Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Журнал > Письмо редактора

Письмо редактора

29 ноября 2019 /
Письмо редактора

Главный редактор «КиноРепортера» Мария Лемешева об итогах года и свежем номере журнала.

Ну что же, год пролетел быстро, ярко и как всегда незаметно. Сами понимаете, для нашей команды это был наиважнейший период — запуск оригинального российского бренда «КиноРепортер», новый формат работы, новые темы. Все задуманное получилось, а фокусирование на отечественных проектах прибавило поклонников. Вроде только запустили самый первый номер в прошлом декабре, а уже в ваших руках 11-й, где мы подводим итоги 2019 года.

Первое среди моих личных воспоминаний — «Золотой орел», где Саша Петров соревновался с Сашей Петровым и все-таки победил. А теперь его портрет, как самого снимающегося и востребованного актера страны, украшает обложку «КиноРепортера».

Запомнилась традиционная весенняя «Белая вечеринка» в рамках ММКФ, когда мы собрали всех звезд на самой высокой ивент-площадке столицы. Там мы награждали Александра Кузнецова как наиболее перспективного актера, и он действительно вовсю наступает на пятки своему тезке Петрову.

А какие яркие эмоции после показов российских картин Кантемира Балагова и Ларисы Садиловой на Каннском кинофестивале! А кинотавровские встречи, премьеры и споры! И конечно же, поездка в Индию, где в уходящем году прошла программа «Фокус на Россию» с представлением киновозможностей страны и наших лучших фильмов-2019.

Ну и масштабная кульминация ежегодной работы нашего журнала — премия «Событие года». Мы сдаем этот номер еще до объявления ее лауреатов. Но вы и сами можете угадать их имена: о них мы рассказывали все эти месяцы и сейчас, подводя итоги, не забыли никого.

Мария Лемешева,

главный редактор и редакционный директор журнала «КиноРепортер».

 

Читайте в новом номере:

«Я сломал внутренние барьеры»: Интервью с Максимом Матвеевым

«КиноРепортер» рассказывает о кризисе в Голливуде и оценил влияние процесса на мировой кинобизнес

Красота спасет мир: Почему Шарлиз Терон может назвать супергероиней 

Какие второстепенные персонажи затмили главных героев

От Иисуса до Джокера: Хоакин Феникс как главный претендент на «Оскар»

и многое другое!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: