Рассказываем о 10 талантливых артистах столичных театров.
«Театр начинается с вешалки» – сложно придумать более избитую фразу о служении Мельпомене. Нам же кажется, что он начинается с молодых талантливых актеров – тех, кто готов отдать всего себя на сцене и ради нее. Тех, чьей энергией заряжается зал. И тех, благодаря кому театр живет. «КиноРепортер» составил топ-10 молодых талантов, за которыми будущее российских подмостков.
Елизавета Базыкина
Театр на Бронной
Дата рождения: 30 апреля 2000 года
Рост: 173 см
Образование: ГИТИС (мастерская Валентина Клементьева)
Спектакли: «Без вины виноватые» (Шелавина), «Бэтмен против Брежнева» (Леля), «Дядя Лева» (Любочка), «Кентервильское привидение» (Миссис Амни), «Незнайка» (Синеглазка), «Турандот» (Адельма)
«Конечно, кино и театр постоянно борются за место в моем сердце, но начала я работу по профессии именно в театре. Сейчас я честно могу сказать, что театром живу. Он для меня – воздух. Свежий воздух и дыхание. Сама не заметила, как театр в моей жизни стал первостепенным – и как работа, и как место, где я провожу больше всего времени».
«На мой взгляд, в более ранние годы понятие театра и кино сильнее разнилось даже в плане актерской игры. Сейчас, когда в театре набирает оборот способ психологического существования, которым также живут в кино, пропасть между ними сужается».
«Свою любимую роль на сцене я выделить не могу. Каждая из них лидирует в выборе по самым разным критериям: эта приятно тяжелее, эта наглее, эта чувственнее. Так что просто советую прийти в Театр на Бронной и насладиться многообразием эмоций и чувств».
Дарья Балабанова
Театр им. Моссовета
Дата рождения: 2 сентября 1999 года
Рост: 176 см
Образование: Школа-студия МХАТ (мастерская Евгения Писарева)
Спектакли: «8 любящих женщин» (Катрин), «Герой нашего времени» (Бэла, Дама), «Как важно быть серьезным» (Гвендолен Фейрфакс), «Морское путешествие 1933 года» (Лиззи), «Общага-на-крови» (Следователь), «Упражнения в прекрасном» (Алиса), «Шекспиргамлет» (Гость замка)
«Для меня театр – место, в которое можешь прийти в любое время, в любой день, даже если у тебя не стоит спектакль или репетиция».
«Театр ассоциируется с большим-большим деревом, у которого крепкие и длинные корни и зеленые листья. Наш театр в этом году отмечает юбилей – 100 лет.
«Любимая роль – Гвендолен в спектакле Виктора Шамирова «Как важно быть серьезным». Это именно тот спектакль, в котором можно смело дать волю азарту – всему, что в тебе есть».
Анастасия Белова
Театр им. Моссовета
Дата рождения: 20 августа 1997 года
Рост: 174 см
Образование: Школа-студия МХАТ (мастерская Евгения Писарева)
Спектакли: «8 любящих женщин» (Сюзон), «БЕСприданница» (Лариса Огудалова), «Герой нашего времени» (Мери, Бэла, Дама), «Морское путешествие 1933 года» (Жэейн), «Общага-на-крови» (Марина), «Горе от ума» (Софья), «Шекспиргамлет» (Персонаж пожелал остаться неизвестным)
«Театр – это 80% моего времени, и я отдаю его с удовольствием, потому что искренне люблю это дело. Хотелось бы уравновесить свою любовь к актерской профессии еще и кино, чтобы театр и съемки были в соотношении 50 на 50 (шучу). А оставшееся время я бы посвятила путешествиям, танцам, встречам с близкими и была бы тогда абсолютно счастливым человеком».
«Меня поражает театр своей двойственностью. С одной стороны, это огромная и сложная по конструкции машина, в которой десятки цехов выполняют массу бытовых задач для создания спектакля. И в то же время это абсолютно священное, энергетически волшебное место, в котором рождается невесомый, прекрасный продукт – искусство. Получается некая волшебная коробка».
«Моя любимая роль – Лариса Дмитриевна в спектакле Евгения Марчелли «БЕСприданница».
Андрей Вешкурцев
МХАТ им. Горького
Дата рождения: 11 июня 1998 года
Рост: 180 см
Образование: Театральное училище им. М.С. Щепкина (курс Ю.М. Соломина, О.Н. Соломиной)
Спектакли: «Жди меня» (Олег), «Женщины Есенина» (Есенин), «Лес» (Артист хора), «Полоумный Журден» (Слуга), «Снежная королева» (Кай, Конь, Колокольчик, Разбойник, Слуга Снежной королевы), «Укрощение строптивой» (Студент из Мантуи)
«Какое место в моей жизни занимает театр? Первое. Принимайте театр ежедневно, и вы не будете болеть».
«Театр ассоциируется у меня с великим обманом».
«Моя любимая роль – Лука. Спектакль «Над не» выйдет осенью 2023 года, мы его пока только репетируем, но я отвечаю уже сейчас – можно понять, насколько для меня эта роль дорога».
Сергей Волков
Театр им. Вахтангова
Дата рождения: 15 марта 1993 года
Рост: 181 см
Образование: СПбГАТИ (курс Ю.Н. Бутусова и А.Я. Алексахиной)
Спектакли: «Гроза» (Борис Григорьевич, Тихон Иваныч), «Король Лир» (Эдмонд), «Пер Гюнт» (Пер Гюнт), «Ричард III» (Георг, Герцог Кларенс)
«Театр – место болезненного душевного роста и любви. И пространство критической честности перед самим собой. Четыре часа «Пер Гюнта» в Театре им. Вахтангова на сегодняшний день являются для меня как раз тем островком, где есть шанс стать чем-то большим, чем ты был до сих пор».
Павел Комаров
Театр на Таганке
Дата рождения: 12 ноября 1995 года
Рост: 174 см
Образование: Театральное училище им. М.С. Щепкина (мастерская В.М. Бейлиса, В.Н. Иванова)
Спектакли: «Беги, Алиса, беги» (В Стране чудес), «Вий» (Бэк-вокал), «Дон Кихот. Санчо Панса. Русский дневник» (Санчо Панса), «Lё Тартюф. Комедия» (Дамис), «Снегурочка. 16+» (Царь Берендей), «Черная кошка, белый кот» (Грга Маленький), «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» (Адольфо Пирелли, Ансамбль)
«Театр – место, где я могу искренне высказаться, поделиться болью и радостью, быть самим собой».
«Для меня театр ассоциируется с детством, потому что там можно поверить во все что угодно!»
«Не в моих правилах выделять роли, но, наверное, на данный момент самые дорогие – Игнат в спектакле «Сказка про последнего ангела» в Театре наций и Санчо Панса в «Дон Кихот. Санчо Панса. Русский дневник» в Театре на Таганке».
Елизавета Кононова
Театр им. Пушкина
Дата рождения: 19 марта 1997 года
Рост: 157 см
Образование: Школа-студия МХАТ (мастерская Евгения Писарева)
Спектакли: «Влюбленный Шекспир» (Виола), «Зойкина квартира» (Манюшка), «Материнское поле» (Невестка), «Машалава» (Маша), «Между делом» (Зинаида Сереброва), «Слуга двух господ» (Клариче), «Три Ивана» (Милолика)
«Так случилось, что я с детства попала в театральную среду. С 5-го класса вышла на подмостки и уже мечтала о большой сцене. Моя мечта осуществилась – я обрела второй дом и семью в Театре имени Пушкина. И конечно, он в моей жизни занимает основное место».
«Каждая роль любимая. Но все-таки выделю одну: это Виола во «Влюбленном Шекспире» – моя первая большая роль в Театре им. Пушкина».
Владислав Миллер
Театр Олега Табакова
Дата рождения: 28 мая 1999 года
Рост: 179 см
Образование: Театральная школа Олега Табакова
Спектакли: «И никого не стало» (Энтони Марстон), «Матросская тишина» (Давид Шварц), «Мольер, Avec moi» (Клеонт), «Ревизор» (Хлестаков), «Страсти по Бумбарашу» (Яша)
«Театр Олега Табакова – это мой второй… хотя правильнее будет сказать – первый дом. Я каждый день с утра и до утра там: играю в 5 спектаклях и сейчас готовится шестой. Я не представляю себя без театра. С ним связано много счастливых моментов – первые главные роли, первые настоящие успехи в профессии, обучение у наших мастеров, любимые друзья, любимые Табаков и Машков… Я безмерно благодарен этому месту».
«Театр Табакова, конечно, ассоциируется с Олегом Павловичем. С создателем, с великим мастером, с нашим «небесным художественным руководителем». Так же «Табакерка» ассоциируется со значимыми спектаклями и ее выпускниками. Ведь не зря сейчас большинство худруков – это ученики Табакова: Машков, Миронов, Газаров, Безруков, Апексимова… Это вдохновляет».
«Наш театр – в первую очередь люди «одной группы крови». Это фраза из «Маугли», которая стала камертоном этого театра. Либо группа крови совпадает, либо нет (как бы пафосно это ни звучало). В театре самое главное – человек, и невероятно, когда тебя окружают такие же прекрасные «человеки».
Сергей Радченко
Центр театра и кино п/р Никиты Михалкова
Дата рождения: 18 августа 1986 года
Рост: 178 см
Образование: Институт современного искусства (мастерская Е.В. Радомысленского), Академия кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова
Спектакли: «12» (4-й присяжный), «Визитные карточки» (Муж, Николай Петрович Колпаков, Николай Евграфыч, Доктор Кириллов, Мужчина), «Воскресение» (Барон Кригсмут, Присяжный, Чиновник, Арестант), «Жены артистов» (Пьер, Иван Михайлович Ильин, Муж Иды), «Легкое дыхание» (Пьер), «Мадрид» (Дмитрий Осипович, Доктор Финкель), «Марья» (Максим Жиркин), «Рыжая волшебница» (Свинья), «Темные аллеи» (Мишель, Дудочка)
«Как у спортсмена, каким бы видом спорта он ни занимался, спорт является его образом жизни, так и театр для меня является некой терапией, без которой мне сложно существовать».
«Первая ассоциация – такая детская, связанная с запахам сандарачного клея, которым приклеивают носы, бороды. Но вообще мне нравится формулировка Гоголя: «Театр – это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра».
«Мне нравится не какая-то определенная роль, а скорее жанр, в котором мой герой существует, и жанр этот, пожалуй, трагикомедия».
Андро Симонишвили
Театр на Бронной
Дата рождения: 21 декабря 1997 года
Рост: 175 см
Образование: ГИТИС (курс Л.Е. Хейфеца)
Спектакли: «Без вины виноватые» (Григорий Незнамов), «Дядя Лева» (Константин Ромин), «Комедия двенадцатой ночи» (Себастьян, Дух любви, Второй пристав, Курио), «Незнайка» (Винтик), «Тайна старого шкафа» (Волк, Эдмунд)
«На протяжении всей моей жизни театр занимает лидирующую позицию. С самого детства мама водила меня на спектакли, и уже тогда я влюбился в актерскую профессию и знал, чем хочу заниматься. Собственно, теперь я работаю в прекрасном месте, Театре на Бронной, под руководством замечательного режиссера Константина Богомолова».
«Театр ассоциируется с тайной, с чем-то сакральным. Я обожаю ходить в театр как зритель. Когда знаешь правила игры в шахматы, следить за партией становится в разы интереснее».
«Много было ролей, и многое еще предстоит сыграть. В каждого героя вкладываешься, проводишь огромную внутреннюю работу, поэтому дорожишь ею. Будь то детский спектакль, где ты играешь волка, или главная, сложная роль Незнамова в пьесе Островского».
Комментарии