Российский международный онлайн-рынок контента Key Buyers Event: Digital Edition пройдет с 8 по 14 июня.
Компания «Роскино» в рамках стратегии развития кинематографической отрасли до 2025 года, которую она разрабатывает совместно с Фондом кино, планирует продвигать российских представителей индустрии на мировом рынке. Об этом в понедельник на пресс-конференции в ТАСС сообщила глава компании Евгения Маркова.
По ее словам, после общения с ключевыми баерами, принявшими участие в Международном онлайн-рынке контента Key Buyers Event: Digital Edition в прошлом году, стало ясно, что у российского продукта есть ряд моментов, над которыми стоит работать дальше. «Наш продакшн на мировом уровне считается качественным, и это наша однозначно сильная сторона», — добавила Маркова.
В этом году Международный онлайн-рынок контента Key Buyers Event: Digital Edition пройдет с 8 по 14 июня на специально разработанной платформе. Международным закупщикам представят проекты для совместного производства. Участников также ожидают презентации новых российских проектов, показы документальных и художественных фильмов, сериалов и анимации.
Комментарии