Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Кино > Обзор самых важных и интересных онлайн-премьер

Обзор самых важных и интересных онлайн-премьер

27 мая 2022 /
Обзор самых важных и интересных онлайн-премьер

Смотрим «Чип и Дейл спешат на помощь», самую дикую версию «Золушки» и другие новинки.

Полнометражное игровое кино про Чипа и Дейла со всеми вашими любимыми мультяшками, рэп-мюзикл про кроссовки по мотивам «Золушки», герметичный кантри-триллер с Лилой из «Футурамы», Меган Фокс и ее муж в сюрреалистической комедии, Эдриан Броуди в роли крутого немногословного мужика. Наша новая подборка свежих фильмов на любой вкус, которые можно посмотреть не выходя из дома.

«Чип и Дейл спешат на помощь»

Эпоха так называемого метамодерна породила тренд на создание под эгидой той или иной корпорации произведений, слепленных из всех подряд персонажей и артефактов поп-культуры, права на которые этой корпорации принадлежат. Описанный принцип ранее лег в основу «Первому игроку приготовиться» и «Космического джема» от Warner Bros., и тот же принцип эксплуатирует Disney в своем новом фильме про Чипа и Дейла.

Во вселенной фильма люди и мультяшки живут бок о бок. При этом там тоже когда-то был популярен мультсериал «Чип и Дейл», в котором снимались Чип и Дейл. После закрытия шоу пути нарисованных бурундуков разошлись, Чип переквалифицировался в страхового агента, а Дейл упорно, но безуспешно пытался актерскую карьеру реанимировать, и даже сделал себе CGI-операцию. Спустя годы они встречаются вновь, когда на связь выходит их старый товарищ Рокфор. Он рассказывает, что некая криминальная организация похищает мультяшных звезд, меняет им внешность с целью обойти закон об авторских правах и заставляет сниматься в пиратских фильмах – дешевых репликах известных франшиз. Вскоре сам Рокфор становится жертвой злоумышленников, а Чип и Дейл объединяют усилия, чтобы выйти на след бандитов и выручить бывшего соратника.

Помимо Чипа, Дейла, Рокфора и Вжика с Гаечкой (о том, что последние двое сочетались браком и нарожали мухомышей, вы уже наверняка наслышаны), в фильме присутствуют все. То есть вообще все. Даже Рэнди Марш из South Park’а. Даже Бэтмен и инопланетянин из «Инопланетянина». Даже Хи-Мэн и Скелетон. Даже неудачная первая версия Соника из трейлера «Соника в кино». Все. Но впихнули их сюда не ради одного лишь фан-сервиса. Хотя в первую очередь ради него, родимого. А еще и ради как бы метаироничных шуток.

Многие из этих шуток, надо признать, действительно классно работают. Особенно сцены в сырном притоне и зловещей долине здорово придуманы. Но вместе с тем, знаете, вставлять кролика Роджера в фильм, который фактически сам по себе копирует «Кто подставил кролика Роджера?» (а также «Детектива Пикачу», «Игрушки для взрослых» и тому подобные комедийные детективы соответствующего шаблона), – это уже перебор. И высмеивать дефицит оригинальных идей в индустрии, когда у тебя самого оригинальные идеи отсутствуют, – тоже как-то не очень.

С другой стороны, новые «Чип и Дейл» не играют на одной лишь ностальгии. Они также целенаправленно и больно бьют по чувству потерянности тех, кому сейчас за 30, лишний раз напоминая им, что лучшие годы давно позади, а мечты и чаяния юности разбились вдребезги – совсем как у Чипа и Дейла. Вдобавок корпорация Disney недвусмысленно, чуть ли не прямым текстом, намекает: все, что вы когда-то любили, теперь принадлежит нам, и мы будем делать с этим все, что захотим. Что ж, спасибо за еще один повод вас ненавидеть.

«Кроссовушка»

В подтверждение вышеозвученного – фильм, который чудовищен настолько, что в это почти невозможно поверить, от той же мегаконторы.

Талантливый юноша живет с отчимом и двумя гадкими сводными братьями в мультикультурном районе Нью-Йорка, ишача на семейном предприятии – в обувной лавке. Талант юноши неразделимо связан с кроссовками: он, во-первых, умеет мастерить шедевральные кроссовки, а кроме того, способен составить психологический портрет человека на основании его кроссовок. Однажды возле магазина кроссовок молодой человек встречает девушку, и тут же они друг к другу на почве общего интереса к кроссовкам проникаются. Но судьба жестоко их разделяет, не дав обменяться на прощание контактами. Далее вдруг выясняется, что девушка является наследницей компании по производству кроссовок. И они встречаются снова на кроссовочном балу (не спрашивайте). Откуда ровно в полночь парень убегает, роняя по пути кроссовок.

Как вы уже догадались, перед нами очередная интерпретация «Золушки». По-модному расово диверсифицированная (в касте сплошь темнокожие) и гендерно инвертированная (вместо Золушки и принца – Золушк и принцесса). Но это ладно, это мы уже привыкли. Самая мякотка-то в другом совсем. Собственно, да, в кроссовках. О которых все не только постоянно говорят, но и поют, и танцуют. Рэп-мюзикл про кроссовки по мотивам «Золушки» – такое ведь и в страшном сне не приснится. А поди ж ты. И чтоб вы не сомневались, насколько все серьезно, приведем здесь одну показательную цитату: «Кроссовки – это окно в душу». В общем, единственное, что хоть как-то оправдывает существование фильма Sneakerella, – русский вариант названия. «Кроссовушка». Как же мягко, приятно, комфортно звучит, вы просто вслушайтесь. «Кроссовушка».

«Сердца в клочья»

Участницы подающего надежды поп-кантри-дуэта Torn Hearts узнают адрес великой кантри-дивы, которая уже давно ведет затворнический образ жизни, и устремляются к ней в гости. С целью поздороваться, выразить респект, пирогом угостить и невзначай поинтересоваться, а не будет ли она так любезна записать с ними какую-нибудь песенку. Та поначалу встречает их не слишком радушно, но затем как будто оттаивает, спиртным угощает и на предложение о коллаборации соглашается. А параллельно в процессе общения тихой сапой сеет между девицами вражду посредством тонких психологических манипуляций.

Играет коварную примадонну, затеявшую определенно недоброе, Кэти Сагал, которая в первую очередь известна по озвучке храброй мутантки Лилы из «Футурамы». Полноценные большие роли в кадре ей достаются непростительно редко, почти никогда, и Кэти Сагал не упускает возможности вывалить на ничего не подозревающего зрителя весь свой нерастраченный потенциал мощнейшим, сбивающим с ног потоком. Чему немало благоволит и сам материал – старомодный камерный триллер, навеянный такими вещами, как «Мизери» и «Что случилось с Бэби Джейн?», который к тому же исследует не самые избитые темы женской дружбы и кантри-музыки. Редчайший, между прочим, экземпляр – современное жанровое кино, сделанное женщинами и про женщин, которое при этом не раздражает монотонным зудежом о том, что все мужики – козлы.

Молодые Эбби Куинн и Алекссис Лемир тоже неплохи, конечно, но Кэти Сагал, эта фантастической харизмы женщина, судя по тому, как она здесь блистает, давно должна была стать иконой калибра Сигурни Уивер или как минимум Люси Лоулесс. А ее разве что фанаты «Сынов анархии» и знают в лицо. Обидно.

«Доброго траура»

Белый рэпер по кличке Машин Ган Келли осуществил мечту многих, женившись на Меган Фокс. К тому моменту, правда, Меган Фокс уже давно перестала быть мечтой многих, но вряд ли Машин Гана это смутило. Ведь душою он до сих пор пребывает там, в далеких нулевых, в прекрасной эпохе, где царили поп-панк и MTV. По крайней мере, о том красноречиво свидетельствует его первый режиссерский опыт в полнометражном кино.

С каждым, наверное, бывало: придет во сне (или в подобном состоянии) какая-нибудь гениальная идея, и думаешь, что надо во что бы то ни стало ее запомнить и реализовать. А потом просыпаешься (или приходишь в себя), и оказывается, что та гениальная идея – бред собачий. Вот и с Машин Ганом Келли такое, похоже, случилось. Но он решил идти до конца и гениальную идею из сна (или не из сна) таки реализовал.

Описывать сюжет фильма, следовательно, бессмысленно. Поскольку его нет. Сам Машин Ган Келли играет звезду какого-то вроде бы популярного шоу по имени Лондон Клэш, который с чего-то решил, что его бросила девушка, а еще ему предлагают сыграть нового Бэтмена – это, допустим, завязка. Меган Фокс играет соседку-лесбиянку главного героя – опять же, допустим. При этом все исполнено духом того самого MTV нулевых с поп-панком и атмосферой безоблачной придурковатой эйфории, всюду разбросаны рандомные камео (Денниса Родмана, Дэнни Трехо, Аврил Лавин), а ключевым объектом реквизита служит маска космического слоника.

Пожалуй, можно даже сказать, что Машин Ган Келли в чем-то наследует сюрреалистам первой половины прошлого века: автор, как видим, не хуже Луиса Бунюэля ориентируется в стихии бессознательного и умело черпает оттуда вдохновение. Парадокс заключается в том, что вряд ли он сам об этом подозревает.

«Одинокий волк»

Хмурый бородатый мужик с темным прошлым работает водителем мусоровоза в депрессивном районе. В свободное время он чинит электроприборы и подкармливает курицей бедную соседскую девочку. В том же районе проживает мафиози, промышляющий сбытом наркотического порошка, который ему поставляют из Азии расфасованным по замороженным рыбинам. У мафиози есть сын, не желающий идти по стопам отца, а желающий тусоваться с местными черными гопниками. И однажды пути всех перечисленных пересекутся.

Карьера оскаровского лауреата Эдриана Броуди все еще держится кое-как на плаву исключительно усилиями его друга Уэса Андерсона. Да и тот приглашает в свои фильмы через раз. А больше никто Эдриана, за единичными исключениями (один сезон «Острых козырьков» да унылый «Чепелуэйт»), в заметные проекты особо не приглашает. А ему, судя по всему, очень захотелось исполнить роль крутого немногословного мужика, который брутально крушит негодяям черепа, защищая слабых, верша правосудие и тем искупая грехи. Вот и решил взяться за дело самостоятельно. Сам написал сценарий, сам спродюсировал, сам себя на главную роль назначил, сам музыку сочинил. Лишь постановку доверил Полу Солету, у которого снялся несколько лет назад в средней руки криминальном триллере с элементами зоохоррора «Цепной пес».

Естественно, каких-то новых блестящих граней этим фильмом Эдриан Броуди в себе не открыл. Но и глубже себя не закопал. Чего хотел, то и исполнил. Если вы тоже всегда мечтали посмотреть, как Эдриан Броуди в роли крутого немногословного мужика брутально крушит негодяям черепа, то вам несказанно повезло. Плюс бонусом вы получаете наглядную демонстрацию того, как загнивают бездуховные Штаты: нищета, убогость и безблагодатность во всей красе развернута, прямо как в ином российском фестивальном кино.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: