Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Статьи > Письмо редактора

Письмо редактора

23 сентября 2019 /
Письмо редактора

Козырная игра Роберта Де Ниро, юбилей ужастика «Техасская резня бензопилой», как Человек-паук будет жить без Marvel, интервью с Олесей Судзиловской, Павлом Деревянко и Виктором Сухоруковым — это и многое другое читайте в свежем номере «КиноРепортера».

Что такое эпатаж? Так и просятся слова из детской песенки: «…Просто так ответ не дашь. Это целая страна, и чудес она полна!» И действительно, слово «эпатаж», пришедшее к нам из французского, означает целый мир со своими правилами и героями.

Есть режиссеры, которые всю свою карьеру выстроили на эпатаже. Как, например, Гаспар Ноэ, представивший на последнем Венецианском фестивале «нормальную» версию своей скандальной «Необратимости». Или та же Валерия Гай Германика, чьи картины неизменно шокируют публику, как и последний ее фильм «Мысленный волк», рецензию на который мы опубликовали в октябрьском номере.

А уж как актеры любят эпатировать! Великий Роберт Де Ниро, о ком также ищите материал на наших страницах, в последние годы все чаще предстает на экране, мягко говоря, в изумляющих сценах. Чего стоит хотя бы «Знакомство с родителями», где он через силиконовую поилку в виде женской груди кормил младенца? А Джуд Лоу? Разве не эпатировала нас всех его реклама продолжения «Молодого папы»? И не скрою, это тоже подтолкнуло к тому, чтобы сделать Лоу героем выпуска.

И конечно, Павел Деревянко. Один из моих любимых актеров — невероятно пластичный, виртуозно перевоплощающийся в любого героя, он просто обожает эпатаж. То на красной дорожке устроит перформанс с дракой и раздеванием, то в инстаграме запилит какую-нибудь острую шуточку. Собственно, и на обложке «КиноРепортера» он зажигает: удивлять так удивлять.

А еще мы посвятили большое расследование ныне крайне модным фрик-шоу на YouTube. Опросили создателей передач и психологов — в чем секрет феномена, когда чем глупее и пошлее, тем популярнее? И почему звезды соглашаются на участие в таких программах, не стесняясь шокировать публику? И где грань между новаторством и дурновкусием, искусством и эпатажем? Ответы давайте искать вместе на наших страницах.

Мария Лемешева,

главный редактор и редакционный директор журнала «КиноРепортер».

 

Читайте в новом номере:

Голливудский оскал: Что мы знаем о фильме «Джокер» с Хоакином Фениксом

«КиноРепортер» о том, почему фрик-шоу вроде Comment Out или «Дай леща» моментально набирают популярность на YouTube

«Люблю побыть один»: Павел Деревянко о феминизме, кризисе среднего возраста и скандалах на съемочной площадке

Джуд Лоу рассказал, как стал Папой и не потерял себя в кино

Короче о главном: Как монтаж может загубить или спасти фильм

и многое другое!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: