Кино

Самые громкие провалы Netflix

Из-за пандемии коронавируса наступил расцвет стриминг-сервисов. Платформы борются за зрителей, выпуская эксклюзивный контент, выкладывают круглые суммы за то, чтобы перекупить потенциальный хит у конкурентов, а также готовы сотрудничать с голливудскими студиями, чтобы сразу получать громкие хиты, не дожидаясь их выхода в прокат.

Однако не все фильмы получают признание публики, несмотря на громкие имена в титрах и масштабные промокампании. В этом году на Netflix вышло 8 проектов с участием звезд первой величины, получивших крайне низкие оценки зрителей. На агрегаторе Rotten Tomatoes процент положительных отзывов не превышает 50, а на IMDb ситуация еще более плачевная.

Первую строчку антитопа заняла политическая драма «Последнее, чего он хотел» с Энн Хэтэуэй, Беном Аффлеком и Уиллемом Дефо – она получила лишь 13% «свежести» на Rotten Tomatoes и оценку 4,3 на IMDb.

На второй строчке разместился фантастический боевик «Последние дни американской преступности» с Эдгаром Рамиресом – у него 23% и оценка 3,6. Замыкает тройку лидеров комедийный боевик «Кофе и Карим» с Эдом Хелмсом, получивший 30% и оценку 5,1.

Далее следуют триллер «Парадемик» с Марио Касасом (32% и 5,6), ремейк хичкоковской «Ребекки» с Арми Хаммером и Лили Джеймс (42% и 6), детективная комедия «Хэллоуин Хьюби» с Адамом Сэндлером (46% и 5,2), фантастический боевик «Проект Power» с Джейми Фоксом и Джозефом Гордоном-Левиттом (47% и 6), а также драматический триллер «Думаю, как все закончить» с Джесси Бакли, Тони Коллетт и Дэвидом Тьюлисом (47% и 6,7).

Итоговый список в порядке повышения зрительского рейтинга выглядит следующим образом:

«Последнее, чего он хотел» (реж. Ди Риис)

«Последние дни американской преступности» (реж. Оливье Мегатон)

«Кофе и Карим» с Эдом Хелмсом (реж. Майкл Даус)

«Парамедик» (реж. Карлес Торрас)

«Ребекка» (реж. Бен Уитли)

«Хэллоуин Хьюби» (реж. Стивен Брилл)

«Проект Power» (реж.: Генри Джуст, Эриель Шульман)

«Думаю, как все закончить» (реж. Чарли Кауфман)

Если же учитывать все фильмы, выпущенные платформой в 2020 году, включая продукты местного производства, то лентами с самыми низкими оценками оказываются нишевые инди-проекты. В первой пятерке таким образом оказываются мексиканская семейная комедия «Разыскивается отец» (12% и 5,7), уже упомянутая выше американская политическая драма «Последнее, чего он хотел» (13% и 4,3), американский триллер «Опасная связь» (14% и 4,4), нашумевшая французская лента «Милашки» о девочках, танцующих тверк (15% и 3), а также индийская хоррор-антология «История о призраках» (17% и 4,3).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

9 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

10 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

12 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

14 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

16 часов назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

19 часов назад