Кино

Самые громкие провалы Netflix

Из-за пандемии коронавируса наступил расцвет стриминг-сервисов. Платформы борются за зрителей, выпуская эксклюзивный контент, выкладывают круглые суммы за то, чтобы перекупить потенциальный хит у конкурентов, а также готовы сотрудничать с голливудскими студиями, чтобы сразу получать громкие хиты, не дожидаясь их выхода в прокат.

Однако не все фильмы получают признание публики, несмотря на громкие имена в титрах и масштабные промокампании. В этом году на Netflix вышло 8 проектов с участием звезд первой величины, получивших крайне низкие оценки зрителей. На агрегаторе Rotten Tomatoes процент положительных отзывов не превышает 50, а на IMDb ситуация еще более плачевная.

Первую строчку антитопа заняла политическая драма «Последнее, чего он хотел» с Энн Хэтэуэй, Беном Аффлеком и Уиллемом Дефо – она получила лишь 13% «свежести» на Rotten Tomatoes и оценку 4,3 на IMDb.

На второй строчке разместился фантастический боевик «Последние дни американской преступности» с Эдгаром Рамиресом – у него 23% и оценка 3,6. Замыкает тройку лидеров комедийный боевик «Кофе и Карим» с Эдом Хелмсом, получивший 30% и оценку 5,1.

Далее следуют триллер «Парадемик» с Марио Касасом (32% и 5,6), ремейк хичкоковской «Ребекки» с Арми Хаммером и Лили Джеймс (42% и 6), детективная комедия «Хэллоуин Хьюби» с Адамом Сэндлером (46% и 5,2), фантастический боевик «Проект Power» с Джейми Фоксом и Джозефом Гордоном-Левиттом (47% и 6), а также драматический триллер «Думаю, как все закончить» с Джесси Бакли, Тони Коллетт и Дэвидом Тьюлисом (47% и 6,7).

Итоговый список в порядке повышения зрительского рейтинга выглядит следующим образом:

«Последнее, чего он хотел» (реж. Ди Риис)

«Последние дни американской преступности» (реж. Оливье Мегатон)

«Кофе и Карим» с Эдом Хелмсом (реж. Майкл Даус)

«Парамедик» (реж. Карлес Торрас)

«Ребекка» (реж. Бен Уитли)

«Хэллоуин Хьюби» (реж. Стивен Брилл)

«Проект Power» (реж.: Генри Джуст, Эриель Шульман)

«Думаю, как все закончить» (реж. Чарли Кауфман)

Если же учитывать все фильмы, выпущенные платформой в 2020 году, включая продукты местного производства, то лентами с самыми низкими оценками оказываются нишевые инди-проекты. В первой пятерке таким образом оказываются мексиканская семейная комедия «Разыскивается отец» (12% и 5,7), уже упомянутая выше американская политическая драма «Последнее, чего он хотел» (13% и 4,3), американский триллер «Опасная связь» (14% и 4,4), нашумевшая французская лента «Милашки» о девочках, танцующих тверк (15% и 3), а также индийская хоррор-антология «История о призраках» (17% и 4,3).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

Не только Мадс Миккельсен: 5 звезд мирового кино из Дании

Сегодня 60 лет исполняется старшему брату Мадса Миккельсена Ларсу. По этому поводу «КиноРепортер» решил вспомнить о других датских актерах, которые…

1 час назад

Долгое прощание: Все «последние фильмы» Квентина Тарантино

Как вам наверняка известно, Квентин Тарантино намерен снять ровно десять фильмов, после чего его славная режиссерская карьера благополучно завершится. До…

8 часов назад

Акция «Бессмертный полк» пройдет в память о кинематографистах-фронтовиках

Ко Дню Победы телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» и Общероссийское общественное гражданско-патриотическое движение «Бессмертный полк России» проводят в телеэфире и соцсетях,…

23 часа назад

Важные люди. Магия монтажа

Монтаж – настоящее таинство, в процессе которого сотни и тысячи кусочков отснятого материала собираются в единый кинопазл. Техник и приемов,…

1 день назад

«Отцы и дети» в Театре наций

20 и 21 мая на основной сцене Театра наций состоится премьера спектакля по роману Ивана Тургенева «Отцы и дети». Режиссером…

1 день назад

Просто Мария: Почему Аронову обожают зрители

Эффектная, смешная, суровая, трогательная и сильная – Мария Аронова соткана из противоречий. Она может заставить плакать в трагедии и тут…

1 день назад