Блокбастер Пола Андерсона «Охотник на монстров» на этой неделе оказался в центре громкого скандала. В первый день выхода в китайский прокат фильм подвергся критике из-за расистской шутки. Зрителям не понравилась фраза What kind of knees are these? Chi-knees, созвучная с рифмой Chinese, Japanese, dirty knees — look at these. Эта детская считалка, распространенная в англоговорящих странах, не только используется в качестве насмешки над азиатами, но и сравнивает японцев и китайцев, чего последние очень не любят.
Лента была оперативно снята с проката для перемонтажа, а представители студии извинились, отметив, что не хотели никого дискриминировать. Сегодня с извинениями также выступили сам режиссер, исполнительница главной роли Милла Йовович и актер Джин О-Юн, сыгравший в картине ключевую роль.
Джин О-Юн опубликовал в своем инстаграме трехминутное видео, в котором сообщил, что сложившаяся ситуация разрывает его сердце на части. Йовович отреагировала на ролик, добавив, что отсутствие должной осмотрительности – целиком их вина. Актриса отметила, что не знала о рифме времен Второй мировой войны, которая в итоге наделала немало шума.
В итоге реплика была вырезана из всех версий фильма. Что касается Китая, то возвращение «Охотника на монстров» в прокат пока остается под вопросом. В России премьера намечена на 14 января.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…