Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Журнал > Письмо редактора

Письмо редактора

8 декабря 2021 /
Письмо редактора

Главный редактор «КиноРепортера» Мария Лемешева об итогах года и свежем номере журнала.

Фридрих Ницше считал: «То, что нас не убивает, делает нас сильнее». Если в 2020 году коронавирус сеял ужас и смятение, то к 2021-му мы свыклись с мыслью, что весь этот кошмар с нами надолго – человек вообще ко всему быстро привыкает, и научились с этим жить.

Более того, если где-то убыло, то где-то прибыло. И в то время, когда кинотеатры едва сводили концы с концами, стриминги росли со стремительностью, о которой в других обстоятельствах никто и мечтать не смел. Причем я не только о росте количества подписчиков, но и о производстве оригинального контента. Есть спрос – есть и предложение.

Письмо редактора Мария Лемешева
Фото: Борис Захаров

Сколько ярких сериалов появилось на российских онлайн-платформах за 2021 год: «Вампиры средней полосы», «Хрус­тальный», «Пищеблок», «Самка богомола», «Контейнер»… А уж сколько их было на зарубежных сервисах (которые, кстати, все активнее покупают наши проекты): «Мейр из Исттауна», «Девять совсем незнакомых людей», «Локи»… Ну и какой сенсацией оказался триумф корейской «Игры в кальмара»! Мир буквально сошел по ней с ума!

Стриминги стали полноценными игроками и показали, что теперь, чтобы прославиться на всю планету, не надо ехать в Голливуд или еще куда-то, о чем, кстати, говорит в интервью в этом номере звезда «Содержанок» Александра Ребенок.

Мир меняется, и мы меняемся вместе с ним. В чем-то осознанно, в чем-то нет. Что остается незыблемым – так это наша любовь к кино и театру, которые, слава богу, позиций своих не сдают, и отличные фильмы тоже выходят с достойной регулярностью. В 2021 году необычайно много российских картин участвовало в престижных международных кинофестивалях, а значит, индустрия в порядке.

Даже театры, которые особенно лихорадило – из-за ковидных ограничений и в силу громких кадровых перестановок, – справились со всеми проблемами, перезагрузились и вселяют надежду на новый виток. Верим в нового худрука МХТ Константина Хабенского, ставшего лицом нашей обложки.

Новый виток ждем и мы: для «КиноРепортера» 2022 год особый – отмечаем 10-летие. Так что только вперед!

Мария Лемешева, редакционный директор и главный редактор журнала «КиноРепортер»

Читайте в новом номере:

  • Персоны года по версии «КиноРепортера», а также главные фильмы и сериалы 2021-го.
  • Эксклюзивное интервью Константина Хабенского – героя обложки нового номера. Новый руководитель МХТ им. Чехова рассказал о перезагрузке театра, актерской сути и о том, как научился играть агрессивно.
  • Каким будет новый блокбастер «Чемпион мира». 
  • Интервью с Александрой Ребенок – о том, как рождение детей помогает в профессии, а с Александром Петровым – о Сергее Есенине и Даниле Козловском.
  • Чем запомнился год для киноиндустрии и что изменилось на ТВ.
  • Что такое «рибейты» и за что их любят создатели кино.
  • Как создавался фильм «Раба любви».
  • Интервью с Адамом Драйвером – о сходстве армии и актерстве и с Тильдой Суинтон – о провинциальной жизни в уединении.
  • 10 способов спасти вселенную от Киану Ривза.
  • Как встретились, поженились и расстались в уходящем году звезды.
  • Почему в моде фильмы и сериалы о маньяках.
  • Анонсы и рецензии на главные премьеры в кино, театрах и на стримингах.
  • Как выбрать подарки под елку и в чем не замерзнуть зимой.

И многое другое…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: