами с самыми кровавыми последствиями. Проблема в том, что все это смотрится нелепо даже для дешевого боевика: невыразительные злодеи, идиотские диалоги и множество заимствований из классики (от «Крепкого орешка» до «Джона Уика») создают подобие дешевой пародии вроде мокбастеров студии Asylum. Местами фильм из-за этого выходит гомерически смешным — причем явно не в тех моментах, где этого хотелось бы авторам.

Сергей Сергиенко

«Одной волшебной ночью»

Одной волшебной ночью / ON A MAGICAL NIGHT - трейлер (2019)

Парижанка Мария (Кьяра Мастроянни) — университетский профессор права, которую сильно утомил двадцатилетний брак. Однажды хозяйственный муж (Бенджамин Биолэй) случайно находит в ее телефоне чат со студентом-любовником. И после короткой ссоры Мария снимает номер в отеле прямо напротив семейной квартиры, чтобы понаблюдать за своей жизнью со стороны.

Новое любвеобильное кино Кристофа Оноре начинается с болтливого реализма в духе Вуди Аллена и очень быстро превращается в сюрреалистическую комедию. Попытка остаться наедине с собой для героини Кьяры Мастроянни оборачивается встречей с призраками прошлого – сначала приходит двадцатипятилетний еще невыносимо соблазнительный муж, затем его первая любовь, а потом собственный разум в леопардовом пиджаке. И хотя воображаемые гости все наглее ломятся в гостиничный номер, Мария переживает одну из своих самых интимных ночей. Впервые за многие годы она честно говорит с собой и подолгу смотрит на страдающего мужа в окне напротив, которому также будет предоставлено слово. Камера Реми Шеврена, давнего коллеги режиссера, укутывается в кашемир и темно-синюю джинсу, огибает интерьеры и пролетает над стенами, рисуя очень точную, но не угловатую геометрию. И хотя конфликт разворачивается между двумя домами на узкой улочке с кинотеатром и кафе Rosebud – парящая камера, фантастика и синефильские отсылки расширяют эту мягкую личную мелодраму до целой вселенной.

Евгения Иванилова

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: