Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Статьи > Письмо редактора

Письмо редактора

27 июня 2019 /
Письмо редактора

Самые яркие моменты 30-го «Кинотавра», новейшие технологии компьютерной графики, модные дизайнеры в театре, интервью с Равшаной Курковой, Александром Робаком и Джимом Джармушем — это и многое другое читайте в свежем номере «КиноРепортера».

Сдаем мы этот номер, вернувшись из Сочи, где проходил 30-й юбилейный «Кинотавр».

Чем для меня (как, впрочем, и для всех) всегда был сочинский смотр? Конечно, местом потрясающих встреч, центром притяжения кинематографической элиты страны. Но прежде всего, все-таки территорией беспрестанного творческого поиска. Именно там можно наблюдать зарождение новых трендов, открывать новые имена и делать выводы о состоянии дел в отечественном кино.

Так чем же запомнится этот год? Конкурс — плотный, интересный, хоть и спорный. Основные темы — криминал, сильные женщины, сексуальные отношения и адюльтер. Половина картин снята женщинами — и это уже не редкость, а норма. Битком забитые залы, несмотря на жару и практически отсутствующие паузы между показами. Серьезная интрига, кому достанутся призы, потому что много достойных. Неплохо, согласны?

Кстати, что касается наград, наш журнал является партнером «Кинотавра» уже 8 лет, и без ложной скромности хочу отметить, что мы часто предвосхищаем тенденции, отражение которых находим потом в Сочи. Так обладательница приза «За лучшую женскую роль» Виктория Толстоганова украсила обложку «КиноРепортера» еще в апреле — и именно по случаю скорого выхода на экраны фильма «Выше неба», который принес ей победу.

Лауреат в номинации «За лучшую мужскую роль», носящей с этого года имя Олега Янковского, — Александр Кузнецов, приехал на фестиваль сразу с тремя картинами. Одна из них — драма «Большая поэзия» — принесла ему заветную статуэтку. Но двумя месяцами ранее Саша получил нашу премию «Аванс» как самый перспективный молодой актер, а в июньском номере журнала появились его съемка и интервью.

Там же был опубликован и фрагмент сценария комедии Анны Пармас «Давай разведемся!». Фильм получил два приза — за лучший дебют и лучший сценарий. Что это? Везение? Прозорливость? Решайте сами. А мы просто будем продолжать с удовольствием рассказывать вам обо всем лучшем, что происходит в нашем кино.

Мария Лемешева,

главный редактор и редакционный директор журнала «КиноРепортер»

 

Читайте в новом номере:

Александр Робак о своей популярности, детях и работе с друзьями

Брэд Питт — не только актер, но и писатель и творец собственной истории

Прошлое, настоящее и будущее компьютерной графики

Алкоголь, наркотики и другие пагубные привычки звезд

и многое другое!

Марта Тимофеева и Марта Козлова | backstage фотосессии и интервью

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: