Аудиторию цифровых кинотеатров теперь привлекают оригинальные проекты отечественного производства.
Голливуд ушел не только из кинотеатров: за минувший год библиотеки онлайн-сервисов сократились в 1,5–2 раза. Речь именно о контенте американских мейджоров, который пропал с площадок из-за того, что правовые договоры не были продлены. Наибольшее падение зафиксировано у Кинопоиска (почти с 2 тыс. до чуть менее 1 тыс.) и Wink (2,3 тыс. против 1,2 тыс.). Меньше всего уход западных киностудий сказался на Okko: количество голливудского контента на этом сервисе сократилось приблизительно на треть – примерно с 3 тыс. до чуть менее 2 тыс.
Кроме того, за год изменилось и общее число доступных пользователям фильмов и сериалов. Наибольшее сокращение, 47%, зафиксировано у Иви. Однако прямое отношение к этому имеет новая политика сервиса – компания инициировала сокращение каталога (более чем на 5,5 тыс. наименований за лето 2022 года) и сконцентрировалась на выпуске оригинальных проектов российского производства. У Kion общее число тайтлов сократилось на 40% – с 12,3 тыс. до 7,4 тыс. При этом количество иностранных проектов уменьшилось на 36%, с 7,8 тыс. до 5 тыс.
Комментарии